Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

А чем мы хуже?, Таможня дает добро...
Kuzya_777
сообщение 8.11.2011, 10:54
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




"Мне не за себя!!! Мне за Державу обидно" (Белое солнце пустыни)...

С 31 октября растаможенные в Калининградской области автомобили смогут выезжать за пределы области без уплаты налогов и пошлин

В Калининградской области вступили новые правила для растаможенных авто.

«Мы получали сотни обращений от жителей области, и считали своим долгом решить эту проблему. Теперь есть чёткий механизм выезда с территории региона транспортных средств на территорию «большой» России», - заявил губернатор Николай Цуканов.

По словам чиновника, владельцам автомобилей, которые решили выехать из области, приходилось платить от одной до пяти тысяч евро. Теперь фе­деральная таможенная служба приняла решение не требовать с калиниградцев уплаты пошлин, сообщает пресс-служба Правительства Калининград­ской области.

Губернатор подчеркнул, что эта проблема решилась только благодаря поддержке жителей региона федеральным центром и, в частности, усилиям ви­це-премьера правительства РФ Александра Жукова, полномочного представителя президента в СЗФО Николая Винниченко, руководителя ФТС России Андрея Бельянинова и начальника Калининградской областной таможни Александра Кочнова.

Покидать Калининградскую область без уплаты пошлин и налогов, которые были введены после вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного со­юза, теперь смогут только добросовестные владельцы транспортных средств.

Автомобиль должен находиться в собственности не менее полугода, а у владельца авто – отсутствовать неисполненные обязательства по уплате та­моженных платежей и административные производства в сфере таможенного дела.

Для выезда из региона владельцам автотранспортных средств предстоит на границе только заполнить специальный бланк, подтверждающий отсутс­твие у него вышеперечисленных нарушений.
-------------------------------------------------------------------------------
ссылка доступна только зарегистрированным


А чем МЫ хуже????????????
Спасибо! — Tuapa Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Артур77
сообщение 17.11.2011, 3:18
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



Ну что,успокоились???мне вот очень интересно,кто и как будет собирать подписи?...да, и в закон никаких изменений вносить не надо,это хлопотно,долго,да и не к чему,покапавшись в законах этих,пришел к выводу,что все решается на уровне нашей таможни,ну или правительства области.кстати в топике не совсем верная инфо,жители калининграда и до этого могли свободно ездить на тешных машинах куда хотят, им просто намного упростили процедуру выезда,исключив обеспечение залоговой стоимости,которая порой превышала стоимость самого авто.

Сообщение отредактировал Артур77 - 17.11.2011, 3:23


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.11.2011, 9:00
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Артур77, и что делать? твои предложения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.11.2011, 14:19
Сообщение #78


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Артур77, а какая тебе разница кто и как будет собирать подписи?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 17.11.2011, 20:57
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



Цитата(KAMAZ @ 17.11.2011, 14:19) *
Артур77, а какая тебе разница кто и как будет собирать подписи?
за время свое переживаю,чтоб зря его не тратить...


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 20.11.2011, 1:35
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



"Снег пошел и в процессе иссяк,потому что вот все у нас так"-Вишневский


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.11.2011, 13:53
Сообщение #81


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Артур77, а потому что все ждут, пока кто-нибудь сделает. А подпись поставить - немного работы.

Ладно, приступаем к вопросу плотно. Писать будем губернатору. Сейчас готовлю подписаные листы и обращение от организации, плюс надо будет пару статей в газеты накидать.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 28.11.2011, 14:09
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(KAMAZ @ 28.11.2011, 13:53) *
подписаные

подписные ?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.11.2011, 15:15
Сообщение #83


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




23898, ну да, очепятка


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 28.11.2011, 15:37
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




Хоть у нас машины все сто пудовые, но две подписи с нас!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 18:44
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




+2 с меня


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 28.11.2011, 19:26
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Тут недавно губер на работу приходил, говорил о перспективах, отвечал на вопросы, в частности по поводу озз сказал что в правительстве уже есть пакет бумаг о расширении границ озз до Якутска и вот вот должны прочитать и обдумать. фуфло конечно но по крайней мере с верху уже в курсе smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2011, 22:44
Сообщение #87


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




накропал текст обращения от Автоклуба... пока это просто черновик, типа мысли, которые пришли в голову... тут ещё не хватает объяснения, почему мы не можем приобретать 100% растаможенные автомобили и почему тормозится поддержка отечественного автопроизводителя в регионе.

