На Мелководную, кто, во сколько, на сколько едет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На Мелководную, кто, во сколько, на сколько едет? |
31.1.2011, 18:25
Сообщение
#351
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 |
ТИГРА, Глядя ваши фото отчеты по 3-му оленьему, мелководки, можно сделать вывод - АНКА лоюбит любит лазить по деревьям.
Может Анке сменять свой ник? Спасибо! — Бродяга
|
|
|
31.1.2011, 19:12
Сообщение
#352
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
Ну а куда мы денемся? Вы уже готовы возить с собой спутниковый тел? Спасибо! Да, телефон будет куплен на всякий крайний случай. Raduga , Сообщение отредактировал ТИГРА - 31.1.2011, 19:14 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
31.1.2011, 20:43
Сообщение
#353
|
|||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
Немного моих впечатлений:
Началось с того, что за три дня до запланированного выезда я простыла. Поехала еще не полностью выздоровевшей, боялась, что станет хуже и не смогу в полной мере выполнять свои штурманские обязанности. Но на Оле я уже почувствовала что темпиратура спала, горло чудесным образом перестало болеть Чудо какое-то! Километров через 10 от лимана наткнулись на сидевшие в перепаханном поле 80-ку и следом за ним уазик-булку. Они возвращались, т.к. не смогли проехать ямы. Пришлось их обходить стороной, накатывая новую дорогу по насту. Через несколько километров на встречу нам шла целая колонна машин из 7-8ми: 80-ки на больших калесах, 70-ка, 78 прадик с булкой на тросе и т.п. Рассказав нам, что они с 5 утра (а уже был час ночи) накопались так, что сил уже не осталось и поэтому они возвращаются, настоятельно рекомендовали нам даже не соваться дальше потому что км через 1.5 начинается полная *опа (дословно). Но мы решили ехать вперед пока сами в этом не убедимся. И правильно сделали! дальше было несколько засадных мест, которые нас не остановили и всего одна яма глубиной метр-полтора, прошли ее залебедившись за tishkomagadan и все ждали, ну когда же начнется опа, а ее все не было. Все перевалы прошли без проблем. Вот так мы и дошли до самой Мелководной к 7 утра. Часик на сон и начали искать рыбу, буриться, ловить и получать удовольствие от рыбалки: в первый день его могло быть и больше, не забудь мой пилот волшебную коробочку с нужными нам снастями. Привяжу ее тебе на веревочку в следующий раз, как ты мне предлагаешь привязать лопату (как варюшки в детстве) . Пробовали на самодур и на те удочки, что были, но это не очень работало. И так бы прошел и второй день рыбалки, если бы не форумчанин Денис (ник не знаю к сож.) который, увидев, что мы не особо ловим, сам дал нам свои удочки! Потом еще и кипяточком угостил. Чем поверг нас в приятный шок такой заботой. Тут и понеслась настоящая рыбалка с криками "ну и кто чемпион!?!" "Ааа! у меня самая большая!" и т.д. (кстати, самая крупная корюшка - Тани, а навага - моя) =) Часто перемещались в поисках рыбы, набурилась по самое "не хочу". До того отработали технологию бурения, что переместившись на новое место, 4 лунки у нас были уже через 5 минут. Рыбалка так увлекла нас, что два полных дня с утра до темна прошли незаметно! Очень рада была встретить брата nekron на рыбалке Где бы еще встретились? Вот с их экипажами организовали вот такой вот "лагерь" для ночевки и ужина в теплой палатке. Вечер прошел просто супер! Столько смешных рыбацких рассказов услышала. Столько смеялись! Чуть животы непонадрывали. Штурман Олег из экипажа tishkomagadan - это что-то! Вот это рассказчик! Просто талантище! Я давно так не плакала со смеху! Дим, в следующий раз бери его обязательно! А, да! Радиосвязь нам не только в городе помогает, но и там! У кого ловиться, кричат остальным чтобы ехали к ним скорее. Еще был прикол. 