Не принимают обратно купленный бампер в магазине Джапанпартс,который находится возле таксопарка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не принимают обратно купленный бампер в магазине Джапанпартс,который находится возле таксопарка. |
14.9.2012, 16:08
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Как то покупал у них двигатель и прочии узлы и агрегаты. давали гарантию неделю. главное сказали чек сохранить.
и было такое что не подходило, меняли без проблем или ворачивали деньги. даже больше чем через неделю. так как на трассе проживал. |
|
|
14.9.2012, 16:09
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
shans2, никА, - но в правилах - выглядит как бампер, а использовать нельзя - вывод - продаван дал неправильную информацию. и вы вообще за кого? за ДП или сидора? сидор, иди к продавцу. пусть на бумаге изложат отказ, и мотивируют законом, не "каким-то", а конкретным. дальше - пробуй в защиту прав потребителя обращаться в том-то и дело, что они ничего не изложат, будут до последнего елозить. вкратце свою ситуацию обрисую, чтоб было ясно о порядке работы данной конторы: 1. заказал товар и внес предоплату - в ответ дали квиток с подписью и без печати. 2. заявленный срок поставки был 3-4 дня, далее перенесли на 2 недели, затем еще на 2 недели - причем напоминать о заказе надо было мне, постоянно общался с разными представителями конторы (вспомните соответствующую серию камеди клаб - один/в/один картина) 3. спустя месяц, после моего очередного звонка, перезвонили и сказали "ой" - забирайте деньги, товара не будет. 4. первый раз я приехал в 18-00 (магаз работает до 19-00) , деньги не отдали, мотивируя тем, что ответственное лицо работает до шести и уже ушло. после ругани и т.д. - сошлись на том, что всех предупредят, я приеду в любое время и деньги мне вернут (разговаривал с "замом", т.к. директор в "командировке") 5. приехал на следующий день, деньги готовы вернуть только в обмен на чек в п.1. какую-либо отметку на чеке ставить отказались категорично. 6. снова после переговоров, плюнул на все - получил извинения, вернул деньги и забил на эту контору. особенности 1. Стоимость товара не астрономическая, но на уровне бампера где-то 2. на выдаваемом товарном чеке - нет никакой информации, подтверждающей предоплату, в случае споров вообще может быть заявлено - что товар получен, товарник выдан, печати ИП-шник не имеет. 3. деньги через кассу проходят не все, поэтому по кассовой книге тоже инфу снять проблематично в общем - шарага - через прокуратуру прищемить можно серьезно, но нужна нормальная база доказательств З.Ы. основная проблема в том, что есть гордое звание "Предприниматель" (бизнесмен, общество и т.д.), а менталитет и знания на уровне базарной торговки - главное впарить, а потом "не, не знаю, не я был" Сообщение отредактировал Faust - 14.9.2012, 16:12 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
14.9.2012, 21:03
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 46 |
составляется претензия на имя владельца магазина в двух экземплярах
что такого-то числа в вашем магазине мною был преобретен бампер от такой- то машины и т. д.. продавецу назвали марку машины дату выпуска и номерт кузова. после того как продавец подобрал бампер и он был преобретен за 7 тр, через пару дней позвонил мастер и сообщил,что бампер не подходит.(короче изьясняете суть проблемы), а потом пишите, что товар надлежащего качестваи вы имеете право его вернуть и вправе получить свои деньги. и тд потом к продавцу или кто у них главный печать подпись и дата один себе другой вам можете почитать про составление притензии ссылка доступна только зарегистрированным или позвонить в Роспотребнадзор 685000, г.Магадан, ул.Якутская, д.53, корп.2 Телефон: (4132) 650-656; Факс: (4132) 608-210 Эл. почта: info@49.rospotrebnadzor.ru Горячая линия 8 800 100 0149 Звонок бесплатный Сообщение отредактировал gromo - 14.9.2012, 21:07 Спасибо! — zverek
|
|
|
14.9.2012, 22:11
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
что то мне подсказывает, что не все так просто.
Контора так себе, но мне все меняли. Вроде ни кого там не знаю. Да и бампера дифицит на старушек. Мож конкуренция такая? Где представитель Дп? А то моноложим..... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.9.2012, 22:41
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
dissector, приятель как-то заказывал там бампер на Эскуду, привезли, не подошел. Разбирались сперва с продавцом, потом с хозяином поговорили. В результате бампер заменили без доплаты, ну пришлось ждать пока привезут нужный.
