Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей..
DvK
сообщение 15.3.2012, 14:15
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



11 сентября 2012 г. в понедельник, представители компании MOTUL планируют провести в Магадане очередной технический семинар
по продукции Motul. Семинар конечно в большей степени предназначен для менеджеров торговых организаций.
Снова собираем вопросы от покупателей продукции фирмы Motul.

По мере поступления вопросов, буду прикреплять основные и самые на мой взгляд интересные в шапку..
если что поправляйте..
на некоторые попробую сам ответить..

Список с предидущего семинара вопросов :

1. Где гарантия, что не подделка.
2. Стабильность характеристик на протяжении пробега от замены до замены масла.
3. Бумажные каталоги по применяемости продукции.
4. Как относится производитель к применению присадок типа ER и прочих модификаторов трения (вопрос от себя.. думаю всем будет интересно!)
5. Почему масла серии 300V имеют специфический запах - эстеры или защита от подделки?
6. Рекомендуемые пробеги для спортивных масел серии 300V
7. Масла для обкатки двигателя
8. Вопрос из серии "кашу маслом не испортишь!" Если моему двигателю k24a2 (Acura TSX) показано масло Eco-Nergy, а хочется масло на эстерах, то можно ли его спокойно заливать, скажем тот же 8100 X-lite 0W30 ?
9. Существуют ли фирменные программы Motul по утилизации и (или) переработке мотюлевской отработки? Пусть не в России, а во Франции, но есть ли такие в принципе, и планируется ли развернуть их в нашей стране?
10. Нормы складского хранения масел и жидкостей Motul (сроки и температурный режим). Как влияет длительное хранение моторного масла при низких температурах на его эксплуатационные свойства? Как контролируется "непродавание" масел с истекшим сроком годности (если таковой предусмотрен). К примеру, масло Eco-energy 8100 5w20 хранилось в течение трех лет при температуре минус 10-12 градусов. Его можно смело покупать?

на эти вопросы ответы были получены на прошлом семинаре, с ответами можно ознакомиться на страницах этой темы, просьба не повторяться..

Список новых вопросов:

1.

Сообщение отредактировал DvK - 7.9.2012, 9:24


--------------------
Спасибо! — 76 Lubricаnts
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
DvK
сообщение 16.3.2012, 8:43
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 7:39) *
DvK, и скока 300V 5W40 тянет по деньгам? а скока будет тянуть, если вы по дилерским будете завозить?

щас не помню.. 1800 чтоли.. позже уточню..
а до дилерской нужно еще дожить!
там объем нужно соблюдать годовой..
а на второй год его нужно удвоить..
что-то мне подсказывает что в Магадане это малореально,
это нужно половину автомобилистов подсадить на мотул, я просчитывал уже..
очень трудно..


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.3.2012, 8:44
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(DvK @ 16.3.2012, 8:26) *
по спецификациям - ну на месте же жизнь не стоит, какие-то масла компания выводит из ассортимента,
появляются другие продукты, поэтому и спецификации меняют..

ну нет, эко-нерджи то никуда не делся и если это масло также было рекомендовано под другие моторы как-то 3S, 1JZ и т.п., то оно также и осталось в рекомендованных, а поменялось только на Хонду....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.3.2012, 10:25
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




DvK, 1800 за 2 литра?
вот и я про то ж, спрос очень не велик. Я когда взял у вас же Мотюля, друг ошарашен был: "Зачем покупать такое дорогое масло!?" Не смог объяснить человеку почему не дешевый 76 или Шелл, а в полтора раза дороже Мотюль. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 16.3.2012, 10:29
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Торонага, 1600 за 2 литра!!!! и я знаю всего 2 машины катающиеся на этом масле.. это Субарик и Тойота)))) Оба конечно же ТУРБО!! еще 5 турбо Субарей Льет постоянно Мотул 8100 Х-Cess 5w30 Имреза WRX на нем же сидит плотно))))

О качестве этого масла могу сказать только одно ни у одной машины уровень масла не изменился от замены до замены!!! Масло чистое что я могу еще сказать Людей это масло устраивает вполне!!! и Я рад что с их машинами все в порядке!!! а кому дорого или же есть сомнения по поводу Качества этого масла идите мимо!!! Плюс у вас всегда есть выбор залить другое масло в свою машину в городе выбор ОГРОМНЫЙ.



