наш такси-сервис по-русски!, как таксисты нам нервы треплят |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
наш такси-сервис по-русски!, как таксисты нам нервы треплят |
6.11.2011, 12:09
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
KILL, читать умеем? или только писать? автор четко сказал, что предупреждал диспетчера...
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
6.11.2011, 12:30
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 237 Спасибо: 36 |
Ex3me так пусть диспечеру и предъявит, она приехала так же не зная, что там псина, а она их не возит, попросила выйти.
|
|
|
6.11.2011, 12:31
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2410 Спасибо: 3273 |
Почему все думают, что кто-то кому-то,что-то должен??Таксист - должен, таксист-должен, этот таксист должен, только собственной матери за свое рождение. И в данной ситуации, один недослышал, другой недопонял, третий не досказал. Мы ведь не знаем в каком вы тоне изъяснялись с таксистом? Для одних спокойно-это интонация "слышите, мы вызвали, вы обязаны, или как к "авну" я доплачу,вези", или " вызови другое, мы не выедем!" или другой вариант, спокойным " девушка, извините, может вас не предупредили, что мы с любимцем, давайте вы др машину вызовете по рации и мы пересядим, так как на улице уже минусяка" а после добрая улыбка, думаю, никто бы не отказал, но это я так... не утверждаю ничего, просто интонация и мимика при общении с людьми не маловажно)
А у нас как-то сразу получается, " Сцука!! кому бы предъявить?!" -------------------- Что-то,что-то,что-то,что-то, что-то есть у бегемота;)Я могу себе позволить многое,я могу себе позволить Все..
Так кто же ты,наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо."Фауст" |
|
|
6.11.2011, 12:35
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
Маринеро, они именно должны! Потому что работают в сфере услуг, если не умеют общаться спокойно с людьми и адекватно реагировать на замечания, то надо идти работать в другую сферу. Это как препод - не умеешь обращаться с детьми, не иди работать преподавателем. Хотя сейчас все подряд работают что таксистами, что преподами...
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
6.11.2011, 12:38
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2410 Спасибо: 3273 |
У каждого,конечно, свое мнение, но иногда бывает настроение подводит, и думаю, если бы было больше людей, умеющих, где-то простить, где-то не заметить, где-то поступить просто умнее , все было бы проще
-------------------- Что-то,что-то,что-то,что-то, что-то есть у бегемота;)Я могу себе позволить многое,я могу себе позволить Все..
Так кто же ты,наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо."Фауст" Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
6.11.2011, 12:41
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Маринеро, когда настроение подводит дворником работают. а не в сфере оказания услуг населению!
-------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
6.11.2011, 12:44
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2410 Спасибо: 3273 |
Маринеро, когда настроение подводит дворником работают. а не в сфере оказания услуг населению! Ой да ну ли.. ? Какие вы все правельные, ну-ну... ага. -------------------- Что-то,что-то,что-то,что-то, что-то есть у бегемота;)Я могу себе позволить многое,я могу себе позволить Все..
Так кто же ты,наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо."Фауст" Спасибо! — dissector Доктор Франкенштейн
|
|
|
6.11.2011, 12:49
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1797 Спасибо: 1946 |
Чтобы осуждать, нужно сначала поработать в такси. Если таксист выходит из машины для размена, ему нужно закрыть двери, а пассажиры должы ждать вне такси. Таковы правила. Ну и представьте сколько за день ему предстоит побегать? Проще предупредить диспетчера о тысячной купюре, и приедит тот у кого есть размен. Пассажирам нужен только сервис, и никто не думает о таксисте как о человеке, у которого дома семья. И не зарекайтесь что вам работа в такси не грозит. Жизнь изменчива.... Тот кто предоставляет услугу, должен обеспечить для этого все условия, в том числе и о сдаче подумать!Я тоже предоставляю услуги определенные и когда у моей клиентки крупные деньги, а у меня нет сдачи, я беру свою попу в горсть и бегу менять, а не предлагаю клиентке сгонять за разменом!Да мне даже не удобно такое предлагать, потому что знаю, что это мои проблемы! Да и кстати при этом я не гавкаю на клиентку, что она мне не сообщила, что с крупняком, а извиняюсь и бегу добывать размен! А в ситуации, когда заметте я по человечески СРАЗУ, как села в машину, предупредила водителя о том, что буду расплачиваться тысячей, а он мне в командном недовольном тоне предъявил, что я именно ОБЯЗАННА предупредить диспетчера об этом, то я считаю это уже именно наглость мягко говоря! Сообщение отредактировал angi - 6.11.2011, 12:52 -------------------- Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........
