Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Honda CR-V, немного о моей девочке
Katrin
сообщение 6.2.2008, 23:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 648
Спасибо: 196

Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002



Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!!

Для начала просто история марки:
Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)
Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае.
Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system).
Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации.
К 2007 году имеет 3 поколения выпуска.


Теперь непосредственно о моей красоте
Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!
Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы).
Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года.
Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков.
Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут!
Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! dance2.gif , т.е. каждая ямка сначала была моей (каюсь, габариты не чувствовала), сейчас уже лучше), не меняла стойки!!
Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь unsure.gif .
Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!?
Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью.
К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен.
Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом.
В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!!
Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( cool.gif ) 13 - 15 литров по смешанному режиму, зимой на 2 литра больше. Но это же терпимо?!?!



Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31


--------------------
Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (350 - 374)
(L)ove(S)pee(D)
сообщение 9.12.2011, 19:01
Сообщение #351


Группа: Участник
Сообщений: 41
Спасибо: 3

Авто: Honda Cr-v



всем спасибо поменял вроде "прошло" поэксплуатирую еще завтра чтоб навернка узнать. Кто ставил ксенон голова и туманки RD1? и возникают вопросы при прохождени ТО?
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 7.1.2012, 23:57
Сообщение #352


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



расскажите кто что думает, куда смотреть, что ломать? smile.gif вобщем ЦРВ 96г.в., дула еле-еле теплым воздухом из печки, промыли тщательно с химией систему охлаждения, в гараже теплом стала дуть горячим воздухом, на улице дует теплым (но не горячим) воздухом. Радиатор чистый, система охлаждения чистая, система не завоздушена, заслонка открывается полностью, на ходу не остывает, не перегревается, антифриз новый, салонный фильтр убран, температурный датчик показывает нормальную рабочую температуру, но, кажется, долговато прогревается, как-то поездил часа два по городу практически без остановок, задула более горячим воздухом.... вобщем куда еще залезть - не знаю.

Еще думаю термостат поменять, ну а больше и не знаю что сделать. конечно как вариант можно ампутировать кондиционер и сделать печку, будет теплее, но ведь должна она горячеватым воздухом дуть и без таких серьезных мер. В машине не холодно, но и не жарко, знаю, что должно быть теплее, воздух дует просто теплый, но не гряченький....

какие у кого мысли, что бы сделать?



--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2012, 9:15
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




delegat, хм... кран то открыт на сколько градусов? всм темпер установлен у печки? сравнить надо с другой машиной.... может ты привередничаешь?
и еще.. не в твой огород, так, для справки (RD1,думаю и второй этим страдает), было замечанно после пург неоднократно. если машина на улице в тот момент.., вообщем завел, прогрелась, печка почти не дует, поехал.., вроде разошлась родная, следущая пурга и снова тот же эффект, на четвертый раз выяснил smile.gif, снег забивается под капот со стороны лобового, а там у нас заборная решетка печки вдоль окошка..., вообщем подымаю капот и щеточкой эту решетку, печка ожила ровным потоком заданной силы...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 9.1.2012, 23:01
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



GOLLANDEC, в сравнении с другим RD1 у меня возух холоднее, дует нормально (сила потока воздуха), но темпер ненормальный. Печка повернута на максимум, воздухозаборники не забиты...

может быть такой вариант, что, например, термостат закрывается, но не до конца???? поменяю, посмотрю что получится....а вдруг это он глючит smile.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 10.1.2012, 10:44
Сообщение #355


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




delegat, при не закрывающемся термостате (даже чутку) машина греться будет ну очень долго, сразу заметно, я на Сивике эксперементы ставил в свое время, даже клапонок (типа заклепочки для выхода воздуха) играет роль, на моем сборном термостате стоял не стой стороны, и то прочувствовал, пока не поставил с другой
печка то повернута на максимум, а визуально можно кран печки посмотреть, открыт ли он в действительности? просто не лазил в ту сторону еще


--------------------
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 10.1.2012, 10:48
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(GOLLANDEC @ 10.1.2012, 9:44) *
печка то повернута на максимум, а визуально можно кран печки посмотреть, открыт ли он в действительности? просто не лазил в ту сторону еще
да, кран печки виден хорошо под капотом, визуально смотрел, открывается нормально...