Сообщение отредактировал ТимиЧ - 16.3.2012, 10:56
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.3.2012, 10:36
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Ну а по сути цена сравнима с Mobil 1 5w-50(40)/ (4 литровая канистра), какой-нибудь Peak life или Extended life.

Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 16.3.2012, 10:41
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



Peak life 4л я брал за 2200


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.3.2012, 10:51
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ma1oy, а где такое?
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.3.2012, 11:23
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ТимиЧ @ 16.3.2012, 10:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Ну а по сути цена сравнима с Mobil 1 5w-50(40)/ (4 литровая канистра), какой-нибудь Peak life или Extended life.

Вот уж что-что, а никогда не куплю себе Мобил, сколько народу знакомых его лило, никто не остался доволен и шумнее мотор работает и жрет и горит больше...
Тупо раскрученный лейбл, почитайте америкосовские форумы, ругают что мобил, что кастрюль, 76ое вообще походу никто не льет, а от фрамовских фильтров вообще бегут.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.3.2012, 11:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ТимиЧ, 1600 - вполне нормальная цена за спортивное, чуть дороже московской.
Тёма, мы не о том. smile.gif Меня-то мой Eco-energy 8100 вполне устраивает, и цена его устраивает, и тебе за него я искренне благодарен.
Мы о том говорим как в нашем городе раскрутить хороший брэнд, чтобы поиметь рынок. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.3.2012, 11:48
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 10:32) *
Мы о том говорим как в нашем городе раскрутить хороший брэнд, чтобы поиметь рынок. smile.gif


экономически нецелесообразно. Считали.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.3.2012, 11:50
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 16.3.2012, 10:48) *
экономически нецелесообразно. Считали.

Кто считал?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 16.3.2012, 12:10
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



Цитата(Maledict @ 16.3.2012, 11:23) *
Вот уж что-что, а никогда не куплю себе Мобил, сколько народу знакомых его лило, никто не остался доволен и шумнее мотор работает и жрет и горит больше...
Тупо раскрученный лейбл, почитайте америкосовские форумы, ругают что мобил, что кастрюль, 76ое вообще походу никто не льет, а от фрамовских фильтров вообще бегут.
я себе тоже мобил теперь лить не буду, не знаю может и совпадение, но через 2 недели двига стуканула после мобила, 300V заливал вообще зачетное(еще и на вид такое вкусное)), но дорого блин и ресурс и правда маленький.


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.3.2012, 12:13
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




KAMAZ, целесообразно в случае монополизации рынка. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.3.2012, 14:14
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 11:13) *
KAMAZ, целесообразно в случае монополизации рынка. smile.gif

монополизация рынка моторного масла - абсолютно абсурдная идея и недостижимая цель


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.3.2012, 15:23
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, во-первых, заявление без мало-мальской основы можно смело записывать во флеймЖ
во-вторых...а откуда ты взял, что кто-то претендует на гениальность идеи и легко достижимую цель?

был ответ, я посчитал его не очень полным, поэтому внес поправку.
Есть возражение против тезиса по сути?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.3.2012, 15:41
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 14:23) *
Shiko, во-первых, заявление без мало-мальской основы можно смело записывать во флеймЖ
во-вторых...а откуда ты взял, что кто-то претендует на гениальность идеи и легко достижимую цель?

был ответ, я посчитал его не очень полным, поэтому внес поправку.
Есть возражение против тезиса по сути?


Да, возражения есть.
Моторное масло - товар народного потребления. И монополизация его рынка, это почти такой же абсурд, как монополизация рынка продуктов питания, как-то мясо, молоко, макароны. Пытаться можно, но очень дорого и долго.

Спрос на ТНП крайне разнообразен, а у каждого товара есть своя ценовая ниша. Хоть производители ТНП к этому и стремятся, но ни одному из них никогда не удасться покрыть своим предложением все 100% спектра спроса.