А ситуация была совсем не в пользу приятеля, он неверно номер кузова сообщил, а продавец пошел на поводу и не проверил по СОРу. Поэтому порешали полюбовно. А могли и послать бы. |
|
|
14.9.2012, 22:57
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 157 Авто: NISSAN LEAF ZERO IMMISION |
пипец а я у них двигатель за 120 штук заказал! ща как придет че-нибудь! и буду тоже бегать!
|
|
|
14.9.2012, 23:51
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
Не давно брал у них запчасти (кузовщину), назвал модель а/м соответствующие номера кузова и т.д., в итоге не подошел капот. Об этом мне сообщил мастер. Я приехал в данную контору объяснил ситуацию, предъявил чек, обменяли без проблем.
Как выше сказано дождись старшого, если проблему не решишь полюбовно, обращайся, во все инстанции (бумага все стерпит, а гемора им доставишь, да и товар обменяешь). Пи.Си. в суд сразу бежать не надо, а то тема затянеться надолго. Действуй через контролирующие органы. -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
15.9.2012, 0:39
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 6 Авто: nissan safari |
я вот тоже не доволен данным магазином мало того что цены уж явно завышены так еще и качество товара оставляет желать лучшего ! так собирался я приобрести у них дизелек а именно TD42 ценник мне озвучили в 160 тыс. руб.! на мой вопрос а гарантия хоть какая то имеется то за такие деньги сказали что да пару тыс. км пробега и то при условии что ставить двигатель будут их мастера соответственно за отдельную плату ! но как то меня это не устроило !
|
|
|
15.9.2012, 1:06
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
DvK, Насчёт того что ОНИ ничего толком не могут,-это очень зря,либо не попадал под "каток этого механизма" либо другие причины позволяют так думать.Уверяю,если вцепятся,белый свет в копеечку покажется!Стоит только почитать "Закон о защите прав потребителей",Правила автосервисного обслуживания и т.д. и т. п.И (если нормально умеешь читать между строк)становится очень даже понятно-ты уже ПОПАВШИЙ,как только решил чем-то заняться.
|
|
|
15.9.2012, 21:49
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 44 |
Претензию им не отдал т.к. очень много дел,да и после эмоционального скандала общаться с продавцами не хочется.Пойду в понедельник к начальнику с претензией.Я пришел к ним и спросил есть бампер на раум 99,да есть,на тебе, он должен подойти.Никто мне не сказал,что их оказывается на эту машину идет два вида.Пообщался с людьми,якобы они своим знакомым возращают деньги.Есть люди,которые пытались им вернуть шаровые,продавцы их не принимали обратно.Покупатели не хотели заморачиваться т.к. цена шаровых маленькая.
|
|
|
16.9.2012, 17:14
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 407 Спасибо: 199 |
да там просто продаван не очень. Ну был по крайней мере в марте-апреле.
Я туда пришел за подушкой передней на 4а-фе. Предугадал возможное развитие событий, и нашел в инете все номера, схемы и даже фото данной подушки. Пришёл туда, говорю такто-такто, нужна подушка. Посан на меня посмотрел: "оригинал неси". Махнул рукой и ушёл. Поехал в магазин, который находится на речной (который находится за домом речной 3 или 5), просто дал доки от машинки, все нашли, сразу выдали. Заднюю подушку купил в тойотацентре за конский ценник, зато так же, сразу без пустословия взяли документы, посмотрели, принесли, расплатился и ушёл. Продаван в джапане тупо работать не хочет. Вот и все. |
|
|
16.9.2012, 17:15
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
В этом же магазине года три назад заказывал клыки на бампер нисан сафари ( Две железки на переднем бампере ) . Заказал , привезли , ржавые чутли не в дырах , цена вопроса 9 тыс.рублей . Вообщем мне качество товара непонравилось , и я решил забрать деньги , на что продован мне сказал вообщем наждачкой подотрешь да покрасишь а деньги мол не возращаються , я вообще от наглости такой аж опешил , отаскал всюэту контору на куях , сел в машину и поехал в роспотребнадзор , дело уже было под конец рабочего времени , я еще на нерве от такой наглости , зашел в первый же попавшийся кабинет , фамелию инспектора щас не вспомню уже , значит я обьеснил ситуацию подробно , она прям при мне позвонила директору , смысл разговора был примерно такой " не выепывайтесь верните деньги человеку , а то приеду сама с проверкой " , через три дня мне вернули деньги , так что магазин тут неправ 100 % а деньги должны вернуть в 3 дневный срок после написания заявления покупателя . Больше в Жоппанпартс не на гой. Инспекторам в Рос потреба заскочил завес тортик и шампанского и по человечески большое им спасибо .
|
|
|
16.9.2012, 18:28
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
во страна, инспекторам зарплату платят и еще тортики везут.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 19:17 |