6 утра. Рации включены. Спим. И тут громко несколько нецензурных выражений, потом: "вы прошли? мы уже близко, на карте уже море видно". Мы чуть не катапультировались! Таня несколько раз спросила по рации кто на связи, в ответ услышали: " Кто там прорезается?". Перебили нам сон и мы начали сочинять речь: "Экипаж 900-го сафарика в лице пилота Тигры и штурмана Анки рады приветствовать вас на бухте Одян! Темпиратура за бортом -30 градусов. Бортпроводницы Виктори с нами к сожалению нет, поэтому фиг вам, а не чай с пряником!" как-то так )))) Как потом выяснилось, этими радистами был мой брат и их напарники. С их слов, они сами не поняли откуда на Мелководке женские голоса на связи Воскресным утром мы отправились одни в сторону дома. Ехали счастливые и довольные по уши Пару раз вышли на лебедке. Потом я вспомнила про лопату... точнее, что забыла ее забрать, когда проходили глубокую яму еще в первый день. Косяк. Согласна. Ну я сразу вспомнила, как Димон рассказываал что ему приходилось снимать рейлинги с машины и ими копать. Я вспомнила про черпачек и сказала что если что, то им буду копать ))) И вот до лимана остается несколько километров, колея накатанная... ничто не предвещало.... на мгновение нас ослепляет солнце и мы на брюхе Одно единственное дерево до которого дотягивались лебедкой+ 30-ти метровый трос было нами повалено =((( Я почувствовала себя циркулем, мотаясь с тросом из стороны в сторону в поисках дерева, до которого мы сможем достать. Еще один мой косяк: наш короткий трос, который цеплял себе Дима, он забрал себе. Не проследила. Как раз этих нескольких метров нам и не хватило до заветного дерева. Таня молча с довольной улыбкой вручает мне черпачек. Ну что делать... мой косяк с лопатой... пошла копать черпачком и еще что-то вроде ломика в машине нашла чтобы наст ломать )))) Куда деваться - откопались! Это было обалденное приключение! Огромное спасибо всем, принимавшим в нем участие! Таня, тебе огромное отдельное спасибище! Если бы не ты, твоя целеустремленность, спокойствие в сложных ситуациях, навыки вождения по внедорожью, то я даже не уверена в том, что когда-нибудь побывала бы на Мелководной Сообщение отредактировал Anka - 31.1.2011, 22:24 |
||||||||||
|
|||||||||||
31.1.2011, 23:06
Сообщение
#354
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 80 |
Привет всем форумчанам. Мне боее того, что рассказали АНКА и ТИГРА добавить не чего именно все так и было. Единственное, что могу сказать, те мужики которые вернулись и пели песни о плохой непроходимой дороге пусть кусают локти и завидуют. Женский экипаж прошел, а мужики нет , учитесь как ездить надо.
|
|
|
31.1.2011, 23:11
Сообщение
#355
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Тань, судя по одеялам, попавшим в фото у тебя спальник сделан в машине???
|
|
|
31.1.2011, 23:25
Сообщение
#356
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 186 Спасибо: 285 Авто: Suzuki Escudo 1994 |
Привет всем форумчанам. Мне боее того, что рассказали АНКА и ТИГРА добавить не чего именно все так и было. Единственное, что могу сказать, те мужики которые вернулись и пели песни о плохой непроходимой дороге пусть кусают локти и завидуют. Женский экипаж прошел, а мужики нет , учитесь как ездить надо. Кусаем, кусаем. А за девченок действительно очень рады. Молодцы. |
|
|
31.1.2011, 23:29
Сообщение
#357
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
Тигра, блокировки есть?
