теория трифоника, ликбез |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
теория трифоника, ликбез |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
все знают ,что есть системы в которых имеется саб и две саттелитных ас.
теория. 1 ниже частот 100 гц , человек не может локализовать звук.(неможет определить от куда он исходит) 2 звукоинженеры при сведении* записи располагают низкие частоты по центру панорамы**(бас гитара, большой барабан, басовая линия синтезаторов и сэмплеров) 3 в связи с этим , частоты ниже 100гц, могут быть воспроизведены одной ас. 4 плюсы - меньшая массо-габаритная ас система покрывает полный диапазон частот(от 16 до 25000-50000 гц) , специализированный саб, реально снижает нижнюю границу частот к 12-16 гц, а двух полосные фронты можно сделать на базе 13-16 сантиметровых мид басов(что влечет увеличении прозрачности и разборчивости ,ввиду легкой подвижной системы мид баса), сравнительно легкая инсталляция, увеличение громкости -за счет меньшего попадания низких частот на мид басы, сравнительно невысокая стоимость. почти идеал в автомобиле 5 минусы - битлз полноценно уже не послушаешь,как и группы 60-х , из-за того ,что звукорежи тех лет раскидывали стерео так-барабаны бас вокал в один канал, гитары +второй голос клавиши в другой... недорогой саб тормозит во времени=бас опаздывает(особенно при расстоянии от слушателя до саба с фазоинвертором более 4 метров). в маленьких и квадратных (до 16 кв.м.) комнатах резонансы - жесть. при длие салона более 3,4 метра и фазоинверторе или банд пассе на сабе(имхо) в авто - жесткий затуп сабвуфера. применение- 1 студии звукозаписи-playback и reference 2 автозвук- от бюджета до hi-end(при подготовке комнаты или авто) 3 домашнее аудио(hi-fi)- наиболее бюджетный вариант, при соответствующих компонентах. особенности в авто- 1 при снижении частоты раздела до 70-80 гц и закрытом ящике(тип ас), даже в длинных салонах -задержки саба не наблюдают 80% проф. музыкатнов. 2 фриэйр-наиболее предпочитаемый вид аккустического оформления, затем закрытый ящик, затем (через две позиции) фазоинвертор , и еще через пять бандпасс. лично мои рекомендации- 1 не экономьте на фронте(мид басах) - это наиболее критичное звено ас. 2 фазик и бандпасс-в топку. 3 существуют довольно качественные , для авто звука , усилки для трифоника(4-х канальные) 4 чувствительность АС -это большая эффективность аудиоустановки. гуд лак. ![]() Сообщение отредактировал dissector - 10.7.2012, 16:15 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:50 |