Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Ситуация. Попросил летом на СТО Реева поставить термостат (термостата в ДВС изначально небыло. Был ампутирован предыдущим хозяином. Видимо перегрел движок, решил проблему ампутацией клапана термостата). Поставили, но ОЖ стала закипать! Термостат рабочий. Как оказалось при высокой температуре ДВС в ОЖ поступает газ. Проверяли так: ставили воронку в горлышко радиатора, заливали под край и было видно как выходят пузыри. Т.е. если закрыть крышку радиатора то система быстро завоздушивается и ОЖ закипает. Реев предположил, что в блоке есть трещина. Термостат сняли. ОЖ всегда бегает по большому кругу и ДВС не перегревается система охлаждения не завоздушивается. Летом с этим проблем нет. Уровень ОЖ не падает. А вот зимой долго греется.
Отвез своего Эскудика к Сергею Яковлеву чтобы он посмотрел и за одно электродуй установил. Он ставил разные термостаты, пускали ОЖ в обход печки (думали может там каналы забиты) не помогло. Как только темпер доходит примерно до 95 градусов система завоздушивается и ОЖ закипает. Сергей сказал практически тоже, что и Реев - газы. Возможно прокладка гбц или гильза опустилась ... ещё что-то я в терминах не силен. Он снял вяскомуфту вентелятора и поставил электродуй. Термостат тоже сняли. В результате ДВС стал прогреватся по утрам намного быстрее (муфта холодом больше не дует), а когда темпер доходит до 90 +/- то врубается электродуй и держит темпер ровно, чуток не доходя до середины шкалы "показометра". В принципе проблем мне эта стуация больше не доставляет, печка работает нормально, но мучает один вопрос - сколько я смогу еще так проездить? Пока полтора года прошло, сколько ещё осталось интересно? Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 2:54 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Как и ожидалось - ДВП вплотную к радиатору. Убери. Мне сказали, что если оставить щель для забора воздуха то можно оставить. Я отделил картонку на сантиметр от радиатора. Ну как вариант можно закрыть забор воздуха снаружи. Чем бы ему "ноздри" закрыть? Сообщение отредактировал slava260 - 6.12.2011, 20:39 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
говорил же замути бачек....
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Не, ну щель - понятие растяжимое! То, что видно на фото, - не щель, а порнография. Радиатор обязан обдуваться, а картонку ставят (повторяю) только для того, чтобы она отсекала поток холодного воздуха при движении авто! Она не должна препятствовать циркуляции воздуха!
Почему ты считаешь, что тебе она так необходима? Возьми, во-первых, простую картонку от картонного ящика, а не ДВП. Во-вторых, засунь её сразу за внешнюю облицовочную решётку. Не надо ставить её и перед радиатором кондишена. Должно быть расстояние. И необязательно она должна закрывать всё полностью. Важно только, чтобы ледяной ветрюган в морду радиатору не дул. И всё. П.С. Не понимаю твоё стремление загерметизировать весь моторный отсек двигателя. Выделяемое ДВС тепло на самом деле очень велико. Оно должно рассеиваться, иначе наступает перегрев. Ты можешь заткнуть все щели и добиться, чтобы движок прогревался за 5 минут - но в следующие 5 минут он у тебя закипит. Сообщение отредактировал Гидр - 6.12.2011, 20:53 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Картонку обязательно уберу. Закрою переднюю решетку снаружи. Меня больше интересует можно ли вынести бачек наружу чтобы упростить систему?
Перегреть вряд ли получится т.к. машина пять минут в дороге затем стоянка на морозе час или два, затем опять поездка на пять минут. За время двух часовой стоянки войлок не дает движку остыть, чем избавляет от холодных пусков. Даже в таком закрытом виде мотор всегда просто теплый. Если гонять не прерывно около часа только тогда мотор становится горячим. Сообщение отредактировал slava260 - 6.12.2011, 21:17 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
я хз что утебя за радиатор который будучи с одной стороны будет перегревать авто.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(slava260 @ 6.12.2011, 21:03) ссылка доступна только зарегистрированным Меня больше интересует можно ли вынести бачек наружу чтобы упростить систему? Наружу - это куда? Упростить... ничё не понимаю... Перегреть вряд ли получится т.к. машина пять минут в дороге затем стоянка на морозе час или два, затем опять поездка на пять минут. За время двух часовой стоянки войлок не дает движку остыть, чем избавляет от холодных пусков. Даже в таком закрытом виде мотор всегда просто теплый. Если гонять не прерывно около часа только тогда мотор становится горячим. Ничё не понимаю... тёплый... горячий... термостата нет? нет. ну вот и всё. вот он и будет по полчаса греться. просто если радиатор закрыт, то в конце концов - перегрев. Сообщение отредактировал Гидр - 6.12.2011, 23:20 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 12 ![]() |
Сталкивался стакой проблемой на крузаке 80 ,что только не делали ,купили в Школе магазине присадку для ремонтов микротрещен в головке целиндров ,досихпор ездит.
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба: 917 (kenwood TH-K4AT) антенна Anli WH-21
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
не проще починить мотор?
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 12 ![]() |
Читаем вместе !!!!!! ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба: 917 (kenwood TH-K4AT) антенна Anli WH-21
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:16 |