Гелевые аккумуляторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гелевые аккумуляторы |
26.12.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Назрела потребность приобрести новый акком а вот денег нема....Подайте кто сколько может Ну а если серьезно то слышал про гелевые аккумуляторы - опытные водилы разьясните мне пожалуйста его плюсы и минусы и вллбще стоит ли такой брать?
-------------------- |
|
|
26.12.2008, 21:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
Насколько я помню....
им пофигу мороз, но есть одна фича - их вроде переворачивать нельзя! щапозвоню уточню - самому интересно! Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
26.12.2008, 21:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
Позвонил, узнал!
Из плюсов: 1. высокий пусковой ток 2. не боятся пролива электролита. 3. не боятся низких температур 4. не боится полного разряда и большого количества зарадок. 5. выгоден аппаратам без генераторов (а-ля моторная лодка или карлсон=) из минусов только один - цена - в 2,5 раза превышает цену обычных "батареек". так что то что я написал в посте выше насчет переворачивания - лажа - на самом деле им хоть в футбол играть можно =) Спасибо! — Jocker
|
|
|
26.12.2008, 21:18
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Ох ты Спасибо что столь подробно все изложил - действительно стоящая вещь.Ну что касаемо цены , то похоже придется пересмотреть семейный бюджет
-------------------- |
|
|
26.12.2008, 21:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
при морозе не работает это точно единственный плюс нет электролита
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
26.12.2008, 22:15
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
так работает при морозе или нет?
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
26.12.2008, 23:19
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Хм пошли разногласия=)) Так всё-таки интересно найти "золотую середину")))
-------------------- |
|
|
27.12.2008, 0:26
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 |
ТЕМА реальная акум работает при -50. по цвету лутше желты они тяговые так называемые глубокой зарядке служат очень долго
(музыка лебедка и вслучии ЧП и без генератора) |
|
|
27.12.2008, 0:56
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Доктор ты меня реально успокоил - выходит такой аккуум чудо вещь Осталось дело замалым - найти где за них цены наиболее приемлимые.
-------------------- |
|
|
27.12.2008, 1:17
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
А где их продают не подскажете? Мне что-то в городе на глаза не попадались.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
27.12.2008, 1:20
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
желтая оптима с доставкой в Магадан около 10-ки. Если сразу несколько заказывать, то цена падает очень резко.
-------------------- 89148508740
|
|
|
27.12.2008, 1:29
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Неужели в городе их нет только с доставкой брать?
-------------------- |
|
|
27.12.2008, 12:23
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
Я звонил менеджерам магазина "Старт" у них вроде были в продаже. тока насчет каких именно - не в курсе
|
|
|
27.12.2008, 12:56
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10071 Спасибо: 5809 |
Уже вроде было про аккумуляторы, в том числе и про гелевые
ссылка доступна только зарегистрированным= ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- ☺
|
|
|
27.12.2008, 19:52
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Так просмотрел ссылочку о тестировании аккумуляторов и остался в неком сомнении - выходит то что мы назывваем гелевыми батареями имеет ряд серьёзных минусов и как вывод из тестов - батареи технологии GM являются наиболее оптимальными.Если кто смотрел выше приведенную ссылку - может у вас есть свои соображения по данному вопросу? Меня вопрос выбора Акб прямо-таки задел за живое
-------------------- |
|
|
27.12.2008, 21:05
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 466 Спасибо: 42 |
у савы поспрашивай, у него вроди какойта гелевый
Сообщение отредактировал star - 27.12.2008, 21:05 |
|
|
27.12.2008, 22:06
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
В Магадане нет гелевых аккумов, их нет!!!! У нас продаются аккумы созданные по AGM технолгии... Это совершенно другое.
Нет там никакого геля. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
27.12.2008, 22:20
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(kaktus @ 26.12.2008, 20:16) ссылка доступна только зарегистрированным 3. не боятся низких температур Гелевый аккум боится низких температур ибо гель и так густой, а на морозе он застывает ещё больше. Сколько можно называть обычный аккум, созданный по AGM технологии гелевым? Никто же не называет Ниисан - Тойотой . -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
27.12.2008, 22:38
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE |
В гелевом аккуме - гель. В аккуме созданном по AGM технологии - элетролит. Соответственно аккумы что продаются в Старте не гелевые. Гелевый аккум боится низких температур ибо гель и так густой, а на морозе он застывает ещё больше. Сколько можно называть обычный аккум, созданный по AGM технологии гелевым? Никто же не называет Ниисан - Тойотой . гелевый аккум не боится мороза!!!!!!! был опт эксплуатации на грузовике kenwort у него с америки стояли гелевый аккумы и в -50 крутили "дай дорогу"!!!! |
|
|
27.12.2008, 22:42
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
гелевый аккум не боится мороза!!!!!!! был опт эксплуатации на грузовике kenwort у него с америки стояли гелевый аккумы и в -50 крутили "дай дорогу"!!!! Что я могу сказать... Я русским языком описал почему то, что вы называете гелевым аккумом не гелевый аккум, так нет ... Всё равно мы продолжаем называть козу бараном. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
27.12.2008, 23:39
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE |
|
|
|
28.12.2008, 0:36
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 |
|
|
|
28.12.2008, 0:40
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Хорошо давайте разберемся с AGM-скими батареями - оправдают они свою цену или не стоит заморачиваться и взять обычный?Вопрос серьёзный т к на Колыме 9 месяцев зима остальное "лето"=)) и при морозе обычная батарея имеет свойство колупать мозги , а вкупе с тем что у меня еще и дизель то....часто приходиться ходить пешим)
-------------------- |
|
|
28.12.2008, 0:41
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE |
|
|
|
28.12.2008, 0:42
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
внимательно читаю все прения в теме и так не могу понять - какой тип АКБ наиболее приемлим в наших суровых условиях .Или плюнуть на всё и взять "Титан Арктик"??
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 10:30 |