разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :) |
11.5.2012, 22:29
Сообщение
#1601
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Валяется тут у меня в подвале Планета-5, уже лет 5-6 лежит... С доками на старого хозяина и с доверенностью от руки... вот думаю, думаю, думаю...
Манишь, манишь меня михалыч...... Тока передачи там совсем по-уеб...ски переключаются... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.5.2012, 23:32
Сообщение
#1602
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Гидр,как это по уе*ански?
|
|
|
12.5.2012, 0:03
Сообщение
#1603
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Гидр, клёвый вообще аппарат! надо вытаскивать и ездить!
-------------------- 私の愛
|
|
|
12.5.2012, 9:17
Сообщение
#1604
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 68 |
У меня был Ю-4К. Там коробка такая-же.Вроде.
I вниз. Потом вверх:нейтраль--II-я--III-я--маленькая труднофиксируемая нейтраль--IV-я. Ну и у меня на щитке была лампа основной нейтрали и сцепление полуавтомат(не очень гутт работало). Кстати. На Урале на сколько я помню коробка была так-же. А вот на Яве-мод.360 как раз таки наоборот. I-я вверх до упора и далее вниз передачи по очереди. Нейтраль так-же меж I и II и меж III и IV. Но там обе нейтрали норм. фиксировались и автосцепление очень гутт работало. Я как-то порвав трос с полмесяца ездил пока починил чисто на "ножном сцеплении". Т.е. нефиг отмазываться! Надо аппарат до ума довести и ездить. Тем более хоть какие есть доки? Т.е. и оформить можно? Подымут базы--должны концы найти? Сообщение отредактировал Volk - 12.5.2012, 9:19 |
|
|
12.5.2012, 11:16
Сообщение
#1605
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Цитата(Estonec @ 11.5.2012, 23:32) ссылка доступна только зарегистрированным У меня был Ю-4К. Там коробка такая-же.Вроде. I вниз. Потом вверх:нейтраль--II-я--III-я--маленькая труднофиксируемая нейтраль--IV-я. Ну и у меня на щитке была лампа основной нейтрали и сцепление полуавтомат(не очень гутт работало). Ну вот-вот, всё там какое-то труднофиксируемое. Про сцепление полуавтомат не слышал, у меня обычное. Если честно - 101 год назад его разбирал, уже не помню нифига. Помню, менял сальник коленвала - был порванный, так вот по ощущениям новый порвался почти сразу же... там он хитрый - внешний диаметр большой, внутренний маленький, здоровая стенка... резина оторвалась от металлической основы... П.С. Тяжёлый сцуко, я вроде не до конца дрыщь и его конечно поднимаю, но неудобняче... Сообщение отредактировал Гидр - 12.5.2012, 11:22 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
12.5.2012, 11:26
Сообщение
#1606
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Гидр, да ладно тебе...Было бы желание...
-------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
12.5.2012, 22:38
Сообщение
#1607
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max |
Два дня как по случаю в гараже завелась зверюга
HONDA VTX-1800 Вот и думаю может к ЧОПЕРАСТАМ податься!!! Уж больно впечетлился!!! Сообщение отредактировал STARый - 13.5.2012, 0:39 -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
13.5.2012, 3:25
Сообщение
#1608
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 2 Авто: V MAX 1999 |
Валера привет, этот мотоцикл обсуждался на V MAX форуме. Он по разгону, очень даже ничего !!! Люди довольны!!!
|
|
|
13.5.2012, 8:22
Сообщение
#1609
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
STARый, А тебе давно уже говорят..... что тебе в чоперисты пора...))
Серёга1975, 1800 сс, еще бы он для разгона плохой был... -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
13.5.2012, 11:11
Сообщение
#1610
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max |
Ого какой красавчик ))
-------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. |
|
|
13.5.2012, 12:47
Сообщение
#1611
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Блин...аппарат...Ну да, люблю чопперы...
