А чем мы хуже?, Таможня дает добро... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
А чем мы хуже?, Таможня дает добро... |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
Ну что,успокоились???мне вот очень интересно,кто и как будет собирать подписи?...да, и в закон никаких изменений вносить не надо,это хлопотно,долго,да и не к чему,покапавшись в законах этих,пришел к выводу,что все решается на уровне нашей таможни,ну или правительства области.кстати в топике не совсем верная инфо,жители калининграда и до этого могли свободно ездить на тешных машинах куда хотят, им просто намного упростили процедуру выезда,исключив обеспечение залоговой стоимости,которая порой превышала стоимость самого авто.
Сообщение отредактировал Артур77 - 17.11.2011, 3:23 -------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Артур77, и что делать? твои предложения
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Артур77, а какая тебе разница кто и как будет собирать подписи?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
Артур77, а какая тебе разница кто и как будет собирать подписи? за время свое переживаю,чтоб зря его не тратить...
-------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
"Снег пошел и в процессе иссяк,потому что вот все у нас так"-Вишневский
-------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Артур77, а потому что все ждут, пока кто-нибудь сделает. А подпись поставить - немного работы.
Ладно, приступаем к вопросу плотно. Писать будем губернатору. Сейчас готовлю подписаные листы и обращение от организации, плюс надо будет пару статей в газеты накидать. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
23898, ну да, очепятка
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
Хоть у нас машины все сто пудовые, но две подписи с нас!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 ![]() |
+2 с меня
-------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Тут недавно губер на работу приходил, говорил о перспективах, отвечал на вопросы, в частности по поводу озз сказал что в правительстве уже есть пакет бумаг о расширении границ озз до Якутска и вот вот должны прочитать и обдумать. фуфло конечно но по крайней мере с верху уже в курсе
![]() -------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
накропал текст обращения от Автоклуба... пока это просто черновик, типа мысли, которые пришли в голову... тут ещё не хватает объяснения, почему мы не можем приобретать 100% растаможенные автомобили и почему тормозится поддержка отечественного автопроизводителя в регионе.
добавляем, корректируем, дописываем. Наиболее важны и интересны ссылки на официальные документы, обращения и речи руководителей РФ в частности по вопросу развития придорожной инфраструктуры, развития дорожной сети, поощрения активного образа жизни. Уважаемый Николай Николаевич, просим Вас рассмотреть проблему, которая сложилась у автовладельцев Магаданской области в связи с существованием Магаданской Особой Экономической. Благодаря её существованию жители Магаданской области имеют право ввозить импортные автомобили, уплачивая лишь 40% от таможенных сборов. Это позволяет сохранять стоимость автомобилей импортного производства на приемлемом уровне, они доступны населению. За годы существования ОЭЗ в Магаданской области были ввезены и эксплуатируются тысячи подобных автомобилей. Однако, данные автомобили не имеют права покидать границы ОЭЗ, то есть в условиях существующей дорожной сети, они не могут удаляться от г. Магадана далее пос. Палатка. Возможность покидать пределы ОЭЗ и перемещаться в границах Магаданской области позволяет уплата АКЦИЗА? Однако данный автомобиль все ещё не имеет права покидать границы региона. Таким образом, автовладельцы, которые приобрели частично растаможенный автомобиль, являются, по сути, заложниками Магаданской области. Просим Вас повлиять на данную ситуацию, создав условия, позволяющие временный выезд автомобиля с частично уплаченной растаможкой за пределы Магаданской Особой Экономической зоны и Магаданской области. Подобное открытие экономических границ позволит решить целый ряд социальных и экономических проблем, которые благоприятно скажутся на будущем развитии нашего региона. Мы должны отметить, что в последние годы все большее количество жителей Магаданской области предпочитает для проезда личный автомобиль. Кроме того, наш регион богат природными ресурсами, и многие наше земляки являются заядлыми рыбаками и охотниками, однако данное увлечение подразумевает наличие автомобиля. Однако большей части магаданцев приходиться