УАЗ Патриот, "Comfort", 2011 г.в. бензин 2,7л., Отзыв  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
УАЗ Патриот, "Comfort", 2011 г.в. бензин 2,7л., Отзыв  | 
	 
	 
			
			  30.9.2011, 19:56
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				Начальник, Если будете заказывать, хотелось бы к вам присоединится. Просто в компах дуб и инет для меня темный лес.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 20:06
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 
				ок. 
			
			
			как скинут квитанцию, так я маякну. Спасибо! — s-mx  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 20:15
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				не перепрошивайте компы ДВС  , левыми(тюненными) прошивками. 
			
			их пишут студенты. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — s-mx  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 20:45
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 20:50
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 А что есть печальный опыт по тюнинговым прошивкам ? Собирался себе прошить тюнинговую прошивку. благодаря s-mx - есть. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 21:03
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 4:38
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 Цитата(Начальник @ 30.9.2011, 19:45) ссылка доступна только зарегистрированным Возьму на заметку. буду искать проверенные. А где у нас могут перепрошить Патриота ?
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 13:05
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 А что она дает? А где у нас могут перепрошить Патриота ? Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения. А вот кто прошивает сам ищу. прошивку можно купить, а вот прошиватель дороговатый около 25 т. Спасибо! — s-mx  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 13:41
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 
				динамика выросла, расход упал, момент увеличился....одни плюсы, прям чудеса какие то. Хотя жизнь показывает если где то выигрываешь, то в другом, несомненно, проигрываешь. Обьясните в чем прикол? Уазовские конструктора на столько глупы?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 17:16
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				p.oleg, Я чета тоже понять не  могу как можно увеличить момент снизив расход не изменяя конструкцию двигателя. У меня ,если верить продавцу прошитый комп чтоб на низах тягла побольше было , типа в пробках удобней, так он и жрет на холостых на пол литра больше чем служебный с родными настройками.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 20:53
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142  | 
       
			
			 
				На автозаводах инженеры тоже не лаптем щи хлебают! Наврятли наши дворовые "кулибины" смогут что-то лучшее. Лазите куда не надо, а потом говорят, что русские машины дерьмо. Все эти сказки по тюненгу авто. компов для того чтобы развести на деньги. Может быть где-нибудь в автоспорте, но не для рядовых машин. За эти деньги залейте лучше пару бочек бензина и расслабтесь. Сам пишешь, что рабочая машина без тюненга ничем не хуже. Выше пишут про чудеса прошивок, а можно  поточнее о расходе.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 22:14
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 
				НЕ, ну так можно про все говорить. 
			
			
			Зачем зеркала другие ставят. что на заводе лохи их придумали. Ну в эти зеркала ни чего не видно вот и меняют люди. Так же можно и про все остальное говорить. Ну хочется мне вот так вот, и все. За 50 тысяч пробега по поломкам ушло около двух тысяч. А вот на доработку как мне нужно уже ко второй сотни подходит, и это не предел. Спасибо! — Filmor  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 22:56
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, Как то очень вкусно получается, где нас на.........ют?Я тоже хочу поиграть с настройками но понимаю что на заводе настраивают золотую середину, и если в одном месте прибавить в другом убудет.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 3:28
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				на заводах делают с учетом жестких экологических норм, вот и выходят придушенные моторы и сниженная динамика, а если эти ограничения убрать, то мощность вырастет, но надежность может снизиться
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 9:32
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
       
			
			 
				motor.ru/news/2011/10/03/uaz/ Юбилейный Патрик
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 19:58
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 5  | 
       
			
			 
				Мое мнение , что ни какой UAZ PATRIOT не заменет обычный советский , железный 469 или 452 . Вот это машины вечные им сносу нет , я когда на трассе жил я на дедовом УАЗе 469 за лето по 2 тыс. км наматывал . Так я  и дед не боялись , где то притереться или встать на трассе . Потому что ремонтопригодность в полевых условиях очень высока , проверяли на своей попе и в минус 40 и летом с мошкой .  
			
			
			
					
		А на Патриоте пока куда то долезешь , так там десять раз выматеришься и здохнешь . А чуть где притерся , все пипец бамперу . Вобщем мое такое мнение , что в СОЮЗЕ делали , вечные машины , которые при должном уходе , и Ладу Калину обгонят спустя 30 лет . А УАЗ Патриот-это пародия на хорошую машину .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 20:18
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				Stiwi, С таким подходом телега с лошадкой еще проходимей и ремонтопригодней дешевле и надежней затраты минимальные короче одни плюсы но мы же ушли от них.  
			
			
			Спасибо! — Верхнейвинский  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 20:36
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Ох и нафлудили тут у меня)))) 
			
			Stiwi, тебе то откуда знать как в союзе делали?)))) Дедушка рассказал? А дома небось телевизор Горизонт черно-белый смотришь? По 2 тыщи км. наматывал говоришь? Ну это да! Тогда конечно))))) Коллеги, опять дискуссия переместилась не в то русло. Пожалуйста, подобные вопросы обсуждайте в соотвествующей теме. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — viktor12  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 21:17
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Жень, ну ты расскажи, пробег, поломки, радости....
				
				
				
			 
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 21:18
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 5  | 
       
			
			 
				Откуда знаю как в союзе делали??? Ездил я на этих союзных машинах и на иномарках ездил . Хорошо когда дед на автобазе водителем работал . Зря смеетесь товарищь maldyak , я действительно по две тыщи наматывал за лето по трассе  
			
			
			
					
		Я изхожу из практичности машин , а не из внешнего вида . Все больше флудить не буду в теме .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 21:34
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Костя, да в общем рассказывать не о чем пока. Вот щаз собираю масла, фильтр сегодня прикупил, на днях смену масла затею))) 
			
			В двигатель взял Valvoline 5W40. В коробку еще неопределился что лить... кто какую жижу льет? Заодно и по внимательней из ямы погляжу)) Пока все гуд. Резину уже приготовил, TOYO зимняя, 265/70/16. Ставить пока погожу, асфальт пока чистый. Из минусов. Сверчок в торпеде слева достает, особенно пока в салоне холодно. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 21:45
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				2 тысячи?.. Не знаю, один раз до Мяунджи и обратно - это уже 1440 км. Два дня. И ещё один раз в Усть-Омчуг - вот и 2 тысячи. Один день.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 21:49
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 
				Я тоже месяц искал сверчка слева.  нашел два. 
			
			
			рычаг открывания капота и второй это площадка на которой предохранители закреплены. На месте найти не мог. только на ходу приходилось там рукой лазить. Спасибо! — maldyak  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 22:16
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				У меня на слух, где-то на стыке торпеды и лобового стекла, слева в углу. 
			
			-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 22:24
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561  | 
       
			
			 
				По поводу сверчков...их много у меня)))протянул сегодня болты на тарпеду(две крышки перед лобовым стеклом снимаем там болты по краям головка на 10),по бокам крышки пластиковые на 3 саморезах(там бывает железка трётся об пластмасс)отгинал тоже....заклинивают стопари..(педаль тормаза,там гайка на 22 вроде отпускаеться и болт не отходит от контакта)2 комплект на подсветку поменял(которая идёт на габариты свет)сгорела опять...при тряске панель приборов не горит...Заменил моторчик на печку к ниму отдельный рассказ нашёл причины по запотеванию стёкол и слабового обдува....Мне пугать вас дальше???  
			
			-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…  
			
					
		И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 4:05 |