Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока
slava260
сообщение 26.11.2011, 14:44
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Ситуация. Попросил летом на СТО Реева поставить термостат (термостата в ДВС изначально небыло. Был ампутирован предыдущим хозяином. Видимо перегрел движок, решил проблему ампутацией клапана термостата). Поставили, но ОЖ стала закипать! Термостат рабочий. Как оказалось при высокой температуре ДВС в ОЖ поступает газ. Проверяли так: ставили воронку в горлышко радиатора, заливали под край и было видно как выходят пузыри. Т.е. если закрыть крышку радиатора то система быстро завоздушивается и ОЖ закипает. Реев предположил, что в блоке есть трещина. Термостат сняли. ОЖ всегда бегает по большому кругу и ДВС не перегревается система охлаждения не завоздушивается. Летом с этим проблем нет. Уровень ОЖ не падает. А вот зимой долго греется.
Отвез своего Эскудика к Сергею Яковлеву чтобы он посмотрел и за одно электродуй установил. Он ставил разные термостаты, пускали ОЖ в обход печки (думали может там каналы забиты) не помогло. Как только темпер доходит примерно до 95 градусов система завоздушивается и ОЖ закипает. Сергей сказал практически тоже, что и Реев - газы. Возможно прокладка гбц или гильза опустилась ... ещё что-то я в терминах не силен. Он снял вяскомуфту вентелятора и поставил электродуй. Термостат тоже сняли. В результате ДВС стал прогреватся по утрам намного быстрее (муфта холодом больше не дует), а когда темпер доходит до 90 +/- то врубается электродуй и держит темпер ровно, чуток не доходя до середины шкалы "показометра". В принципе проблем мне эта стуация больше не доставляет, печка работает нормально, но мучает один вопрос - сколько я смогу еще так проездить? Пока полтора года прошло, сколько ещё осталось интересно?

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 2:54


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (125 - 133)
slava260
сообщение 6.12.2011, 20:36
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Гидр @ 6.12.2011, 19:19) *
Как и ожидалось - ДВП вплотную к радиатору. Убери.


Мне сказали, что если оставить щель для забора воздуха то можно оставить. Я отделил картонку на сантиметр от радиатора. Ну как вариант можно закрыть забор воздуха снаружи. Чем бы ему "ноздри" закрыть?

Сообщение отредактировал slava260 - 6.12.2011, 20:39


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 6.12.2011, 20:45
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




говорил же замути бачек....


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.12.2011, 20:50
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Не, ну щель - понятие растяжимое! То, что видно на фото, - не щель, а порнография. Радиатор обязан обдуваться, а картонку ставят (повторяю) только для того, чтобы она отсекала поток холодного воздуха при движении авто! Она не должна препятствовать циркуляции воздуха!

Почему ты считаешь, что тебе она так необходима? Возьми, во-первых, простую картонку от картонного ящика, а не ДВП. Во-вторых, засунь её сразу за внешнюю облицовочную решётку. Не надо ставить её и перед радиатором кондишена. Должно быть расстояние. И необязательно она должна закрывать всё полностью. Важно только, чтобы ледяной ветрюган в морду радиатору не дул. И всё.

П.С. Не понимаю твоё стремление загерметизировать весь моторный отсек двигателя. Выделяемое ДВС тепло на самом деле очень велико. Оно должно рассеиваться, иначе наступает перегрев. Ты можешь заткнуть все щели и добиться, чтобы движок прогревался за 5 минут - но в следующие 5 минут он у тебя закипит.

Сообщение отредактировал Гидр - 6.12.2011, 20:53


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 6.12.2011, 21:03
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Картонку обязательно уберу. Закрою переднюю решетку снаружи. Меня больше интересует можно ли вынести бачек наружу чтобы упростить систему?
Перегреть вряд ли получится т.к. машина пять минут в дороге затем стоянка на морозе час или два, затем опять поездка на пять минут. За время двух часовой стоянки войлок не дает движку остыть, чем избавляет от холодных пусков. Даже в таком закрытом виде мотор всегда просто теплый. Если гонять не прерывно около часа только тогда мотор становится горячим.

Сообщение отредактировал slava260 - 6.12.2011, 21:17


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 6.12.2011, 21:03
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




я хз что утебя за радиатор который будучи с одной стороны будет перегревать авто.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.12.2011, 23:18
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 6.12.2011, 21:03) ссылка доступна только зарегистрированным
Меня больше интересует можно ли вынести бачек наружу чтобы упростить систему?

Наружу - это куда? Упростить... ничё не понимаю...
Цитата(slava260 @ 6.12.2011, 21:03) *
Перегреть вряд ли получится т.к. машина пять минут в дороге затем стоянка на морозе час или два, затем опять поездка на пять минут. За время двух часовой стоянки войлок не дает движку остыть, чем избавляет от холодных пусков. Даже в таком закрытом виде мотор всегда просто теплый. Если гонять не прерывно около часа только тогда мотор становится горячим.

Ничё не понимаю... тёплый... горячий... термостата нет? нет. ну вот и всё. вот он и будет по полчаса греться. просто если радиатор закрыт, то в конце концов - перегрев.

Сообщение отредактировал Гидр - 6.12.2011, 23:20


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ken917
сообщение 6.12.2011, 23:33
Сообщение #132


Группа: Участник
Сообщений: 16
Спасибо: 12




Сталкивался стакой проблемой на крузаке 80 ,что только не делали ,купили в Школе магазине присадку для ремонтов микротрещен в головке целиндров ,досихпор ездит.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 917 (kenwood TH-K4AT) антенна Anli WH-21
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 7.12.2011, 3:42
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




не проще починить мотор?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Ken917
сообщение 7.12.2011, 22:36
Сообщение #134


Группа: Участник
Сообщений: 16
Спасибо: 12




Читаем вместе !!!!!! ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 917 (kenwood TH-K4AT) антенна Anli WH-21
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:16