-------------------- +79246901811
|
|
|
1.2.2011, 0:32
Сообщение
#358
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
Цитата(Goblin @ 31.1.2011, 23:11) ссылка доступна только зарегистрированным Тигра, блокировки есть? Нет. Сообщение отредактировал ТИГРА - 1.2.2011, 0:33 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
1.2.2011, 1:05
Сообщение
#359
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan |
Теперь расскажу,как ехали мы! Выехали в среду в час ночи и в 6.00 были на съезде.Поспали до 9 и поехали на лёд. За день поймали на двоих 40 кг и в четверг в 4.00 выехали в Магадан.Примерно в 5.30 встретились два крузака и Тигра с Эскудиком, место было хорошее и разъехались без проблем.Далее на перевали хорошо зарюхались и выехали на лебёдке, ноооо второй уазик шел без лебёдки и началось.Дёргать без полезно очень круто, цепляем его за мою машину и пробуем лебёдкой тащить две машины, но ведать слабовата она, не тащит.И началось четырёх часовое валяние леса. Примерно около 11 утра выехали. Около домиков на нупе встретили уазика и крузака, место тоже было хорошее и благополучно разъехались. Далее на тундре в одном месте завалились, цеплятся было незашто на встречу шел белый эскудик на больших колесах, остановился спросил как рыбалка и объехав нас с боку удалился.Мы дёрнули назад моего уазика и объехав это место двинулись дальше.При подъёме в перевал разъехались ещё с одним уазиком, далее всё стало более сложнее. Встретились с Прадиком и Патриотом. Место было не совсем удачное, загнали Прадика и Патриота в снег, разъехались и давай дёргать патриота потому как лебёдки на нём небыло, а на Прадике она не работала.Но Патриот выезжать не хотел сколько бы мы его не толкали и не дёргали.За это время водитель Прадика отогрел лебёдку пояльной лампой и благополучно выехал.Поехали дальше.Встречаются два крузака и уаз. Я с разгона заезжаю в снег, второй уаз также.Разезжаемся.Мы с напарником вылазием на лебёдке и пробуем выдернуть второго уазика.В итоге после нескольких попыток и упорным толканием мы его вытаскиеваем.Дёргали так что на моей подпалили сцепление. Далее встречаем Сафаря который упорно тащит за собой Делику.Разъезжаемся более менее нормально,но время теряем всё равно около получаса.Дорога становится всё хуже и хуже.И в итоге прблизительно в семи километрах от лимана на моей машине окончательно сгорает сцепление. И началось самое интересное.Пропускаем вперёд уазика без лебёдки.В переди несколько джипов очень хорошо размолотили участок метров 100.Разъезжаемся и он подтаскиваетменя к этому участку.Кажется что там без лебёдки вообще делать нечего. На первой пониженной он проезжает, естественно мы водителю на пальцах показываем куда ехать. Цепляем за него верёвку, лебёдку и подтаскиваемся. Далее через 200 метров также всё размолочено.Делаем также. И так до самого лимана.Уже перед выездом на лиман есть небольшой подъём, там нас крузак 60 на неимоверно здоровых колёсах зацепил обоих и потащил в этот подъём как поросят.Перед котельной было также пару засадных мест.Но там дёрнул Сафарик.Вот такая дорога была в пятницу. Итог 22 часа 50 минут до дома.
|
|
|
1.2.2011, 1:15
Сообщение
#360
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan |
Хотелось бы еще сказать бльшое спасибо парням, которые ехали на нескольких джипах и в одном месте при разъезде без всякого сцепления протолкали уазик кагбудто по прямой дороге.
|
|
|
1.2.2011, 1:19
Сообщение
#361
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
bongo fish ....Дааа уж,суровая дорога назад у вас была.
кстати прочла про валяние леса и навеяло... мысли по дороге у нас с Анет были.Надо бы всем нам постараться когда засадно деревья рядом не валить,а чуть подальше брать в случае необходимости. А то понадобится лебедится ,а не за что будет. Сообщение отредактировал ТИГРА - 1.2.2011, 1:24 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
1.2.2011, 1:39
Сообщение
#362
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 |
А то понадобится лебедится ,а не за что будет.......................................Полностью согласен - скоро всё вырубят и будет грустно и тяжко.
Сообщение отредактировал Бродяга - 1.2.2011, 1:39 |
|
|
1.2.2011, 13:28
Сообщение
#363
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
|
|
|
1.2.2011, 13:47
Сообщение
#364
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 |
Наконец то и мы добралися до Мелководной. Думал по льду ездить страшно, ни чего подобного после третей бутылки кефиру дрифтили по льду тока так= )))
п.с. Экстриму в дороги не хватило, продолжили в городе = ))) -------------------- |
|
|
1.2.2011, 20:30
Сообщение
#365
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 70 |
ShTuRmAn)))18((( Молодцы парни, особенно понравился ваш способ бортировки колёс
|
|
|
1.2.2011, 20:48
Сообщение
#366
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 |
ShTuRmAn)))18(((, Как обратно дошли?