использовать для рыбалки и охоты лишь те места, которые находятся в пределах ОЭЗ. Это не только лишает их возможности разнообразить свой отдых, но и приводит к большой концентрации рыбаков и охотников, что, как показывает мировая практика, становится причиной снижения численности рыбных ресурсах и дичи в местах активной рыбалки и охоты. Отмена запрета на выезд с территории ОЭЗ откроет перед отдыхающими новые границы для своего отдыха. Если говорить об автотуризме, который очень активно развивается сейчас на территории всей Российской Федерации, то в первую очередь стоит отметить тот факт, что данное увлечение является семейным. В подобные поездки (в ЦРС, Приморье или в иные районы Магаданской области) чаще всего осуществляются всей семьей, что весьма благоприятно сказывается на внутренних отношениях данной ячейки общества. Автотуризм является проявлением активного образа жизни, который необходимо всячески поддерживать среди населения. В поселках Магаданской области отсутствуют ВУЗы, поэтому их жители вынуждены отправлять своих детей для обучения в областной центр. Несмотря на небольшое расстояние (по современным меркам) между их родным поселком и Магаданом, студенты (а так же те из них, кто остался жить в Магадане после обучения) не могут регулярно посещать своих родителей. Это происходит из-за нерегулярного автобусного сообщения (а с некоторыми поселками, к примеру Омсукчан, вообще отсутствует автобусное сообщение), сами автобусы устаревшие, медленные, некомфортабельные. Частные же пассажироперевозчики же по мнению многих жителей Магаданской области не вызывают доверия, большинство считает их небезопасными (стоит вспомнить о ДТП 01.08.2010 на 297 км ФАД «Колыма», в которой погибло 7 пассажиров подобных такси). А ведь наличие автомобиля у данной социальной группы, который имел бы право выезжать за пределы ОЭЗ, мог бы помочь решить данную проблему. Несомненно, открытие границ ОЭЗ для нерастаможенных автомобилей позволит значительно увеличить интенсивность движения по дорогам региона. Дмитрий Романцов, начальник отдела развития и ремонта дорог ФКУ Упрдор «Магадан» прямо заявил о нецелесообразности асфальтирования ФАД «Колыма» как раз по причине низкой интенсивности движения по ней. Никакой иной возможности значительно повысить интенсивность движения по дорогам региона, кроме увеличения количества легковых автомобилей на ней, на данный момент нет. Увеличение интенсивности движения по дорогам региона позволит так же создать почву для развития малого бизнеса в регионе. Ежегодно в Магаданской области закрываются поселки. Основная причина – их нерентабельность. В закрывающихся поселках отсутствует промышленность или предприятия недропользования. В такой ситуации единственным решением сохранения населенных пунктов остается развитие придорожной инфраструктуры на основе малого бизнеса. Гостиницы, АЗС, шиномонтаж, придорожные кафе на дорогах нашего региона можно пересчитать по пальцам и они располагаются друг от друга на большом расстоянии. Из-за отсутствия АЗС водители-дальнобойщики вынуждены внедрять в конструкцию своих автомобилей так называемые «колым-баки» - дополнительные топливные емкости, обеспечивающие их автомобиль топливом на больших перегонах. Существующие придорожные кафе так же находятся на большом расстоянии друг от друга. Между ними не существует острой конкуренции, вследствие чего среди предпринимателей не ведется работа по улучшению качества обслуживания клиентов. В существуем положении необходимо повысить спрос на данные услуги, который на данный момент есть, но, по всей видимости, недостаточен. Водители грузовых авто, составляющий основной транспортный поток по дорогам региона вынуждены работать в сложных условиях: спать и принимать пищу в кабинах, самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили на морозе, бортировать колеса, возить с собой большой запас запчастей. Все это негативно сказывается на их условиях труда, отдыхе, что не только сказывается на осложнениях со здоровьем, но и безопасности на дорогах (уставший водитель не менее опасен чем пьяный). Открыв границы ОЭЗ мы не только сможем создать необходимый уровень спроса на услуги придорожной инфраструктуры, создать комфортные условия для работы водителей на дорогах Магаданской области, дать толчком развитию малого бизнеса региона, но и повлиять на проблему ликвидации поселков. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
KAMAZ, ещё можно поставить в пример Калининград, и предложить увеличить срок покидания ОЭЗ всвязи с удалённостью региона, и отсутствием дорог.
