7A-FE LB, 1.8л |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7A-FE LB, 1.8л |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
dissector, давай........ я его вертел во всех пространственных измерениях десяток раз.... не увидел больше одного винтика....
Торонага, беру! и благодарствую кстати забрал бы с клапаном шланг, да же два, там рядом просто шланчик с хомутами Сообщение отредактировал owl - 11.1.2012, 19:09 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, теперь уже завтра. Возьму со шлангами. Наверное 150 слупят, барыжники
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
owl, СЕрега, скинь в л\с телефон , не нашел его у себя
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 ![]() |
Murlokotam, на сколько я понимаю твой 7A без lean burna? Я не знаю что это, и не могу сказать, есть оно на двигателе, или нет. Снимал заслонку, снизу воздушный клапан холостого хода. Витой биметаллический элемент управлят заслонкой в зависимости от температуры. Также имеется электромагнит, который с другой стороны управляет клапаном ХХ. Никаких регулировочных винтов не обнаружено. Термостаты грел в банке (3 штуки), тот который стоял - в норме. Но я поставил другой, который открывается немного попозже. Двигатель заводил в тёплом гараже - 1500 оборотов, и он долго не сбрасывал обороты. Холостые всё равно завышены. И где должна быть стелка указателя температуры? У меня чуть ниже середины. А ещё на проогреве или после того, как ненадлго заглушил, бывает так: набрал обороты, потом как бы споткнулся и бороты сбросил. Лямбда, это та, которая на фотографии стрелочкой указана? Это сразу после выхлопного коллектора, снизу под двигателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
лямбда, она самая
после чистки БДЗ, обороты могут прийти в норму не сразу! LB или нет определянтся по нескольким признакам, один из них - форсунки в блоке, а не во впускном коллекторе как у обычного -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(dissector @ 11.1.2012, 11:18) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
elmont33, с тобой немного сложнее. уверяют, что двух видов на 5А-ФЕ ставились БДЗ, невзаимозаменяемы. Поэтому надо образец бы, но договорился, что определятся по фотографии. Так что скидывай фото своего блока. По цене сказали так: БДЗ в сборе - 1000руб., клапан ХХ отдельно - 500 руб. Сообщи тоже свое решение. Правильно говорят...разные бывают....мой на фото... Хотелось бы уточнить на счет " в сборе ". Очень хочется, чтобы на БДЗ не трогался датчик угла поворота дроссельной заслонки... А по ценам я согласен... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
elmont33, я проконтролирую, чтоб не сдвинули. Лишь бы оно самое оказалось.Посмотрел цену на БДЗ с Короллы 5А-ФЕ на материковских разборках - 3500 рупий и не чешись, скока же наши бы слупили, интересно. Ты не спрашивал?
А вот глянь (я просто для общего развития...), это разные дросселя или одинаковые? и Сообщение отредактировал Торонага - 12.1.2012, 0:34 |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
одинаковые, на старых вместо шагового двигла-термостат ический клапан хх
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, а старые - это кто? есть фото?
как я понимаю, elmont33 нужен именно такой БДЗ, как на моих фото? а то я не сильно в машинах разбираюсь. ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 12.1.2012, 1:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Торонага, да я тоже не спец...просто помню, что обращал внимание, что вроде королла и тоже 5а-фе, а впуск не такой, как у меня....
А с пробегом у авто ? Я тут еще про форсунки думаю...может заберу... Сообщение отредактировал elmont33 - 12.1.2012, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Правильно говорят...разные бывают....мой на фото... Хотелось бы уточнить на счет " в сборе ". Очень хочется, чтобы на БДЗ не трогался датчик угла поворота дроссельной заслонки... А по ценам я согласен... я свой ДПДЗ настраивал сам с мультиметром и комплектом щупов по книжке.... ничего правда не изменилось ) -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
owl, я тоже пытался...но что-то уверенности, что получилось нету....
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, а старые - это кто? есть фото? старые стоят на ае-90,95 на ае-100 и дальше стоят такие как на фотке и еще, парни проверьте оммометром реостат датчика положения заслонки, чтоб плавно менял сопротивление, у меня на сотой королле была трещина на дорожках реостата, жрала много и ехала непонятно, код ошибки не высвечивался. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
elmont33, хех, на форсунки я и сам посматриваю.
![]() PS. нет, на 7А эти инжектора не идут, только на 5А-ФЕ. Пробег не знаю, но ИМХО, бери. В любом раскладе из 4-х три будут нормальные. Значит всегда заменишь дефектную. Я бы брал. Сообщение отредактировал Торонага - 12.1.2012, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
elmont33, ага, понял... насчет форсунок я взял на себя наглость им сказать снимать тоже. Берешь? Сказали отдадут недорого, цену пока не придумали, но верить можно. Пробег в районе 200-220 тыс. км., как и все они.
![]() Но до перевертывания бегала бодро, точнее сказать, если б не бегала шустро, то и не перевернулась бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
так, мужики. Не могу вас обрадовать.
![]() БДЗ - не тот, у них с двумя шлангами сверху, т.е. от старых движков. Клапан картерных газов отсутствует, кто-то его уже запионерил. Завтра посветлу пороюсь еще в их складе, может что-то и найдется. Сейчас там темно и холодно, блин. Фигово, что движки уже пораскиданы по узлам, и ни хрена не подписаны, трудно понять где гей, где чей. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
ну ладно...не судьба, знать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
elmont33, до завтра еще надеемся. я до последнего бьюсь.
![]() Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Торонага, тогда с прогревочным узлом с обратной стороны....там где биметаллическая пружинка стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
вдруг кому пригодится Регулировка БДЗ_КХХ_ДПДЗ_БиметаллПружины.doc
![]() Сообщение отредактировал owl - 13.1.2012, 10:51 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Мужики, облом по всем позициям.
![]() Движок 5А-ФЕ старый (год 92-93) и расколхоженый уже. Там один из работников подсуетился для своего Кариба. Больше ничего подходящего нету. Простите, что дал ложную надежду - был сам введен в заблуждение. owl, Серега, а ты по городу еще не искал клапан? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
смотрел на разборке на речной, больше пока нигде
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
купил таки в магазине этот клапан вентиляции с резинкой под него 800руб.
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:08 |