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 10.1.2012, 11:01
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




delegat, может после промывки чего поднесло под него? ну раз чисто везде.. так чему быть то еще..
п.с. я еще ни разу на полную не открывал кран, примерно на 25 град. стоит движок темпера, и скорость чуть больше половины.., хватает впринципе

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 10.1.2012, 11:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 11.1.2012, 10:16
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



термостат поменял, теплее не стало что-то sad.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2012, 10:28
Сообщение #359


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




delegat, грешу на кран все-таки, может он и открывается формально, но может поднесло под него чего-то...


--------------------
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 11.1.2012, 12:21
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



да, всякое может быть, надо сделать ревизию панельки управления, а вечерм еще куда-нибудь залезть


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.1.2012, 13:13
Сообщение #361


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



а шланги тосольные что на печку то идут, рукой если потрогать со стороны салона то как они?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 11.1.2012, 15:30
Сообщение #362


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(Maledict @ 11.1.2012, 12:13) *
а шланги тосольные что на печку то идут, рукой если потрогать со стороны салона то как они?
потрогаю....

как снять радиатор печки? в црв рд1? может есть схема или мануал, или на словах хоть описание...?




--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2012, 16:57
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




delegat, есть мануал, описание есть, но без картинок, если интересно, то завтра отсниму это дело и тебе передам, почитаешь...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 11.1.2012, 17:27
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



GOLLANDEC, а какой у тебя номер тел???? или позвони мне на мой в подписи, может я заеду сегодня, возьму мануал если можно???? сегодня снова в гараж....


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Вася Питерский
сообщение 11.1.2012, 18:37
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 2328
Спасибо: 3549




у меня есть книжка про хонда црв одиссей 1995 г. - на компе...
кому надо , вэлкам с флэшкой... а то тут не загружается - большая huh.gif


--------------------
Женщина по своей сути ангел. Но, если обломать ей крылья, приходится летать на метле...
89246902347


Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2012, 19:20
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Вася Питерский, Оля, Толик (delegat) обеспечен чтивом на всюношную smile.gif там целых две страницы читать smile.gif, но еще сложнее это применить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Вася Питерский
сообщение 11.1.2012, 19:37
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 2328
Спасибо: 3549




ну я так, на всякий случай... Вдруг кому пригодится.... blush.gif


--------------------
Женщина по своей сути ангел. Но, если обломать ей крылья, приходится летать на метле...
89246902347


Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 12.1.2012, 11:08
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



GOLLANDEC, спасибо за книжку, правда до радиатора печки так и не добрался, занимался другими мелочами, но все еще впереди smile.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 12.1.2012, 11:10
Сообщение #369


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




delegat, five.gif лишь бы помогло или прояснило ситуацию, кстати, там в конце книжки возможные причины и неисправности есть


--------------------
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 27.1.2012, 11:48
Сообщение #370


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



GOLLANDEC, Андрей, есть в книге электросхема, или вобще что-нибудь по вопросу света в салоне (лампочка в багажнике, в центре вверху, подителя и пассажира над головой)?


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 27.1.2012, 12:56
Сообщение #371


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




delegat, Толик, перерыл, схемы есть, но этого нету, только описание как сменить лампочку
п.с. попробуй ссылка доступна только зарегистрированным поковыряться приналичии инета , там надо регестрироваться, мне с работы не с руки...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 27.1.2012, 13:10


--------------------
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 27.1.2012, 15:42
Сообщение #372


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



пропал свет в салоне, не мог найти предохранителя, оказался под капотом на 7,5А, теперь светло в салоне smile.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 27.1.2012, 16:13
Сообщение #373


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




delegat, Толик, так схемы предохранителей выкладывали уже тут, я и не подумал, что они тебе нужны


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 27.1.2012, 16:32
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



GOLLANDEC, точно!!! а я и забыл про это ))))) но ничего, зато все предохранители проверил!


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 2.2.2012, 20:21
Сообщение #375


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



90% того что пред хозяин налил жидкий герметик в систему ОЖ
снимай радиатор и будет тебе счастье... сталкивался уже не раз с таким...правда не на црв


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:07