Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стенд для запуска двигателя, нужно
mik
сообщение 22.3.2011, 19:14
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Товарищ купил двигатель на ескудик 1.6л карбюраторный, нужно его прежде чем ставить на машину проверить, есть ли в Магадане стенды для этого ? желательно адреса и телефоны, заранее спасибо


--------------------
Спасибо! — Денис49
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 22.3.2011, 22:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



а вы как мотоциклетный мотор воопще без рамы заводите))))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 22.3.2011, 22:11
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



ну дизелек если не EFI еще можно вапще на полу завести.. а вот бензинки даже не знаю..
а зачем собственно? обычно ставят и все.. или там подозрения что труп?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 22.3.2011, 22:47
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(DvK @ 22.3.2011, 21:11) *
ну дизелек если не EFI еще можно вапще на полу завести.. а вот бензинки даже не знаю..
а зачем собственно? обычно ставят и все.. или там подозрения что труп?

то то и оно что надо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 22.3.2011, 23:29
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




ложи его на колесо и заводи, нафиг стенд нужен ... всего делов то бензин подать + аккумулятор, на стартере контакты замкнул оно и завелось


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 22.3.2011, 23:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(usver @ 22.3.2011, 22:29) *
ложи его на колесо и заводи, нафиг стенд нужен ... всего делов то бензин подать + аккумулятор, на стартере контакты замкнул оно и завелось

так эскудо ж впрысковый.. это проводку нужно и комп.. а комп тоже к акб нужно подключить, и еще куча дров в виде датчиков..
если бы был просто карбюраторный (автор под карбюраторным имел в виду бензиновый я думаю, на эске не было карбюраторов то..), тогда можно было бы на полу завести..

Сообщение отредактировал DvK - 22.3.2011, 23:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.3.2011, 23:44
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Нету - 99,999% - не нужны они ...ам


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
SeRg
сообщение 22.3.2011, 23:47
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 234
Спасибо: 74

Авто: N. C. 1989; S. E. 1996



На эске были карбюраторы (G16A CBR).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 23.3.2011, 10:00
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




написано в первом посте карбюраторный, чего гадать то


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 23.3.2011, 17:27
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




А зачем именно заводить мотор можно компрессию замерять и на полу , снять поддон (скинуть пару бугелей коренной,шатунный) и осмотреть визуально...

Осмотр лучше поручить опытному мотористу.



--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.3.2011, 17:28
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(serj @ 23.3.2011, 16:27) *
А зачем именно заводить мотор можно компрессию замерять и на полу , снять поддон (скинуть пару бугелей коренной,шатунный) и осмотреть визуально...


а как визуально измерить компрессию?


--------------------
89148508740
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 23.3.2011, 17:34
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Ну немного не так выразился. Хороший аккумулятор и как всегда компрессометром замерять.А это идея замерять компрессию визуально wink.gif

Сообщение отредактировал serj - 23.3.2011, 18:39


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 23.3.2011, 19:06
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(SeRg @ 22.3.2011, 22:47) *
На эске были карбюраторы (G16A CBR).

то наверно не карбюратор а центральный впрыск.. ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 23.3.2011, 19:21
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Чем пытаться его завести на полу проще поставить его на авто.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
SeRg
сообщение 23.3.2011, 20:10
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 234
Спасибо: 74

Авто: N. C. 1989; S. E. 1996



Неее центральный впрыск был -- G16a CFI



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 23.3.2011, 21:14
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цубаристы вон както заводят на полу...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.3.2011, 21:40
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




карбуратору главное вертикальность, а так хоть в тиски зажми, лиж бы карб вверху был.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 23.3.2011, 22:05
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




подключи стартер-это несложно, покрути, померяй компрессию во всех горшках и давление масла. если эти параметры гут то ставь.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 24.3.2011, 11:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Мы на работе создаём вот такой стенд, для регулировки и холодной опкатки УАЗовских и ВОЛГАвских двигателей. 
Оснавная работа уже проделана, осталось электрическая часть, 
установить систему выпуска, развести праводку на двигатель 
и установить щиток КИП.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В дальнейшем планируем сделать переходники под другие двигателя.

Сообщение отредактировал VIN*49 - 24.3.2011, 11:16


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 13:10