Honda CR-V, немного о моей девочке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CR-V, немного о моей девочке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 ![]() |
Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!! Для начала просто история марки: Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае. Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. К 2007 году имеет 3 поколения выпуска. Теперь непосредственно о моей красоте Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы). Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года. Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков. Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут! Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! ![]() Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь ![]() Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!? Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью. К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен. Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом. В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!! Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( ![]() Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31 -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 0 ![]() |
да нет просто я купил авто
а стрелки вечером не видно CR-V 1998 г Сообщение отредактировал foxic - 17.11.2011, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
foxic, foxic, лампастфки перегорели!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Когда у меня не было видно стрелки, я просто разобрал приборку и всё помыл. И отлично стало видно.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 0 ![]() |
буду снимать щиток
и менять а то ездить вечером не удобно СПАСИБО Сообщение отредактировал foxic - 17.11.2011, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
foxic, foxic, да сними и лампочки поменяй ... просто!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 0 ![]() |
СПАСИБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Nokla
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 1 ![]() |
Люди киньте если у кого есть руководство по эксплуатации RD-5...заранее спасибо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
Цитата(Xander @ 8.11.2011, 19:19) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001 ![]() |
Люди киньте если у кого есть руководство по эксплуатации RD-5...заранее спасибо..
Прикрепленные файлы
-------------------- Toyota chaser Avante G, 1996;
Toyota Vista 1998 1 zz |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
"Хтс" действительно для CR-V этих лет - не просто слова?.. Машина машине- рознь. Встречаются как и очень хорошие образцы, так и откровенные дрова. Я свою продал в итс, 60 тыс. км пробега, ни одной коцки и косяка, красавишна, первый купец сразу и забрал, без всякого торга. Хоть обратно выкупай ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#337
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 0 ![]() |
Кто ни будь ставил пружины
на CR-V усиленные у меня совсем сели а такие продаются мне интересно узнать машина очень жёсткая становится или просто поднимается выше |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
машина очень жёсткая становится или просто поднимается выше зависит от того как они сделаны лифтованными - увеличение витков/межвиткового расстояния или увеличением толщины прутка ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Поставил бы обычные пружины и на век бы хватило.
Тебе же не плиты возить? И не в гонках состязаться? ИМХО ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 611 Спасибо: 48 ![]() |
подскажите пожалуйста где на црв 97г. написан номер краски?
-------------------- +79248530001
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
На табличке подкопотной должен быть... Только которая возле лобовухи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 611 Спасибо: 48 ![]() |
смотрели нету
-------------------- +79248530001
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 0 ![]() |
В арке передней пассажирской двери
там приклеена бумажная табличка ниже замка двери INT COLOR - цвет салона EXT COLOR - цвет машины Сообщение отредактировал foxic - 25.11.2011, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 3 Авто: Honda Cr-v ![]() |
может не в той теме, кто обладает видео регистратором, есть уже проверенные модели?и радар детектор?!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
(L)ove(S)pee(D), видеорегистраторы в соответствующей теме. Хотя .. может тебе нужен видеорегистратор конкретно для Honda Cr-v
![]() ![]() -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 3 Авто: Honda Cr-v ![]() |
кто-нибудь сталкивался с проблемой когда подключается "задок" происходит непонятный скрежет, какого плана объяснить немогу (не металл. и не трение что-то среднее)
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
(L)ove(S)pee(D), поменяй масло в заднем редукторе.
Там какое-то специальное "дуал помп". Многим помогает. В Автомиге видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 ![]() |
кто-нибудь сталкивался с проблемой когда подключается "задок" происходит непонятный скрежет, какого плана объяснить немогу (не металл. и не трение что-то среднее) сто пудов масло в редукторе, там немного, порядка литра. лучше не тянуть. На многих форумах пишут что после первой замены не помогает, нужно именно 2 раза. Но мне и одного хватало |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
Мне тоже помогло после второй замены.
С первой до второй замены проехал километров 500. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
кто-нибудь сталкивался с проблемой когда подключается "задок" происходит непонятный скрежет, какого плана объяснить немогу (не металл. и не трение что-то среднее) было такое или типа такое при полном развороте, смена масла помогла забыть -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:50 |