добавляем, корректируем, дописываем. Наиболее важны и интересны ссылки на официальные документы, обращения и речи руководителей РФ в частности по вопросу развития придорожной инфраструктуры, развития дорожной сети, поощрения активного образа жизни.

Уважаемый Николай Николаевич, просим Вас рассмотреть проблему, которая сложилась у автовладельцев Магаданской области в связи с существованием Магаданской Особой Экономической.
Благодаря её существованию жители Магаданской области имеют право ввозить импортные автомобили, уплачивая лишь 40% от таможенных сборов. Это позволяет сохранять стоимость автомобилей импортного производства на приемлемом уровне, они доступны населению. За годы существования ОЭЗ в Магаданской области были ввезены и эксплуатируются тысячи подобных автомобилей. Однако, данные автомобили не имеют права покидать границы ОЭЗ, то есть в условиях существующей дорожной сети, они не могут удаляться от г. Магадана далее пос. Палатка. Возможность покидать пределы ОЭЗ и перемещаться в границах Магаданской области позволяет уплата АКЦИЗА? Однако данный автомобиль все ещё не имеет права покидать границы региона. Таким образом, автовладельцы, которые приобрели частично растаможенный автомобиль, являются, по сути, заложниками Магаданской области.
Просим Вас повлиять на данную ситуацию, создав условия, позволяющие временный выезд автомобиля с частично уплаченной растаможкой за пределы Магаданской Особой Экономической зоны и Магаданской области.
Подобное открытие экономических границ позволит решить целый ряд социальных и экономических проблем, которые благоприятно скажутся на будущем развитии нашего региона.
Мы должны отметить, что в последние годы все большее количество жителей Магаданской области предпочитает для проезда личный автомобиль. Кроме того, наш регион богат природными ресурсами, и многие наше земляки являются заядлыми рыбаками и охотниками, однако данное увлечение подразумевает наличие автомобиля. Однако большей части магаданцев приходиться использовать для рыбалки и охоты лишь те места, которые находятся в пределах ОЭЗ. Это не только лишает их возможности разнообразить свой отдых, но и приводит к большой концентрации рыбаков и охотников, что, как показывает мировая практика, становится причиной снижения численности рыбных ресурсах и дичи в местах активной рыбалки и охоты. Отмена запрета на выезд с территории ОЭЗ откроет перед отдыхающими новые границы для своего отдыха.
Если говорить об автотуризме, который очень активно развивается сейчас на территории всей Российской Федерации, то в первую очередь стоит отметить тот факт, что данное увлечение является семейным. В подобные поездки (в ЦРС, Приморье или в иные районы Магаданской области) чаще всего осуществляются всей семьей, что весьма благоприятно сказывается на внутренних отношениях данной ячейки общества. Автотуризм является проявлением активного образа жизни, который необходимо всячески поддерживать среди населения.
В поселках Магаданской области отсутствуют ВУЗы, поэтому их жители вынуждены отправлять своих детей для обучения в областной центр. Несмотря на небольшое расстояние (по современным меркам) между их родным поселком и Магаданом, студенты (а так же те из них, кто остался жить в Магадане после обучения) не могут регулярно посещать своих родителей. Это происходит из-за нерегулярного автобусного сообщения (а с некоторыми поселками, к примеру Омсукчан, вообще отсутствует автобусное сообщение), сами автобусы устаревшие, медленные, некомфортабельные. Частные же пассажироперевозчики же по мнению многих жителей Магаданской области не вызывают доверия, большинство считает их небезопасными (стоит вспомнить о ДТП 01.08.2010 на 297 км ФАД «Колыма», в которой погибло 7 пассажиров подобных такси). А ведь наличие автомобиля у данной социальной группы, который имел бы право выезжать за пределы ОЭЗ, мог бы помочь решить данную проблему.
Несомненно, открытие границ ОЭЗ для нерастаможенных автомобилей позволит значительно увеличить интенсивность движения по дорогам региона. Дмитрий Романцов, начальник отдела развития и ремонта дорог ФКУ Упрдор «Магадан» прямо заявил о нецелесообразности асфальтирования ФАД «Колыма» как раз по причине низкой интенсивности движения по ней. Никакой иной возможности значительно повысить интенсивность движения по дорогам региона, кроме увеличения количества легковых автомобилей на ней, на данный момент нет.
Увеличение интенсивности движения по дорогам региона позволит так же создать почву для развития малого бизнеса в регионе. Ежегодно в Магаданской области закрываются поселки. Основная причина – их нерентабельность. В закрывающихся поселках отсутствует промышленность или предприятия недропользования. В такой ситуации единственным решением сохранения населенных пунктов остается развитие придорожной инфраструктуры на основе малого бизнеса. Гостиницы, АЗС, шиномонтаж, придорожные кафе на дорогах нашего региона можно пересчитать по пальцам и они располагаются друг от друга на большом расстоянии. Из-за отсутствия АЗС водители-дальнобойщики вынуждены внедрять в конструкцию своих автомобилей так называемые «колым-баки» - дополнительные топливные емкости, обеспечивающие их автомобиль топливом на больших перегонах. Существующие придорожные кафе так же находятся на большом расстоянии друг от друга. Между ними не существует острой конкуренции, вследствие чего среди предпринимателей не ведется работа по улучшению качества обслуживания клиентов.
В существуем положении необходимо повысить спрос на данные услуги, который на данный момент есть, но, по всей видимости, недостаточен. Водители грузовых авто, составляющий основной транспортный поток по дорогам региона вынуждены работать в сложных условиях: спать и принимать пищу в кабинах, самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили на морозе, бортировать колеса, возить с собой большой запас запчастей. Все это негативно сказывается на их условиях труда, отдыхе, что не только сказывается на осложнениях со здоровьем, но и безопасности на дорогах (уставший водитель не менее опасен чем пьяный). Открыв границы ОЭЗ мы не только сможем создать необходимый уровень спроса на услуги придорожной инфраструктуры, создать комфортные условия для работы водителей на дорогах Магаданской области, дать толчком развитию малого бизнеса региона, но и повлиять на проблему ликвидации поселков.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 29.11.2011, 22:58
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