-------------------- |
|
|
13.5.2012, 12:59
Сообщение
#1612
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 68 |
Гидр
Цитата Ну вот эта двойная педаль такая неудобная. Ещё в кедах как-то можно что-то нащупать, а если в берцах к примеру?.. Включать пяткой - это тоже вариант. Надо только слегка привыкнуть. Мне было даже удобнее, чем на Яве её большом рычаге (а там он с кик-стартером совмещён.Т.е.-реально большая ножка?). Да и на Урале как я помню переключалка подобная. Носок-пятка. Я на Иж-Ю4К ездил и в феврале на Гертнера и по весне на Балаганное. И переключал и в унтах и в керзачах утеплённых и в валенках обрезиненных. И попадал таки всегда и нога нифига и не слетала! Ну и - там шлицевое соединение. Т.е. ничто не мешает сделать или самопал по образцу импортного рычага или просто импортный подоткнуть? В крайнем случае при большой разнице в диаметрах выточить переходную стулку. Так что у тебя сплошные отговорки. Надо делать апарат и ездить.Иж машина простая и надёжная. И прёт достаточно. А на вес? Да, тяжеловат. Но на ходу это же не особо и чувствуется? Сообщение отредактировал Volk - 13.5.2012, 12:59 Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
13.5.2012, 13:01
Сообщение
#1613
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Так что, Гидр, ты просто лодырь и ищешь отмазки...
-------------------- |
|
|
13.5.2012, 20:45
Сообщение
#1614
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max |
Сегодня с 16 до 18 с Серёгой (Драг Стар) выгуливали VTX....
Блин... эмоции ну... чудовищный аппарат!!!!! Ускорение мощнейшее, с любой передачи, с любой скорости!!! Серёга отжал 110 миль. Я- всего 80. Хозяин узнает..... ну не знаю!!! Наверно растроится!!! -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
13.5.2012, 22:15
Сообщение
#1615
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 201 Спасибо: 57 |
Валера, а я предлагал вам выгулять ещё и моего Вулкашу, заценил бы в сравнении нормальные моцики
А Серёге по шапке, на втыксе я видел внутри шкалы в милях шкалу в километрах...... Сообщение отредактировал Nik - 13.5.2012, 22:19 |
|
|
13.5.2012, 23:59
Сообщение
#1616
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max |
Да выгуливать мотики, да я в любое время!!!!
Nik ты это давай с рукой придумывай что-то!!! Сегодня и дождичек был.... но удовольствия БОЛЬШЕЕЕЕ!!!!!! -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
16.5.2012, 11:16
Сообщение
#1617
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Ребята, а подскажите мне мотоцикл.
Задача - ехать в путешествие на 2-4 тысячи километров по приличным дорогам. Должно быть комфортно, умеренно по скорости (крейсерская 90-120), в день от 100 до 400 километров переезд (с остановками). Чтобы можно было взять с собой полезный груз в виде еще одного человека и разного туристического снаряжения. Объем 400-450 кубов, навороты не нужны. Бюджет - ну, не знаю, тысяч 6-7 долларов, не больше. Лучше меньше. Сообщение отредактировал Ruiner - 16.5.2012, 11:16 |
|
|
16.5.2012, 11:51
Сообщение
#1618
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Ruiner, 400 кубиков для двоих со скарбом мало ИМХО ищи 750 минимум.. а для такой протяженности и по хорошим дорогам из классов либо дорожник либо чоппер... я бы чоппер взял что бы сидеть комфортно и скорость 90-120 как раз для него..
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
16.5.2012, 11:55
Сообщение
#1619
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
И сидеть, да и кофры под скарб навесить кожаные ...и вообще я чопперы люблю...
-------------------- Спасибо! — DarkSky
|
|
|
16.5.2012, 13:01
Сообщение
#1620
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
|
|
|
16.5.2012, 13:08
Сообщение
#1621
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Estonec, я никогда и не скрывал свою любовь к чопперам...Просто для меня здесь и сейчас (кстати, я это уже писал раньше) чоппер крайне непрактичен...Потому и Ангел...Он не такой уж и эндуро, кстати...Если только, типа, "паркетный"... Он больше под туриста "косит", что меня вполне устраивает...
-------------------- |
|
|
16.5.2012, 14:53
Сообщение
#1622
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Чоппер, кожаные кофры, тыща кубов, это круто, но для меня это черезчурная романтика. Хочется что-то приземленное и простое.
Что-то такое, нверное, да? ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Ruiner - 16.5.2012, 15:00 |
|
|
16.5.2012, 15:20
Сообщение
#1623
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 16.5.2012, 10:55) ссылка доступна только зарегистрированным Чтож ты эндуро то купил? Любим мы одних, а женимся на других...)) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
16.5.2012, 16:52
Сообщение
#1624
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Ruiner, по мне, так хороший вариант...
BETEP, не так критично...голый прагматизм... -------------------- |
|
|
18.5.2012, 10:56
Сообщение
#1625
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max |
Возник вопрос - у нас в городе кто-нибудь ремонтирует моно-амморты? А то мои надо бы в порядок привести... Китай не хочется заказывать, а оригинал пипец сколько стоит
-------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 22:49 |