Toyota Ipsum 97-98 года, расскажите о машине кто что знает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Ipsum 97-98 года, расскажите о машине кто что знает |
27.5.2008, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
Люди подскажите стоит ли вообще заморачиватся с машиной одни хают другие хвалят?
Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:53 |
|
|
27.5.2008, 22:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 |
у карифана ипсум 98го, очень доволен, опыт в машинах имеет хороший.
|
|
|
27.5.2008, 22:33
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
|
|
|
27.5.2008, 22:45
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
нормальный такой семейный минивен,классическии для тойоты двигатель 3S , передняя подвеска слегка на мой вкус мягковата бывают пробои на кочках а так большой надежный и удобный авто , даже стульчики и столик в комплекте есть , авто явно не для гонок и если повезет взять в обвесах и с двумя люками будет вообще супер
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
27.5.2008, 22:51
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Единственный минус особенно на грунтовке это двери с резинаками со временем расшатываются и начинают греметь как на микроавтобусах.Как например на таун айсах и т.п.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
27.5.2008, 22:58
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
подскажите лучше брать такое авто с рук или со стоянки,и 4WD отключается или нет?
|
|
|
27.5.2008, 23:12
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
подскажите лучше брать такое авто с рук или со стоянки,и 4WD отключается или нет? со стоянки или нет на машину смотреть надо полюбому,варианты либо постоянный полный привод либо переднии , у вэдовой расход на порядок больше -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) Спасибо! — Илья
|
|
|
27.5.2008, 23:45
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
скажите на каком сто лучше смотреть машину перед покупкой
|
|
|
28.5.2008, 0:06
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Люди подскажите стоит ли вообще заморачиватся с машиной одни хают другие хвалят? Сколько денег просят? -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
28.5.2008, 1:39
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 |
Цитата(Илья @ 27.5.2008, 22:45) ссылка доступна только зарегистрированным
описание!!!!в конце Сообщение отредактировал x_stazy - 28.5.2008, 1:40 -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
28.5.2008, 9:23
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
говорят что они по ходовке слабенькие, но смотря как ездить:)
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
28.5.2008, 10:12
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
|
|
|
4.6.2008, 15:00
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
Добрый день !
Машина хорошая на ней уже год по Магадану ездил два раза на Усть-Омчуг - дорога там мягко говоря плохая но машина ни разу не подвела ! Подвеска нормально соответсвует машине если ее не ушатывать и ездить аккуратно ! с 96 года по 04.98 система 4WD - fulltime после 04.98 - ATC fulltime гораздо надежней ( хотя многие с этим спорят ) хотя это мое мнение. Ипсум это ветка развития 190 короны "бочки" она не нуждается в представлении. Мотор 3S до 04.98 это "тот самый 3S" дальше уже не все так как раньше. Ипс вообще тяжелая машина ( относительно ) 1500 кг соответсвенно "хавать" будет от 17-20 зимой летом сейчас литров 14-15 это город Трасса 11-12 может и меньше от города до палатки 80 км сожрал 8 литров. Сзади многие нагрузки на машину снимает торсионная балка сайленты амор и пружины не очень сильно "выхватывают" хотя если постараться то можно все разбить. Для такси не подойдет - от многих уже таксистов слышал что не выгодно. В целом я машиной очень доволен - хотя досталась она мне со стоянки !!! в очень плохом состоянии хоть и без пробега по РФ ! поэтому ТО достаточно дорого встало ! Вообщем если нравиться смотри состояние СТО тебе скажет только то что видно а глубокие проблемы вылезут потом ( не кому не пожелаю ) вообщем это риск попукпи любого БУ автомобиля. А так навскидку на что бы сейчас смотрел при покупке: 1. Кузов - главнео что бы не было больших коцок, бампера целые, оптика в порядке. Ветровики на окнах дверей ( только оригинал который идет с машиной, иначе потом будет геморрой ! Релинги на крыше должны быть ! Салон должен иметь родные ковры в нормальном состоянии ! 