Стенд для запуска двигателя, нужно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стенд для запуска двигателя, нужно |
22.3.2011, 19:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Товарищ купил двигатель на ескудик 1.6л карбюраторный, нужно его прежде чем ставить на машину проверить, есть ли в Магадане стенды для этого ? желательно адреса и телефоны, заранее спасибо
-------------------- 9246930684 Спасибо! — Денис49
|
|
|
22.3.2011, 22:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
а вы как мотоциклетный мотор воопще без рамы заводите))))
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.3.2011, 22:11
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
ну дизелек если не EFI еще можно вапще на полу завести.. а вот бензинки даже не знаю..
а зачем собственно? обычно ставят и все.. или там подозрения что труп? -------------------- |
|
|
22.3.2011, 22:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
ну дизелек если не EFI еще можно вапще на полу завести.. а вот бензинки даже не знаю.. а зачем собственно? обычно ставят и все.. или там подозрения что труп? то то и оно что надо -------------------- 9246930684 |
|
|
22.3.2011, 23:29
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
ложи его на колесо и заводи, нафиг стенд нужен ... всего делов то бензин подать + аккумулятор, на стартере контакты замкнул оно и завелось
-------------------- |
|
|
22.3.2011, 23:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
ложи его на колесо и заводи, нафиг стенд нужен ... всего делов то бензин подать + аккумулятор, на стартере контакты замкнул оно и завелось так эскудо ж впрысковый.. это проводку нужно и комп.. а комп тоже к акб нужно подключить, и еще куча дров в виде датчиков.. если бы был просто карбюраторный (автор под карбюраторным имел в виду бензиновый я думаю, на эске не было карбюраторов то..), тогда можно было бы на полу завести.. Сообщение отредактировал DvK - 22.3.2011, 23:38 -------------------- |
|
|
22.3.2011, 23:44
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Нету - 99,999% - не нужны они ...ам
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
22.3.2011, 23:47
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 74 Авто: N. C. 1989; S. E. 1996 |
На эске были карбюраторы (G16A CBR).
-------------------- |
|
|
23.3.2011, 10:00
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
написано в первом посте карбюраторный, чего гадать то
-------------------- |
|
|
23.3.2011, 17:27
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
А зачем именно заводить мотор можно компрессию замерять и на полу , снять поддон (скинуть пару бугелей коренной,шатунный) и осмотреть визуально...
Осмотр лучше поручить опытному мотористу. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
23.3.2011, 17:28
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
А зачем именно заводить мотор можно компрессию замерять и на полу , снять поддон (скинуть пару бугелей коренной,шатунный) и осмотреть визуально... а как визуально измерить компрессию? -------------------- 89148508740
Спасибо! — tpavel
|
|
|
23.3.2011, 17:34
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Ну немного не так выразился. Хороший аккумулятор и как всегда компрессометром замерять.А это идея замерять компрессию визуально
Сообщение отредактировал serj - 23.3.2011, 18:39 -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
23.3.2011, 19:06
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
На эске были карбюраторы (G16A CBR). то наверно не карбюратор а центральный впрыск.. ? -------------------- |
|
|
23.3.2011, 19:21
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Чем пытаться его завести на полу проще поставить его на авто.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — miki
|
|
|
23.3.2011, 20:10
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 74 Авто: N. C. 1989; S. E. 1996 |
Неее центральный впрыск был -- G16a CFI
-------------------- |
|
|
23.3.2011, 21:14
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
-------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — dissector
|
|
|
23.3.2011, 21:40
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
карбуратору главное вертикальность, а так хоть в тиски зажми, лиж бы карб вверху был.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.3.2011, 22:05
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
подключи стартер-это несложно, покрути, померяй компрессию во всех горшках и давление масла. если эти параметры гут то ставь.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
24.3.2011, 11:13
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 |
Мы на работе создаём вот такой стенд, для регулировки и холодной опкатки УАЗовских и ВОЛГАвских двигателей.
Оснавная работа уже проделана, осталось электрическая часть, установить систему выпуска, развести праводку на двигатель и установить щиток КИП. В дальнейшем планируем сделать переходники под другие двигателя. Сообщение отредактировал VIN*49 - 24.3.2011, 11:16 -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 13:10 |