Свои не те кто слушают, а те кто слышат.......... |
|
|
6.11.2011, 12:50
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Я как то было дело, села в такси и тут же предупредила по человечески заранее, что расплачиваться буду тысячной купюрой, на что таксист мне заявил недовольным тоном-"Вообще то Вы обязанны диспетчера предупредить сразу, когда машину вызываете, что у Вас крупные деньги!" так ему еще и наглости хватило попытаться отправить меня с маленьким дитем в магазин разменивать эту купюру!:angry: При всем при том, что как выяснилось, когда я отказалась идти разменивать деньги, что сдача у него была в наличии(достал ее из под козырька, причем размена там не мало было!)! Очень хотелось спросить, а процент ему еще не надо сверху доплатить случайно за то что его величество соизволило мне сдачу дать!? Я тоже предупреждал,а когда приехал на место он мне заявил вы зае**ли я вам что пункт размены? -------------------- |
|
|
6.11.2011, 12:50
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Работник любой профессии должен знать и выполнять свои обязаннности качественно...Если вы приглашаете электрика, то он не требует с вас индикатор или пассатижи, сантехник не топает ногами, требуя газовый ключ...
Таксисты, продавцы и все, кто работает в сфере "деньги-клиент" должны иметь размен и уметь сдерживать свой негатив...Но это как бы того...теоретически... А по-жизни, все мы люди...со своими проблемами, "тараканами", хлопотами...Куда всё это деть-то?.. Ну давайте, напишите, что если не умеешь сдерживаться, то не ходи работать в такую сферу... только пусть это напишет тот, кто сам НИКОГДА не срывался... -------------------- |
|
|
6.11.2011, 12:50
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2410 Спасибо: 3273 |
Таксисты одуваны, по сравнению с работниками РЭУ
-------------------- Что-то,что-то,что-то,что-то, что-то есть у бегемота;)Я могу себе позволить многое,я могу себе позволить Все..
Так кто же ты,наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо."Фауст" Спасибо! — Kimi Raikkonen LISS
|
|
|
6.11.2011, 12:53
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо: 6 Авто: land cruiser prado |
Круто! Я в шоке! Так нам спасибо надо сказать, что на х не послали! А только высказали воспитанным семейным людям "Нажрутся тут!"
Спасибо! — LISS
|
|
|
6.11.2011, 12:54
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Есть в городе и адекватные таксисты, вот один из примеров как поступил таксист с моей женой в подобной ситуации: он спокойно объяснил ей что у него аллергия и он не может везти с животным, вызвал вторую машину и вышел из машины - ждал на улице, в то время как моя жена с собачкой спокойно грелась в машине, ну там параллельно он еще предъявил диспетчеру что его не предупредили. Вот этому таксисту можно сказать СПАСИБО и он адекватно себя повел, а описанный в теме случай вызывает возмущение и недоумение. Будем надеяться что таких такси и таксистов станет меньше.
-------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
6.11.2011, 12:55
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Эту тему можно долго мусолить... т.к даже и среди таксистов есть хорошие люди!
Это то же самое как создавать тему что ГАИшники или полицаи не хорошие люди. Что дедовщина только в армии и т.п.. Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.11.2011, 12:57 -------------------- |
|
|
6.11.2011, 12:56
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Круто! Я в шоке! Так нам спасибо надо сказать, что на х не послали! А только высказали воспитанным семейным людям "Нажрутся тут!" Так, по-моему, уже понятно, что обсуждение конкретного случая плавно перетекло в русло обобщения и обсуждения всей проблемы вцелом...обычное дело для форума... -------------------- Спасибо! — Kimi Raikkonen rusinchic
|
|
|
6.11.2011, 12:59
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Доктор Франкенштейн, ту не в "срывался дело", а в том что именно недобросовестно выполняет обязанности т.к. культурно общаться - это тоже обязанность оказывающего услуги. Не умеешь общаться - дасвидос! Иди семечками торгуй! Хотя нет, извините, бабушки торгующие семечками очень приветливы и адекватны в подавляющем большинстве случаев, а кто не адекватен, тот семечки сам ест и никто у нее их не покупает.
-------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 Спасибо! — angi
|
|
|
6.11.2011, 13:00
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Доктор Франкенштейн, ту не в "срывался дело", а в том что именно недобросовестно выполняет обязанности т.к. культурно общаться Есть такое слово как "быдло"!!! -------------------- |
|
|
6.11.2011, 13:02
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1797 Спасибо: 1946 |
Доктор Франкенштейн, Я на клиентов никогда не срывалась, даже когда когда то работала в торговле и некоторые покупатели, выносили мозг так, что голова лопалась!