KAMAZ, ещё можно поставить в пример Калининград, и предложить увеличить срок покидания ОЭЗ всвязи с удалённостью региона, и отсутствием дорог.
Спасибо! — KAMAZ Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2011, 23:00
Сообщение #89


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Японец, это я хотел и.... забыл smile.gif


--------------------
89148508740
Спасибо! — Японец
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 30.11.2011, 0:28
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 3150
Спасибо: 2368




KAMAZ, Уточни, является ли выплата 40% таможней? Насколько говорили, т-шные машины вообще не растоможены, а платиться НДС и ещё какие-то платежи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2011, 0:29
Сообщение #91


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вот хотел бы у вас и узнать точную формулировку, ибо пока нихрена не нашел


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.11.2011, 1:08
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




сборы в ОЭЗ это. но никак не таможня в пользу государства, потому если перетамаживать (так привычнее) авто под 100%, то и треба выплатить 100% таможенных пошлин независимо от того, под какие проценты ее под зону привезли.


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Tuapa
сообщение 30.11.2011, 1:30
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 641
Спасибо: 1322




KAMAZ, почту посмотри smile.gif


--------------------

Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу... А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе!

Фея на метле...

Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 30.11.2011, 10:15
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Можно добавить про "Ограниченную транспортную доступность региона" f1.gif , поскольку у нас кроме самолетом, не чем в отпуск не выедешь (кроме 100 пудовых авто, но их наверно максимум 10% от всего автопарка области... 1_shturmann.gif )... И давить в письме надо не про выезд в пределах области, а по РФ в целом, с ограничением например до 3-х месяцев - вполне достаточно...
Спасибо! — GOLLANDEC Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.11.2011, 11:01
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Kuzya_777, +1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 30.11.2011, 11:19
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



+ 4 подписи


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 30.11.2011, 12:30
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(KAMAZ @ 29.11.2011, 22:44) *
корректируем
[/i]

[code]

Изменения выделил.