|
|
|
2.2.2011, 10:41
Сообщение
#367
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 36 |
bongo fish помим помним вытягивали Вас в двойке из сугроба, без сцепления конечно ездить совсем грустно. Кстати вы первые кто сказал нам что доберётесь если захотите, все остальные встреченые кричали куда вы едете там не реально. За всё время дороги не сел не разу(то есть не встревал так чтоб меня вытягивали) что туда что назад, верёвку разматывал только для спасения утопающих, лебёдку размотал один раз когда обходил УАЗ с умершим генератором на перевале. Граждане ответственно заявляю в таких поездках резину начиная от 31 и выше надо обязательно спускать (сам ездию три года на 35 спускаю до 0,5, ширина дисков 10 дюймов, бескамерка, не разувался не разу, тьфу три раза. Диким экстималом себя не считаю, но по рыбалкам охотам, а иногда и просто погонять ездию постоянно). Просто в этой поездке видел несколько машин на 33, 35 резине с давлением в пару очей, и перед каждой ямкой они начинают придавливать газ к полу, резина грязевая закапывается в снег на раз, в результате пепелац садится, дорога становится всё хуже (хотя лично мне плевать назад шёл за двумя такими машинами на 35 и то что они намесили абсолютно мне не мешало, напрягал простой и потеря времени, но есть много машин в другой комплектации), начинается разматывание верёвок и лебёдок. Люди спушеная грязевая резина прекрасно идёт по снегу, но не надо её закапывать , коробка автомат делает чудеса при раскачке, ПОПРОБУЙТЕ НЕ ДАВИТЬ НА ГАШЕТКУ А ИГРАТЬ ГАЗОМ ОКУРАТНО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЮ МАШИНУ, лучше медленно ехоть чем долго копать.
Р.S. кстати надо взять на всякий случай у ЭСКУДО и ШТУРМАНА мастер класс по одеванию спрыгнувшего балона на диск, а то только слышал как это делеется , а видеть не разу не видел. Покажите ребята? P.S.2 Что то не звонят ребята с УАЗа оставленого на НУПе с неисправным генератором, обещались позвонить когда отремонтируются я их до города вёз, или он ещё там стоит, мож кто знает? Сообщение отредактировал Иван49 - 2.2.2011, 10:44 |
|
|
2.2.2011, 11:02
Сообщение
#368
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
.Надо бы всем нам постараться когда засадно деревья рядом не валить,а чуть подальше брать в случае необходимости. А то понадобится лебедится ,а не за что будет. Ездили на Одян в сентябре... Перевалы завалены лесом разного калибра. Одна лесинка протаранила Эскуд ежа. За много лет там набралось на костёр, который с Марса видно будет. Эх, собраться бы туда по-теплу.. -------------------- |
|
|
2.2.2011, 11:33
Сообщение
#369
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 |
|
|
|
2.2.2011, 12:00
Сообщение
#370
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 |
Иван49, До этой поездки про такой способ )обувки( только слышали, вернее ESCUDO слышал, мне он быстро разьяснил что и куда. В теории все очень просто, а на практике оказалося еще проще = ))) главное с горючей жидкостью не переборщить! Бабахает так что мама не горюй= )))
-------------------- |
|
|
2.2.2011, 12:21
Сообщение
#371
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 |
Встретили много машин (подготовленых машин) которые ехали на встречу и жути нагоняли про то что дорога через 4 километра заканчивается и начинается жееесть! проехав 14 км жести не наблюдали, из машины не вылазили до того места где стоял бедолага уазик.(спс Парням на Сурфах за помошь в обьезде этого уазика) Вобщем благодаря этой поездки я понял- не бывает не проходимых дорог,а бывает пьяный экипаж!= ))) и еще я понял что сурф цуко машина!!!
-------------------- |
|
|
2.2.2011, 13:30
Сообщение
#372
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2328 Спасибо: 3549 |
ShTuRmAn)))18(((, ну как рыболовный дебют????
-------------------- |
|
|
2.2.2011, 16:13
Сообщение
#373
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 |
ShTuRmAn)))18(((, ну как рыболовный дебют???? Отлично! первый раз на льду ловил рыбу, понравилося очень!(пускай почти нечего и непоймали) = ))) -------------------- Спасибо! — Вася Питерский
|
|
|
2.2.2011, 16:55
Сообщение
#374
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 816 Спасибо: 768 Авто: Toyota Corolla '92 |
ShTuRmAn)))18(((, ну так уж и ничего... ОТЛИЧНО поужинали А потом уж будем ловить так ловить.... Если повезет, конечно
-------------------- |
|
|
3.2.2011, 19:07
Сообщение
#375
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
эхх говорят дорога проблемааа
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 23:40 |