Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Соплестрой., Или "как не стоит делать".
PUPS_SV
сообщение 22.1.2012, 22:33
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Долго думал где открыть эту тему. Вроде в юмор просилась, но такой "юмор" может иногда и жизни стоить. В общем подумал и решил сюда. Всё таки вопросы здесь чисто технические.
Вот первая подборка фоток. Все они с сайта Pirate4x4.Com. Американские значит. Но посмотрите внимательнее, ничего знакомого нет?
Вот, вот, криворукие, головожопые придурки они в любой стране имеются. Не стоит им уподобляться. Делать надо так, чтобы потом не было обидно за напрасно потраченные деньги, время, покалеченные органы и десяток километров пешком 1_veryangry.gif boom.gif boom.gif

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 22.1.2012, 22:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 23.1.2012, 10:46
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



а еще куском проволоки и скотчем почти все ремонтируется smile.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 23.1.2012, 10:53
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Так "строят"-Т В А Р И(повторяю,не люди)!!
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 23.1.2012, 12:39
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



И ещё вам картинок.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.1.2012, 13:19
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Мдааа... Фуфлыжников там тоже хватает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 23.1.2012, 13:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




А помоему креативно,ведь полюбому делают сами и варят и придумывают.А это уже хорошо. да и сфотано половина полюбому во время примерок и проб.
аффтар жги!
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 23.1.2012, 13:51
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Даже на шнековом ходу есть smile.gif

По существу, что-то мне кажется, что это не серьёзные работы, а просто стёб. Всё ржвавое и "доноры" помоечные. Или что-то типа "пробы пера". Авто-смертники для одного заезда. В США, насколько я в курсе, достаточно серьёзная школа строительства внедорожников, что бы "это" выдавать за постройку авто. Ну и "клоунов" везде хвататет.

Короче, я не стал ни о чем бы судить по этим фото...

Сообщение отредактировал shans2 - 23.1.2012, 13:57


--------------------
Спасибо! — Cayman. GaS Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.1.2012, 13:59
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2, учитывая стоимость этого "помоечного" железа (даже пусть и в америке стоит все копейки) и совсем недешевой резины, то это уже вряд ли стеб. И резина на машинах стоит ну очень недешевая. Да и хотел бы взглянул в глаза тому, кто ради стеба такие хрени гнул, его бы генератор крутить поставить - пол-магадана обеспечит электричеством.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 23.1.2012, 15:21
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



И это тоже "проба пера". А со шнеком на кардане вообще конструкция загадочная. К слову сказать на "Пиратах" тоже все в догадках потерялись. Видать автора сей конструкции поспрошать не удалось, либо он уклонился от ответа biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — 23898 exPloZive Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 23.1.2012, 15:35
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



PUPS_SV, а с этим что не так? на Резю пожмотились )))
Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 23.1.2012, 18:02
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Из этого просто уродца сделали. Он в стоке смотрится намного лучше. Автор фоток говорит что там на столько на соплях всё прикручено, но по фотографировать ему не разрешили узлы вблизи.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 23.1.2012, 18:19
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



на 6-ти последних фотках приусадебный биотуалет на колесах?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 23.1.2012, 18:23
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Видимо это просто шоукар вот и всё.А вот тачка с сортиром мне понравилась smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 23.1.2012, 18:29
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Да ладно. Сами напросились. wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif
Вот вам шоу кары. Да и ещё и шоу тягач.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — 23898 Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 23.1.2012, 18:55
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(KAMAZ @ 23.1.2012, 12:59) *
shans2, учитывая стоимость этого "помоечного" железа (даже пусть и в америке стоит все копейки) и совсем недешевой резины, то это уже вряд ли стеб. И резина на машинах стоит ну очень недешевая....

Да такой мусор ничего не стоит.

И резина лысая напрочь.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 23.1.2012, 19:12
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(PUPS_SV @ 23.1.2012, 15:21) *
А со шнеком на кардане вообще конструкция загадочная. К слову сказать на "Пиратах" тоже все в догадках потерялись. Видать автора сей конструкции поспрошать не удалось, либо он уклонился от ответа.


Скорей всего шнек предварительно дробит и размешивает грязь(снег) после чего картер дифференциала заднего моста меньше цепляется.
На тойотах картеры симметрично расположены передний грязь пробьёт, а задний уже по этой колее проскальзывает.
На сафарях они не симметричны бывает передний пробьёт, а задним цепляешься.
Перейти в начало страницы
 
+
selp
сообщение 23.1.2012, 19:22
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 422
Спасибо: 283

Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD



И что, разве Задорнов был не прав?
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 24.1.2012, 0:15
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Здорово!, много новых идей !, все пошёл ваять !


--------------------
Спасибо! — andy delegat dissector flip
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 24.1.2012, 10:08
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Цитата(23898 @ 23.1.2012, 19:12) ссылка доступна только зарегистрированным
И что, разве Задорнов был не прав?

А в чём прав? В том, что и у нас таких конструкторов и мастеров раз в несколько больше? На сегодняшний день пока мы у них учимся жипы строить. Да, приходится адаптировать их конструкторские решения к нашим условиям. Но они этим занимаются уже несколько десятилетий и нам их ещё догонять и догонять. У них эти криворукие "мастера" хотяб пользуются нормальной сваркой и материалами, а у нас проволока и скотч. Посмотришь иной раз (особенно в центральных районах страны) на то, что там по дорогам ездит и ужас волосы на всех местах поднимает. Глянь вон, один только тюнинх старых шестёрок чего стоит. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(shans2 @ 23.1.2012, 18:55) *
Да такой мусор ничего не стоит.

И резина лысая напрочь.

Не скажи. Чуть попозже я выложу подборку фоток с такими недешёвыми "чудесами".


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 24.1.2012, 10:13
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



В каком разделе на том форуме обсуждение этих фоток?

Цитата(PUPS_SV @ 24.1.2012, 9:08) *
Не скажи. Чуть попозже я выложу подборку фоток с такими недешёвыми "чудесами".

Я про ржавых доноров


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 25.1.2012, 19:17
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Сцылку кину чуть позже (просто искать её нужно). Вот вам ещё чуток картинок.
Кстати на фото с голубы... то есть со светло синими амортизаторами далеко не старое, ржавое железо.

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 25.1.2012, 19:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — 23898 KAMAZ maike mik Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 25.1.2012, 20:23
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




от чего же такие мосты то ?

Прикрепленное изображение





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 25.1.2012, 23:10
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



mik, что, кровь из зубов идёт? wink.gif wink.gif wink.gif Какая-то американческая техника. Там много разновидностей таких мостов. Часть из них с червячными передачами, часть с обычными гипоидными плюс редуктора на входе. У нас я таких практически не видел нигде.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 26.1.2012, 0:16
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Фаркопы вообще чума прикручены как!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 26.1.2012, 0:20
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(PUPS_SV @ 25.1.2012, 22:10) *
mik, что, кровь из зубов идёт? wink.gif wink.gif wink.gif Какая-то американческая техника. Там много разновидностей таких мостов. Часть из них с червячными передачами, часть с обычными гипоидными плюс редуктора на входе. У нас я таких практически не видел нигде.


ага, идет, хотелось бы заиметь парочку wink.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 14:02