Уважаемый Николай Николаевич, просим Вас рассмотреть проблему, которая сложилась у автовладельцев Магаданской области в связи с существованием Магаданской Особой Экономической.
Благодаря её существованию жители Магаданской области имеют право ввозить импортные автомобили, уплачивая лишь 40% от таможенных сборов. Это, не смотря на один из самых высоких в РФ уровней транспортных издержек по доставке автотранспорта в регион, позволяет сохранять стоимость автомобилей импортного производства на приемлемом уровне, они доступны населению. За годы существования ОЭЗ в Магаданской области были ввезены и эксплуатируются тысячи подобных автомобилей. Однако, данные автомобили не имеют права покидать границы ОЭЗ, то есть в условиях существующей дорожной сети, они не могут удаляться от г. Магадана далее пос. Палатка находящегося в 70? километрах от города. Возможность покидать пределы ОЭЗ и перемещаться в границах Магаданской области позволяет уплата так называемого АКЦИЗА? Однако данный автомобиль все ещё не имеет права покидать границы региона. Таким образом, автовладельцы, которые приобрели частично растаможенный автомобиль, являются, по сути, заложниками Магаданской области.
А владельцы автомобилей не сумевшие собрать деньги на оплату акциза заложниками г.Магадана.
Просим Вас повлиять на данную ситуацию, создав условия, позволяющие временный выезд автомобиля с частично уплаченной растаможкой за пределы Магаданской Особой Экономической зоны и Магаданской области.
Подобное открытие экономических границ позволит решить целый ряд социальных и экономических проблем, которые благоприятно скажутся на будущем развитии как нашего так и соседних регионов.
Мы должны отметить, что в связи с отсутствием железнодорожного сообщения и постоянно растущими тарифами авиаперевозок последние годы все большее количество жителей Магаданской области предпочитает для проезда в ЦРС личный автомобиль. Кроме того, наш регион богат природными ресурсами, и многие наше земляки являются заядлыми рыбаками и охотниками, однако данное увлечение подразумевает наличие автомобиля. На сегодняшний день большей части магаданцев приходиться использовать для отдыха лишь те места, которые находятся в пределах ОЭЗ. Это не только лишает их возможности разнообразить свой досуг, но и приводит к большой концентрации рыбаков и охотников на ограниченной территории , что, как показывает мировая практика, становится причиной снижения численности рыбных ресурсов и дичи в местах активной рыбалки и охоты. Отмена запрета на выезд с территории ОЭЗ откроет перед отдыхающими новые границы для своего отдыха.
Если говорить об автотуризме, который очень активно развивается сейчас на территории всей Российской Федерации, то в первую очередь стоит отметить тот факт, что данное увлечение является семейным. Подобные поездки (в ЦРС, Приморье или в иные районы Магаданской области) чаще всего осуществляются всей семьей, что весьма благоприятно сказывается на внутренних отношениях данной ячейки общества. Автотуризм является проявлением активного образа жизни, который необходимо всячески поддерживать среди населения.
В поселках Магаданской области отсутствуют ВУЗы, поэтому их жители вынуждены отправлять своих детей для обучения в областной центр. Несмотря на небольшое расстояние (по современным меркам) между их родным поселком и Магаданом, студенты (а так же те из них, кто остался жить в Магадане после обучения) не могут регулярно посещать своих родителей. Это происходит из-за нерегулярного автобусного сообщения (а с некоторыми поселками, к примеру Омсукчан, вообще отсутствует автобусное сообщение), сами автобусы устаревшие, медленные, некомфортабельные. Частные же пассажироперевозчики по мнению многих жителей Магаданской области не вызывают доверия, большинство считает их небезопасными (стоит вспомнить о ДТП 01.08.2010 на 297 км ФАД «Колыма», в которой погибло 7 пассажиров подобных такси). А ведь наличие автомобиля у данной социальной группы, который имел бы право выезжать за пределы ОЭЗ, могло решить данную проблему.