2. Ходовка - машина должна идти без ударов железа по железу на кочках и небльших ямаха. Руль не должно вести в сторону пыльники целые ( понятно что можно поменять, но сколько на них ездили до вас, хоть и по японии для ШРУСа это плохо ) Трещины на сайлент блоках это не страшно главное как идет машина ! хотя терщина трещине рознь. 3. Трансмиссия. Жидкость в автомате чистая без гари и черных частиц. кардан в крестовинах не должен иметь люфта достаточно покачать руками включение передач не должно вызывать удары ! С днища ни каких подтеков а тем более течи ну вообщем если нормально прокатиться то работу трансмисии можно оценить лучше выбрать участок и прокатиться со скоростью 120 км/ч многое вылезет ! 4. Мотор - должен работать равномерно без железного шелеста, скрипа подвывания и т.д. ( конечно это лишь поверхностный осмотр, но это может с экономить на ремонте ) звук ровный, но может быть шумноват ! 3S вообще шумноватый мотор. Обороты холостого хода должны быть ровные. 5. Рулевое, тормозуха - в бачках должна быть нормальная жидкость ( без гари и частиц ) должен быть уровень в норме - торможение без скрипа ! Может еще чего забыл - я согласен что сильно много требований написал - но такую машину найти можно - можно купить и "подуставшую" и сказать: "а потом починю все равно же тойота" - так то но оно так - но лучше буду искать месяц, два но найду ! Все пункты написал на какие попал сам при покупки авто со стоянки - сам дурак знаю, не было еще тогда опыта - второй раз такое не совершу чего и вам желаю. -------------------- TLC 80
|
|
|
4.6.2008, 18:43
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 |
|
|
|
4.10.2008, 22:32
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 |
Кто знает как Ипсун на подъём в сопочку,и как ведёт себя на заносах?
|
|
|
4.10.2008, 22:51
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
Ну Ипсум вообще машинка тяжелая, в повороты надо аккуратненько заходить, можно машину не удержать и ее "понесет". Я после калдины привыкла, что хоть как лети, все равно войдет в поворот, так пересев на свой танк однажды практически не вписалась в поворот где мост на Магаданке (он там и так крутой, еще и я добавила). Сразу руками массу почувствовала, выровняла, правда, но все же летать не стоит, вывод сделала. Но дорогу он держит крепко, переворачиваться даже не собираеццо, просто едет не туда Сразу скажу, что в поворот входила на скорости 30-40 где-то, калдина мне это "прощала", а Ипсум сразу "сказал", что ему это не нравится
На подъем он, конечно, тяжеловат (вес опять же сказываеццо), но стабильно тянет, по сопкам не ездила, а вот в горку с 5-ю пассажирами на борту ездила - ползет себе спокойненько, хоть бы что ему. Погонять на нем удалось пока только на скорости 80, никуда далеко не было времени сгонять, но разгоняется медленно и верно, так же верно тормозит. Вообще, для меня это одно удовольствие, идет хорошо, я в нем себя чувствую как в небольшом танке - достаточно высоко (ну не жжип, конечно, но все же), комфортно и надежно. Сообщение отредактировал Basya - 4.10.2008, 23:31 Спасибо! — rutai
|
|
|
9.10.2008, 20:47
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
Короче, сегодня ездила по делам в сторону Инвалидки и попробовала своего коня на скорости 120, благо на дороге было пусто. Ох, как он идет, как корабль - быстро и надежно, до 60-ти он разгоняется не то что неохотно, но как-бы говорит "ну я же минивен, а не болид Формулы-1, чего это я должен быстро разгоняться???", а вот с 60 до 120 взлетел так, что я даже не заметила, дорогу держит отменно! Сбросила скорость побыстрее на всякий случай, но впечатления отличные
|
|
|
9.10.2008, 21:27