Спасибо! — KAMAZ Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Японец, это я хотел и.... забыл
![]() -------------------- 89148508740
Спасибо! — Японец
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
KAMAZ, Уточни, является ли выплата 40% таможней? Насколько говорили, т-шные машины вообще не растоможены, а платиться НДС и ещё какие-то платежи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот хотел бы у вас и узнать точную формулировку, ибо пока нихрена не нашел
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
сборы в ОЭЗ это. но никак не таможня в пользу государства, потому если перетамаживать (так привычнее) авто под 100%, то и треба выплатить 100% таможенных пошлин независимо от того, под какие проценты ее под зону привезли.
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 641 Спасибо: 1322 ![]() |
KAMAZ, почту посмотри
![]() -------------------- Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу... А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе! Фея на метле... Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Можно добавить про "Ограниченную транспортную доступность региона"
![]() ![]() Спасибо! — GOLLANDEC Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Kuzya_777, +1
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
+ 4 подписи
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
корректируем [/i] [code] Изменения выделил. Уважаемый Николай Николаевич, просим Вас рассмотреть проблему, которая сложилась у автовладельцев Магаданской области в связи с существованием Магаданской Особой Экономической. Благодаря её существованию жители Магаданской области имеют право ввозить импортные автомобили, уплачивая лишь 40% от таможенных сборов. Это, не смотря на один из самых высоких в РФ уровней транспортных издержек по доставке автотранспорта в регион, позволяет сохранять стоимость автомобилей импортного производства на приемлемом уровне, они доступны населению. За годы существования ОЭЗ в Магаданской области были ввезены и эксплуатируются тысячи подобных автомобилей. Однако, данные автомобили не имеют права покидать границы ОЭЗ, то есть в условиях существующей дорожной сети, они не могут удаляться от г. Магадана далее пос. Палатка находящегося в 70? километрах от города. Возможность покидать пределы ОЭЗ и перемещаться в границах Магаданской области позволяет уплата так называемого АКЦИЗА? Однако данный автомобиль все ещё не имеет права покидать границы региона. Таким образом, автовладельцы, которые приобрели частично растаможенный автомобиль, являются, по сути, заложниками Магаданской области. А владельцы автомобилей не сумевшие собрать деньги на оплату акциза заложниками г.Магадана. Просим Вас повлиять на данную ситуацию, создав условия, позволяющие временный выезд автомобиля с частично уплаченной растаможкой за пределы Магаданской Особой Экономической зоны и Магаданской области. Подобное открытие экономических границ позволит решить целый ряд социальных и экономических проблем, которые благоприятно скажутся на будущем развитии как нашего так и соседних регионов. Мы должны отметить, что в связи с отсутствием железнодорожного сообщения и постоянно растущими тарифами авиаперевозок последние годы все большее количество жителей Магаданской области предпочитает для проезда в ЦРС личный автомобиль. Кроме того, наш регион богат природными ресурсами, и многие наше земляки являются заядлыми рыбаками и охотниками, однако данное увлечение подразумевает наличие автомобиля. На сегодняшний день большей части магаданцев приходиться использовать для отдыха лишь те места, которые находятся в пределах ОЭЗ. Это не только лишает их возможности разнообразить свой досуг, но и приводит к большой концентрации рыбаков и охотников на ограниченной территории , что, как показывает мировая практика, становится причиной снижения численности рыбных ресурсов и дичи в местах активной рыбалки и охоты. Отмена запрета на выезд с территории ОЭЗ откроет перед отдыхающими новые границы для своего отдыха. Если говорить об автотуризме, который очень активно развивается сейчас на территории всей Российской Федерации, то в первую очередь стоит отметить тот факт, что данное увлечение является семейным. Подобные поездки (в ЦРС, Приморье или в иные районы Магаданской