Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП  | 
	 
	 
			
			  7.6.2008, 14:45
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 согласен... А вообще сегодня ради прикола попробовал свою тигру разогнать с места тапкой в пол - итог: без пробуксовки (!) автомат сам разогнал машину (переключая скорости на оборотах около 7 тыщ - некогда было тахометр разглядывать - за дорогой следил) до сотки за 9,2-9,5 сек примерно. Засекал по секундомеру на сотике, так что погрешности могут быть и большего размеру =) это конечно примерно. т.к. у тебя реакция +-0.5-.8 и спидометр еще может врать на +-10%=))) зы. как просили тему почистил=) если каго случаем удалил не потеме, извеняйте, можете написать в личку ваще забаню=))) ыыыыыыы -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2008, 15:28
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				парни, все дело не в том как нажать и в каком режиме использовать ту или иную тактику, главное чтоб за рулем сидел адекватный человек, у меня машина даже при простом нажатии газа без удерживания тормозов идет в юз, поэтому тут надо научиться маневрировать своим стадом коней, управлять своей ногой скока и когда ему дать или убрать 
			
			
			
					
		ЗЫ автомат у нас с кирюхой ооооочень тупой на разгон.... делаем выводы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2008, 15:46
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2  | 
       
			
			 
				ОООООООО!!! Ещё Фаера! Добро пожаловать =))
				 
			
			Сообщение отредактировал BodyGuard - 7.6.2008, 15:46 -------------------- Удачи на дорогах ;) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2008, 15:51
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ...  | 
       
			
			 это конечно примерно. т.к. у тебя реакция +-0.5-.8  и спидометр еще может врать на +-10%=))) не спорю штатные приборы имеют погрешности... а секундомер я выключил, когда на спидометре 103-105 км/час показывало - проебал малость =) Говорю же просто по приколу замерил =) ... чем удивил работников Магаданнефто (по дороге в морпорт)... приехал понимаешь ли дядечка за счет-фактурой, вышел из офиса...отъехал от парковки...потупил в машине...и улетел...гы! со стороны наверное потешно смотрелось  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2008, 15:54
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V  | 
       
			
			 
				У меня коробка типтроник пробовал разгоняться в ручном режиме и пробовал тапку в пол...результат до 100 кмч 9 секунд примерно. Разницы никакой, так что ручное управление на типе для рисовки, ну или может кому-то охота ручкой подергать ...ну просто страсть есть такая:)) По теме скажу: на автомате что-бы вы ни выдумывали единственный способ быстро тронуться таков.  В доли секунды тронуться без тапки в пол, когда машина сдвинулась с места, отпустить педаль газа и резко вдавить тапку в пол. Предупреждая все вопросы отвечаю - это мои личные наблюдения для моей хонды(е-мое забыл написать что вэдовая). Если тронуться сразу тапкой в пол толку не будет, не знаю у кого как, а у меня резина остаеться на асфальте  
			
			-------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2008, 15:59
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2008, 18:27
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437  | 
       
			
			 
				народ! тачки в основном серийные, так что подрыва не ждите на перекрестках. сравнивал: две висты сороковки одинаковые двиги ток у одной 14 каточки а у другой 15 тапки да еще плюс тяжелые. так вот подрывает та машина у которой колеса поменьше, просто ей легче раскрутиться. катайтесь на D. а пвр и ману это режимы для зимы для более скоростного разгона. опять же по вистарям когда на 70-90 переключаешь на пвр и в тапок тоды машина словно другая. да еще плюс двиг должен быть не уставшим. усе.   
			
			-------------------- Ремонт авто - 89644550281 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2008, 20:56
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 народ! тачки в основном серийные, так что подрыва не ждите на перекрестках. сравнивал: две висты сороковки одинаковые двиги ток у одной 14 каточки а у другой 15 тапки да еще плюс тяжелые. так вот подрывает та машина у которой колеса поменьше, просто ей легче раскрутиться. катайтесь на D. а пвр и ману это режимы для зимы для более скоростного разгона. опять же по вистарям когда на 70-90 переключаешь на пвр и в тапок тоды машина словно другая. да еще плюс двиг должен быть не уставшим. усе.   виста висте рознь, год выпуска, какой двигатель, привод? и т. д.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2008, 20:12
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
       
			
			 
				да....... 
			
			кикдаун,кнопка... просто блеск -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. 
			
					
		СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2008, 22:15
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 да....... кикдаун,кнопка... просто блеск чет или я не понял или ты... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2008, 0:09
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87  | 
       
			
			 
				Ну насколько мне известно то на Ниссанах а именно моторы VG30DE(TT) там нет никакой кнопки под пидалькой.. там это дело стоит в TPS датчике (trottle position sensor) по русски датчик положения дросельной заслонки... он там хитро сделан.. двойной он. Половина работает по принципу как на Тойотах, а второй ряд контактов управляет коробкой. Там положения 3... 0 градусов 45 и 90... + еще kickdown swich.. вот это и есть та самай кнопка которая у некоторых стоит под пидалькой  
			
			
			
					
		Если гдето напутал поправьте...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2008, 1:16
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470  | 
       
			
			 
				Лучший вариант разгона на автомате- это включить PWR и газ в полик.  
			