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Короче, сегодня ездила по делам в сторону Инвалидки и попробовала своего коня на скорости 120, благо на дороге было пусто. Ох, как он идет, как корабль - быстро и надежно, до 60-ти он разгоняется не то что неохотно, но как-бы говорит "ну я же минивен, а не болид Формулы-1, чего это я должен быстро разгоняться???", а вот с 60 до 120 взлетел так, что я даже не заметила, дорогу держит отменно! Сбросила скорость побыстрее на всякий случай, но впечатления отличные видать ты не ездила на быстрых машинах=) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
9.10.2008, 21:36
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
и, самое главное, не хочу начинать и пробовать, т.к. знаю себя слишком хорошо
Спасибо! — Рамзес
|
|
|
9.10.2008, 21:52
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
Цитата(Basya @ 9.10.2008, 20:47) ссылка доступна только зарегистрированным Единственный минус особенно на грунтовке это двери с резинаками со временем расшатываются и начинают греметь как на микроавтобусах.Как например на таун айсах и т.п. первый раз слышу, такое мнение. как же это они могу греметь? там раздвижных дверей нет. с таким же успехом можно сказать что у карон (таета), со временем двери громыхают на кочках. ну либо ездить так что на любой машине все движущиеся элементы кузова со временем начинают хлопать крыльями ) -------------------- Спасибо! — Рамзес
|
|
|
10.10.2008, 21:28
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
120 это его предельная комфортная скорость, дальше не очень уверенно себя чувтвуешь на дороге, подвеска мягкая, не для гонок он. впечатления остались положительные. Не соглашусь, про 120 ( хотя может он у тебя до 04.98 года был ) а на фуллтайме 160 как по рельсам если движение после 120 дискомфортно, тряска и т.д. и т.п. то ищи неисправности - я даже 175 на нем ехал валит как танк ему пох - проверено на себе !!! -------------------- TLC 80
|
|
|
10.10.2008, 22:52
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
Не соглашусь, про 120 ( хотя может он у тебя до 04.98 года был ) а на фуллтайме 160 как по рельсам если движение после 120 дискомфортно, тряска и т.д. и т.п. то ищи неисправности - я даже 175 на нем ехал валит как танк ему пох - проверено на себе !!! передний привод, 10.98 я сравниваю с теми машинами которые у меня были. можно и до 180 растолкать, а смысл, если двигатель надрывается на запредельных оборотах, и раскачивает во все стороны на кочках (стойки у меня живые были) это не вызывает у меня ошущение комфортной езды. одиссей мне в этом смысле понравился больше, подвеска работает лучше (не макферсон как у ипсума), управляемость лучше, опятьже из-за подвески, более подрывной (если это уместно . у ипсума есть одно преимущество - практичность, дешевизна в обслуживании, туже АКПП промыть, в несколько раз дешевле будет чем у одиссея. -------------------- |
|
|
11.10.2008, 8:21
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
передний привод, 10.98 я сравниваю с теми машинами которые у меня были. можно и до 180 растолкать, а смысл, если двигатель надрывается на запредельных оборотах, и раскачивает во все стороны на кочках (стойки у меня живые были) это не вызывает у меня ошущение комфортной езды. одиссей мне в этом смысле понравился больше, подвеска работает лучше (не макферсон как у ипсума), управляемость лучше, опятьже из-за подвески, более подрывной (если это уместно . у ипсума есть одно преимущество - практичность, дешевизна в обслуживании, туже АКПП промыть, в несколько раз дешевле будет чем у одиссея. С одиком вообще бы сравнивать не стал - совсем другая колесная база да и мотор 2.2 у него помойму. Раскачка не только от стоек зависит а от пружин тоже в многом - на 180 не было под красную зону около 4800 - это для мотора не насилие ! -------------------- TLC 80
|
|
|
23.11.2008, 15:35
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 |
народ какой двигатель стоит у ипсума 2002-2005 года?
|
|
|
23.11.2008, 16:39
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
У всех вроде 2AZ-FE, 2,4 л.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 22:22 |