-------------------- Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........
Свои не те кто слушают, а те кто слышат.......... Спасибо! — hightway
|
|
|
6.11.2011, 13:03
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2410 Спасибо: 3273 |
Уж извините, но сейчас перечитала всю тему и поняла, что мы все быдло, и пора предъявить уже ,каждому себе в первую очередь, а сейчас побегла отсюда, пока меня не клюнули)))))))))))) Быдло и злыдни, все..ушла работать над собой, медитировать над плитой , и призывать энергию добра, любви и щастя!! (лук мне в глаз)
Сообщение отредактировал Маринеро - 6.11.2011, 13:06 -------------------- Что-то,что-то,что-то,что-то, что-то есть у бегемота;)Я могу себе позволить многое,я могу себе позволить Все..
Так кто же ты,наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо."Фауст" Спасибо! — Filmor
|
|
|
6.11.2011, 13:04
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 41 Авто: Nissan X-TRAIL |
Времена настали, сегодня права поимел-завтра людей вожу.Раньше вроде нужен 1 класс для работы в такси.
|
|
|
6.11.2011, 13:05
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
Таксисты одуваны, по сравнению с работниками РЭУ Да, многое зависит от отношения встречного. Вспомнил про РЭУ: позвонил девушке туда, спросил график работы, куда подойти, потом пришел, сделал, что мне надо было... и все это время общение было очень приятным с этой милой девушкой. А во время нашего разговора ей позвонил кто-то по телефону, всмысле по рабочему, и она тоже начала мило разговаривать, но потом я такое от нее услышал в ответ на грубость собеседника и кинула трубку. А затем продолжила со мной мило общаться. Поэтому надо начинать разговор позитивно, чтобы он так и окончился, что с таксистом, что с РЭУ и т.п. -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
6.11.2011, 13:07
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
hightway, видимо мой пост был чуток неверно интерпретирован...Все понимают, что должны и как должны...Я не оправдываю никого и никого не порицаю...Просто всяко бывает...Иногда нужно просто немного понимания, а не ответного негатива...
-------------------- |
|
|
6.11.2011, 13:11
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Маринеро, они именно должны! Давайте распишем обязанности таксиста и пассажира Таксист обязан: 1.приезжать вовремя 2.возить много денег для сдачи или бегать за разменивать (а также за кофе и сигаретами ). 3.любить всех животных 4.любить пассажиров и пассажирок 5.быть вежливым 6.выполнять все прихоти клиента Пассажир обязан: 1.оплатить проезд 2. продолжайте, выведем формулу правильного таксиста -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
6.11.2011, 13:11
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
hightway, видимо мой пост был чуток неверно интерпретирован...Все понимают, что должны и как должны...Я не оправдываю никого и никого не порицаю...Просто всяко бывает...Иногда нужно просто немного понимания, а не ответного негатива... Дедушка я с тобой практически всегда солидарен (да и сейчас тоже),но не всегда хочеца с ними разговаривать... Я всегда когда сажусь в такси пытаюсьт быть вежлевым (Добрый день и т.д) но когда в мою сторону идет негатив сразу быть культурным и идти с ними на кнтакт не хочу!!! -------------------- |
|
|
6.11.2011, 13:17
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
angi, "никогда" и "на клиентов" - две большие разницы... Я тоже всегда старался держать себя в рамках...не тащить рабочие проблемы домой и наоборот...Но всё-таки...не роботы мы и эмоции нам всем присущи... Просто будем добрее друг к другу и жизнь-то посветлее станет...
Дедушка я с тобой практически всегда солидарен (да и сейчас тоже),но не всегда хочеца с ними разговаривать... Ну и я не всегда расположен к диалогу...бывает, что свои мысли тревожат и проблемы бывают...Тогда просто: Добрый день, будьте добры, по такому-то адресу...Если (бывало) музон "качает", то просто спокойно прошу убавить громкость...Бывало, что начинали (пару раз) ныть, что нас четверо, а мы, мол, не сказали заранее (так у меня семья - четыре человека, что я могу поделать), мол, амортизаторы жалко...Но, в итоге, везли...Сейчас, правда, я предупреждаю диспетчера о подобной детали,это нетрудно... Ну не знаю я почему такисты (обоего пола) со мной не хотят ругаться!!! -------------------- Спасибо! — ВВПетрович
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 0:44 |