Можно доминировать на рынке ТНП (и того же моторного масла), но монополизировать его крайне сложно, да и не нужно.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.3.2012, 16:04
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, не принимается возражение(я), ибо о попытках или планах монополизации никто не говорил, пойми. Поэтому абсурдно называть абсурдным несуществующее. smile.gif Ты по своему обыкновению начинаешь додумывать что-то за кого-то.
Был ответ, он немного ущербен, я намекнул на более правильный, с моей т.з, вариант его.
Вот Радик бы написал хотя б так: "Если не брать в расчет наивной идеи монополизации данного рынка, то экономически нецелесообразно. Считали." не было бы возражений...
или мы и тогда бы нашли применение "пятничному" настроению?
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.3.2012, 16:09
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Лан ближе к делу. хоть себе масло и выбрал но малоли. где у нас можно купить вашего приспортивленного мотуля, 10-50.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.3.2012, 16:16
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага, Опять я тебя не допонял - с первого раза. А вот из последнего - всё ясно и справедливо

P.S. Всё же краткость не всегда сестра!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 16.3.2012, 16:22
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



народ.. может по теме.. я вопросы вобщем к семинару собираю.. cool.gif


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.3.2012, 16:31
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, Дима, ну в "Автомаге" же посмотри.

DvK, Дима, извиняй sad.gif. Вопрос по контролю подлинности масла для нас наиболее актуален, поддержу всех остальных. Для конференции я бы сформулировал его так: "Каким образом ген. поставщик намерен контролировать продажу подрядчиками именно оригинального продукта? Какими средствами собирается бороться с подделками?"
Поясню еще раз, уж простите, для любого нашего купца всегда будет весьма соблазнительно закупить и сбыть партию китайского "Мотюля", прикрываясь сертификатом оригинального... Уж сильно велик выхлоп от операции.
отсюда и вопрос выше. Ну не будут же они содержать у нас в городе штат контролеров-инспекторов?
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 16.3.2012, 16:43
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 15:31) *
Muskul, Дима, ну в "Автомаге" же посмотри.

DvK, Дима, извиняй sad.gif. Вопрос по контролю подлинности масла для нас наиболее актуален, поддержу всех остальных. Для конференции я бы сформулировал его так: "Каким образом ген. поставщик намерен контролировать продажу подрядчиками именно оригинального продукта? Какими средствами собирается бороться с подделками?"
Поясню еще раз, уж простите, для любого нашего купца всегда будет весьма соблазнительно закупить и сбыть партию китайского "Мотюля", прикрываясь сертификатом оригинального... Уж сильно велик выхлоп от операции.
отсюда и вопрос выше. Ну не будут же они содержать у нас в городе штат контролеров-инспекторов?



партия китайского мотюля? Прикрепленное изображение
я вас умоляю.. у меня других забот хватает! этож нужно его еще и найти!
да чтоб линейка была обширной..
а за него если чего с машиной случится могут и голову пробить же..
ну и нахрена мне это нужно?
если честно - ни разу не задумывался о покупке контрафактного масла...
это только если пришлют подделку, но речь то идет про официального поставщика!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.3.2012, 18:10
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




DvK, это, в общем-то, не ответ. smile.gif и вопрос не совсем к тебе, а к твоим гостям больше.
в тебе-то я не сомневаюсь, как и в ТиМиЧе. К сожалению далеко не все такие, как вы. sad.gif
общался с братьями-прогресоводами: по ДВ много жалоб на поддельный Мотюль, как думаешь он с неба падает?
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 16.3.2012, 19:15
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Торонага, Про поддельный Мотуль я тоже наслышан!!! его во Владике и льют инфа достоверная кстати. Но опять же вопросы то не в тему идут Речь заходит не вто русло))))


Muskul, Тебе я говорил и показывал это масло Мотул 300V Power 5w40. заедь на склад я тебе память твою освежу))))

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 17.3.2012, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.3.2012, 22:03
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ТимиЧ @ 16.3.2012, 19:15) *
Мотул 300V Power 5w50. заедь на склад я тебе память твою освежу))))

дядько smile.gif такого масла в линейке даже на сайте нет, есть только: 5w30, 0w20, 20w60, 10w40, 15w50, 5w40


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:04