Honda CR-V, немного о моей девочке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CR-V, немного о моей девочке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 ![]() |
Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!! Для начала просто история марки: Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае. Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. К 2007 году имеет 3 поколения выпуска. Теперь непосредственно о моей красоте Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы). Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года. Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков. Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут! Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! ![]() Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь ![]() Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!? Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью. К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен. Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом. В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!! Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( ![]() Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31 -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 3 Авто: Honda Cr-v ![]() |
всем спасибо поменял вроде "прошло" поэксплуатирую еще завтра чтоб навернка узнать. Кто ставил ксенон голова и туманки RD1? и возникают вопросы при прохождени ТО?
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
расскажите кто что думает, куда смотреть, что ломать?
![]() Еще думаю термостат поменять, ну а больше и не знаю что сделать. конечно как вариант можно ампутировать кондиционер и сделать печку, будет теплее, но ведь должна она горячеватым воздухом дуть и без таких серьезных мер. В машине не холодно, но и не жарко, знаю, что должно быть теплее, воздух дует просто теплый, но не гряченький.... какие у кого мысли, что бы сделать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
delegat, хм... кран то открыт на сколько градусов? всм темпер установлен у печки? сравнить надо с другой машиной.... может ты привередничаешь?
и еще.. не в твой огород, так, для справки (RD1,думаю и второй этим страдает), было замечанно после пург неоднократно. если машина на улице в тот момент.., вообщем завел, прогрелась, печка почти не дует, поехал.., вроде разошлась родная, следущая пурга и снова тот же эффект, на четвертый раз выяснил ![]() -------------------- Спасибо! — Ajlekcei Вася Питерский
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
GOLLANDEC, в сравнении с другим RD1 у меня возух холоднее, дует нормально (сила потока воздуха), но темпер ненормальный. Печка повернута на максимум, воздухозаборники не забиты...
может быть такой вариант, что, например, термостат закрывается, но не до конца???? поменяю, посмотрю что получится....а вдруг это он глючит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
delegat, при не закрывающемся термостате (даже чутку) машина греться будет ну очень долго, сразу заметно, я на Сивике эксперементы ставил в свое время, даже клапонок (типа заклепочки для выхода воздуха) играет роль, на моем сборном термостате стоял не стой стороны, и то прочувствовал, пока не поставил с другой
печка то повернута на максимум, а визуально можно кран печки посмотреть, открыт ли он в действительности? просто не лазил в ту сторону еще -------------------- Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
печка то повернута на максимум, а визуально можно кран печки посмотреть, открыт ли он в действительности? просто не лазил в ту сторону еще да, кран печки виден хорошо под капотом, визуально смотрел, открывается нормально...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
delegat, может после промывки чего поднесло под него? ну раз чисто везде.. так чему быть то еще..
п.с. я еще ни разу на полную не открывал кран, примерно на 25 град. стоит движок темпера, и скорость чуть больше половины.., хватает впринципе Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 10.1.2012, 11:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
термостат поменял, теплее не стало что-то
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
delegat, грешу на кран все-таки, может он и открывается формально, но может поднесло под него чего-то...
-------------------- Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
да, всякое может быть, надо сделать ревизию панельки управления, а вечерм еще куда-нибудь залезть
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
а шланги тосольные что на печку то идут, рукой если потрогать со стороны салона то как они?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
а шланги тосольные что на печку то идут, рукой если потрогать со стороны салона то как они? потрогаю....как снять радиатор печки? в црв рд1? может есть схема или мануал, или на словах хоть описание...? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
delegat, есть мануал, описание есть, но без картинок, если интересно, то завтра отсниму это дело и тебе передам, почитаешь...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
GOLLANDEC, а какой у тебя номер тел???? или позвони мне на мой в подписи, может я заеду сегодня, возьму мануал если можно???? сегодня снова в гараж....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2328 Спасибо: 3549 ![]() |
у меня есть книжка про хонда црв одиссей 1995 г. - на компе...
кому надо , вэлкам с флэшкой... а то тут не загружается - большая ![]() -------------------- Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Вася Питерский, Оля, Толик (delegat) обеспечен чтивом на всюношную
![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — delegat Вася Питерский
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2328 Спасибо: 3549 ![]() |
ну я так, на всякий случай... Вдруг кому пригодится....
![]() -------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
GOLLANDEC, спасибо за книжку, правда до радиатора печки так и не добрался, занимался другими мелочами, но все еще впереди
![]() -------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
delegat,
![]() -------------------- Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
GOLLANDEC, Андрей, есть в книге электросхема, или вобще что-нибудь по вопросу света в салоне (лампочка в багажнике, в центре вверху, подителя и пассажира над головой)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
delegat, Толик, перерыл, схемы есть, но этого нету, только описание как сменить лампочку
п.с. попробуй ссылка доступна только зарегистрированным поковыряться приналичии инета , там надо регестрироваться, мне с работы не с руки... Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 27.1.2012, 13:10 -------------------- Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
пропал свет в салоне, не мог найти предохранителя, оказался под капотом на 7,5А, теперь светло в салоне
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
delegat, Толик, так схемы предохранителей выкладывали уже тут, я и не подумал, что они тебе нужны
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
GOLLANDEC, точно!!! а я и забыл про это ))))) но ничего, зато все предохранители проверил!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
90% того что пред хозяин налил жидкий герметик в систему ОЖ
снимай радиатор и будет тебе счастье... сталкивался уже не раз с таким...правда не на црв -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:07 |