области) чаще всего осуществляются всей семьей, что весьма благоприятно сказывается на внутренних отношениях данной ячейки общества. Автотуризм является проявлением активного образа жизни, который необходимо всячески поддерживать среди населения. В поселках Магаданской области отсутствуют ВУЗы, поэтому их жители вынуждены отправлять своих детей для обучения в областной центр. Несмотря на небольшое расстояние (по современным меркам) между их родным поселком и Магаданом, студенты (а так же те из них, кто остался жить в Магадане после обучения) не могут регулярно посещать своих родителей. Это происходит из-за нерегулярного автобусного сообщения (а с некоторыми поселками, к примеру Омсукчан, вообще отсутствует автобусное сообщение), сами автобусы устаревшие, медленные, некомфортабельные. Частные же пассажироперевозчики по мнению многих жителей Магаданской области не вызывают доверия, большинство считает их небезопасными (стоит вспомнить о ДТП 01.08.2010 на 297 км ФАД «Колыма», в которой погибло 7 пассажиров подобных такси). А ведь наличие автомобиля у данной социальной группы, который имел бы право выезжать за пределы ОЭЗ, могло решить данную проблему. Несомненно, открытие границ ОЭЗ для нерастаможенных автомобилей позволит значительно увеличить интенсивность движения по дорогам регион.(В… тогда то, дату надо поставить) Дмитрий Романцов, начальник отдела развития и ремонта дорог ФКУ Упрдор «Магадан» прямо заявил о нецелесообразности асфальтирования ФАД «Колыма» как раз по причине низкой интенсивности движения по ней. Никакой иной возможности значительно повысить интенсивность движения по дорогам региона, кроме увеличения количества легковых автомобилей на ней, на данный момент нет. Увеличение интенсивности движения по дорогам региона позволит так же создать почву для развития малого бизнеса в регионе. Ежегодно в Магаданской области закрываются поселки. Основная причина – их нерентабельность. В закрывающихся поселках отсутствует какая либо промышленность. В такой ситуации единственным решением сохранения населенных пунктов остается развитие придорожной инфраструктуры на основе малого бизнеса. Гостиницы, АЗС, шиномонтаж, придорожные кафе на дорогах нашего региона можно пересчитать по пальцам и они располагаются друг от друга на большом расстоянии. Из-за отсутствия АЗС водители-дальнобойщики вынуждены внедрять в конструкцию своих автомобилей так называемые «колым-баки» - дополнительные топливные емкости, обеспечивающие их автомобиль топливом на больших перегонах. Существующие придорожные кафе так же находятся на большом расстоянии друг от друга. Между ними не существует острой конкуренции, вследствие чего среди предпринимателей не ведется работа по улучшению качества обслуживания клиентов. В существуем положении необходимо повысить спрос на данные услуги, который на данный момент есть, но, по всей видимости, недостаточен. Водители грузовых авто, составляющий основной транспортный поток по дорогам региона вынуждены работать в сложных условиях: спать и принимать пищу в кабинах, самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили на морозе, бортировать колеса, возить с собой большой запас запчастей. Все это негативно сказывается на их условиях труда, отдыхе, что не только отражается на здоровье, но и безопасности на дорогах (уставший водитель не менее опасен чем пьяный). Открыв границы ОЭЗ мы не только сможем создать необходимый уровень спроса на услуги придорожной инфраструктуры, создать комфортные условия для работы водителей на дорогах Магаданской области, дать толчком развитию малого бизнеса региона, но и повлиять на проблему ликвидации поселков. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
ну вот и новости (ссылка доступна только зарегистрированным), дождались выходит...., выборы надо значит саботировать...
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.12.2011, 10:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
GOLLANDEC, Не надо выборы саботировать - это им только на руку. Нужно пойти и проголосовать против сами-знаете-кого, иначе все так и будет - самые "интересные" решению принимаются тихо и незаметно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Cruella,конечно надо, тут без вопросов
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:44 |