			
			
					
		А то что на Ниссанах коробкой управляет TPS, то лучше бы они этого не делали, гемморой с ним со временем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2008, 6:32
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 Лучший вариант разгона на автомате- это включить PWR и газ в полик.  А то что на Ниссанах коробкой управляет TPS, то лучше бы они этого не делали, гемморой с ним со временем. геморой - это мягко сказано -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2008, 15:55
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | 
       
			
			 Ну насколько мне известно то на Ниссанах а именно моторы VG30DE(TT) там нет никакой кнопки под пидалькой.. там это дело стоит в TPS датчике (trottle position sensor) по русски датчик положения дросельной заслонки... он там хитро сделан.. двойной он. Половина работает по принципу как на Тойотах, а второй ряд контактов управляет коробкой. Там положения 3... 0 градусов 45 и 90... + еще kickdown swich.. вот это и есть та самай кнопка которая у некоторых стоит под пидалькой  Если гдето напутал поправьте... Ошибаешся ..... Есть там кнопка под пидалькой газа!!! - это и есть kickdown swich А то, что TPS работает на коробку - это верно и три режима у неё тоже верно, однако кроме трёх режимов есть ещё и плавное изменение напряжения от 0.35 до 4.5 вольт при нажатии на газ!!! Взависимости от модели ниссана и типа двигателя с коробкой при полностью закрытой дросельной заслонке напряжение выставляется от 0.35 до 0.5 В. при полном нажатии на газ где-то 4.0 - 4.2 В., так что если чуть не так отстроен TPS то ППЦ!!! Таких кренделей начинает коробас чудить А вообще TPS очень чувствителен к настройке и изменение на 0.02 В при настройке с полностью закрытой дросельной уже скажется на моменте переключения передач , так что БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕ КРУТИТЕ TPS И НЕ ДАВАЙТЕ КРУТИТЬ "МАСТЕРАМ"!!! Тем настройка TPS производится не только поворотом датчика, а так-же определёнными процедурами при которых компы запоминают новые настройки TPS. Ещё одно замечание по TPS При тестировании с помощью CONSULT и системы диагностики NISSAN SCANTECH ряда машин было выявлено, что показания TPS на компе двигателя и компе коробки могут расходиться аж до 0.1 В!!! Причём чем больше разбег, тем неадекватнее ведёт себя автомобиль!!! Скорее всего дело в окислениях проводки или окислениях контактов (Разъёмы и т.д.) между датчиком и компами. Всё вышесказанное относится только к nissanам конца 80-х и 90-х годов выпуска , про другие марки авто не знаю и обсуждать не берусь.... Сообщение отредактировал DANger - 18.6.2008, 16:09 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2008, 9:07
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 9  | 
       
			
			 
				Самый выигрышный способ разгона на автомате,это разогнаться и выкинуть его.Воткнуть меху и кататься как человек...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Я управляю мечтой 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2008, 11:56
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11  | 
       
			
			 у меня типтроник, отлично разгонятся на ней, как на механике, хотя и в автоматическом режиме хонда знает когда что надо переключить  т-троник рядом не стоял с механикой, тот же автомат тока вид с боку на D поставил и поехал, увы на автомате ниче не выйграеш. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2008, 11:59
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528  | 
       
			
			 Самый выигрышный способ разгона на автомате,это разогнаться и выкинуть его.Воткнуть меху и кататься как человек... ага токо у нас в магадане: "заколебаешься, первая - вторая, первая - вторая" цитата владельца механики)))) -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН. 
			
					
		ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2008, 12:16
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				У меня что на Inova, что на TSX`е самый эффективный разгон у меня был такой: 
			
			Трогаемся с оборотов близких к сталл тесту с первой передачи. Крутим мотор в красную зону и когда до отсечки остается примерно 200-150 оборотов, втыкаем вторую передачу, мотор успевает докрутится до отсечки, но отсечка не успевает сработать и происходит переключение на следущую передачу. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2008, 12:19
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791  | 
       
			
			 
				ну тогда вот вам еще одна цитата владельца механики: "перваявтораятретья - 5 секунд и я двигаюсь со скоростью потока, т.е около 50-60 км/ч, а больше и не надо". Чтобы разогнать до этой же скорости автоматный Эскудик, у которого двигатель даже больше моего на 0,1л, надо хорошо давить и долго держать. А еще, так как город у нас весь горбатый, газ давится только в горку, половину всего пути я качусь на нейтралке с той же скоростью потока.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия(( 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2008, 1:41
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 Авто: 2001 prado  | 
       
			
			 Цитата(Fluke @ 7.6.2008, 14:54) ссылка доступна только зарегистрированным ну тогда вот вам еще одна цитата владельца механики: "перваявтораятретья - 5 секунд и я двигаюсь со скоростью потока, т.е около 50-60 км/ч, а больше и не надо". Чтобы разогнать до этой же скорости автоматный Эскудик, у которого двигатель даже больше моего на 0,1л, надо хорошо давить и долго держать. А еще, так как город у нас весь горбатый, газ давится только в горку, половину всего пути я качусь на нейтралке с той же скоростью потока. Это на любителя ))) кто мож не по гораду а по собкам лазиет или дрифует по трасе на автомате по втарюсь много не зделать разви што покатаца )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2008, 9:50
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528  | 
       
			
			 тема уже перерасла в  автомат vs. механика надо бы в отдельную выделять.......... не, не надо. надо просто поудалять все как оффтоп. а то как обычно, каждый хвалит свой огород. -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН. 
			
					
		ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2008, 11:52
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 Цитата(Екатерина Великая @ 4.9.2008, 8:50) ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2009, 18:19
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				когда была хонда аккорд 2400 -слепая . делал так .L-Газ в пол , 6000 оборотов -2.следишь за оборотами(сцепление) опять 6000 оборотов и в конце D-  у Корефана мк 2 был в опе. марк тоже мощный какой-то. но я вам нерекомендую - коробка заканчивается быстро. 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2009, 18:25
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				да нехер топать-ездите спокойно.топать на механике
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2009, 20:58
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180  | 
       
			
			 
				А потом после этого "топа" можно автомат ф топку и копить на коробку,тем временем топая ногами  
			
			--------------------  Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!! 
			Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий Спасибо! — KaRaPuZ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:36 |