Несомненно, открытие границ ОЭЗ для нерастаможенных автомобилей позволит значительно увеличить интенсивность движения по дорогам регион.(В… тогда то, дату надо поставить) Дмитрий Романцов, начальник отдела развития и ремонта дорог ФКУ Упрдор «Магадан» прямо заявил о нецелесообразности асфальтирования ФАД «Колыма» как раз по причине низкой интенсивности движения по ней. Никакой иной возможности значительно повысить интенсивность движения по дорогам региона, кроме увеличения количества легковых автомобилей на ней, на данный момент нет.
Увеличение интенсивности движения по дорогам региона позволит так же создать почву для развития малого бизнеса в регионе. Ежегодно в Магаданской области закрываются поселки. Основная причина – их нерентабельность. В закрывающихся поселках отсутствует какая либо промышленность. В такой ситуации единственным решением сохранения населенных пунктов остается развитие придорожной инфраструктуры на основе малого бизнеса. Гостиницы, АЗС, шиномонтаж, придорожные кафе на дорогах нашего региона можно пересчитать по пальцам и они располагаются друг от друга на большом расстоянии. Из-за отсутствия АЗС водители-дальнобойщики вынуждены внедрять в конструкцию своих автомобилей так называемые «колым-баки» - дополнительные топливные емкости, обеспечивающие их автомобиль топливом на больших перегонах. Существующие придорожные кафе так же находятся на большом расстоянии друг от друга. Между ними не существует острой конкуренции, вследствие чего среди предпринимателей не ведется работа по улучшению качества обслуживания клиентов.
В существуем положении необходимо повысить спрос на данные услуги, который на данный момент есть, но, по всей видимости, недостаточен. Водители грузовых авто, составляющий основной транспортный поток по дорогам региона вынуждены работать в сложных условиях: спать и принимать пищу в кабинах, самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили на морозе, бортировать колеса, возить с собой большой запас запчастей. Все это негативно сказывается на их условиях труда, отдыхе, что не только отражается на здоровье, но и безопасности на дорогах (уставший водитель не менее опасен чем пьяный). Открыв границы ОЭЗ мы не только сможем создать необходимый уровень спроса на услуги придорожной инфраструктуры, создать комфортные условия для работы водителей на дорогах Магаданской области, дать толчком развитию малого бизнеса региона, но и повлиять на проблему ликвидации поселков.
Спасибо! — Ex_Prepod hronik KAMAZ maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.12.2011, 10:30
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ну вот и новости (ссылка доступна только зарегистрированным), дождались выходит...., выборы надо значит саботировать...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.12.2011, 10:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 2.12.2011, 12:27
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




GOLLANDEC, Не надо выборы саботировать - это им только на руку. Нужно пойти и проголосовать против сами-знаете-кого, иначе все так и будет - самые "интересные" решению принимаются тихо и незаметно


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.12.2011, 19:00
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Cruella,конечно надо, тут без вопросов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:01