Toyota Hilux Surf ремонт своими силами, Сюда пишем обо всем что отремонтировали, заменили сами  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Toyota Hilux Surf ремонт своими силами, Сюда пишем обо всем что отремонтировали, заменили сами  | 
	 
	 
			
			  22.5.2010, 23:21
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 
				Вчера ездил на компьютерную диагностику,славо богу все ОК!лямбда пашет как новая родная!
				
				
				
			 
			
			-------------------- GaS 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2010, 13:39
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				Подскажите, кто-нибудь чистил клапан холостого хода и дроссельную заслонку? Сложно, если делать самому?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2010, 15:48
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 
				Да,я чистил все или почти все!если дружиш с ключами(накидные,рожковые)ну и конечно наборик тебе бы небольшой головок то тогда очень легко,не забудь купить ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАИТОРА именно карбюратора,продается в магазине"Мотор" цена 170руб.Главное запоминай какие откуда вакумные шланги а так все просто!на картинках 2 двигла 3RZ и5VZ может моможет!Удачи! 
			
			P.S.я и коллектор снимал впускной и стартер!рекомендую тебе тоже это сделать,только колектор потом ставь на усадочный лак а то подсасывать воздух будет! -------------------- GaS 
			Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2010, 20:58
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				Приобрел я пружины на автомобиль сурф. Поскольку с понедельника нахожусь в отпуске есть желание поменять самому, но нет ни гаража, ни должного навыка, может ли кто-нибудь помочь мне это сделать, советом, непосредственно помощью (за мной не заржевеет).
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 16:12
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 
				Какие пружины, задние?если да то я пас нет хороших больших домкратов.я сам обращался к форумчанину ДЕЛЬФИНУ.так как еще на паджерике хотел поменять мост не получилось.чуть не уронил машину на верстак.повезло!если передние то можно попробовать без проблем!
				
				
				
			 
			
			-------------------- GaS 
			Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2010, 18:30
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				Хоть и не своими руками, но пружины поменял, поменял ремни, сайлентблоки на стойках, поставил защиту днища - шериф. Теперь о впечатлениях о пружинах - пружины питерские, пробои задка ушли, задницу не переставляет на гребенке, пропала валкость, машина поднялась см. на 5 -6. Ездить стало гораздо комфортнее и приятнее. Цена пружин 16 рублей, если кто заинтересуется скину информацию о продоване, он же и производитель.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2010, 21:48
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2010, 8:37
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 Цитата(Valdemarich @ 25.7.2010, 17:30) ссылка доступна только зарегистрированным А амморты старые оставил? не кончат их новые пружины? Пружины сделаны под родные амортизаторы -------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2010, 9:32
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				Поднялась, ориентировался по резиновому отбойнику моста, да и так видно. Теперь вот думаю резину прикинуть поболя.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 18:42
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 Valdemarich, дай, плиз ссылку на свои пружины. Как называются и где продаются? Хочу посмотреть их  сейчас инета нет, набери в поисковике forum.land-cruiser.ru вроде так, позже скину адрес ветки. люди требуется коллективный разум, с пассажирской стороны переднего сиденья в ногах появилась вода, обратил внимание недавно, так вот резинки уплотнители на двери нормуль, была поднята обшивка под ногами и я аху.. воды было с полведра, начал выявлять место течи - не нашел, единственное что увидел, течет когда обильно поливаешь лобовое, течет по крылу и см.5-10 левее его, где смотреть?? Чтобы полностью поднять резиновый коврик под печкой придется разобрать весь перед, а это и печка и торпеда и т.д. и т.п. можно ли обойтись малыми жертвами, было ли у кого-нибудь что подобное? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 22:22
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 люди требуется коллективный разум, с пассажирской стороны переднего сиденья в ногах появилась вода, обратил внимание недавно, так вот резинки уплотнители на двери нормуль, была поднята обшивка под ногами и я аху.. воды было с полведра, начал выявлять место течи - не нашел, единственное что увидел, течет когда обильно поливаешь лобовое, течет по крылу и см.5-10 левее его, где смотреть?? Чтобы полностью поднять резиновый коврик под печкой придется разобрать весь перед, а это и печка и торпеда и т.д. и т.п. можно ли обойтись малыми жертвами, было ли у кого-нибудь что подобное? Такая же фигня, только на водительком месте. В сырую погоду мокнет ковер.. как-то читал на лэнд-крузере про эту фигню, но кто там и как решал - не помню. Пока забил. Некогда эксперементировать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2010, 18:27
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				Сегодня убил целый день, снял торпеду, нужно было снять и печку с испарителем, сыканул иметь дело с хладогеном, собрал, проблема осталась еба.я жизнь, что делать, ума не приложу
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2010, 18:34
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 Сегодня убил целый день, снял торпеду, нужно было снять и печку с испарителем, сыканул иметь дело с хладогеном, собрал, проблема осталась еба.я жизнь, что делать, ума не приложу А почему ты стесняешься на Лендкрузере.ру вопрос задать? -------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2010, 18:39
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				у меня с водительской стороны был ковер мокрый постоянно, устал искать... оказалось течь со шланга который назад идет до омывателя
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2010, 20:23
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 Цитата(Oleg95 @ 4.9.2010, 17:34) ссылка доступна только зарегистрированным у меня с водительской стороны был ковер мокрый постоянно, устал искать... оказалось течь со шланга который назад идет до омывателя С омывателем нормально всё, я вот думаю может быть варенные места течь дают, вообще хрен знаю --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 22:45
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 
				Valdemarich так ты когда все снял(торпеду.обшиву)пробовал воду полить на лобовое?Надо чтоб один лил а другой в салоне смотрел трогал  везде где только можно салфеткой или туалетной бумагой(что есть в наличии быстронамокающие) попробуй я думаю ты сразу найдеш а там уже смотреть и решать что делать!Я просто так делал на другой машине.оказалось лобовое протекало с угла и стекало на пол под обшивой!Проблему решил обычным гермесом замазал так что думаю на всю жизнь машины  
			
			-------------------- GaS 
			Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				котовасия с течью продолжается, вчера был убит вечер - снято левое крыло, все швы обработаны герметиком, собрал проверил - проблема осталась, при снятом крыле - вылили литров сто воды на лобовое, крышу, подкрылки - СУХО, далее было вырезано технологическое отверстие над воздухозаборником, обработано герметиком, заварено отверстие, обработано герметиком - вода сука идет, идет по левому крылу под резиновым ковриком. завтра планирую снять ещё раз торпеду, слить нах.. хладогент (планирую  сделать дополнительную печку) снять печку, испаритель, полить водой и прозреть. а вообще завтра будет последний и решительный бой либо я докопаюсь до истины либо у меня отключится моцк 
				 
			
			Сообщение отредактировал Valdemarich - 10.9.2010, 10:10 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 21:46
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 ...... слить нах.. хладогент (планирую  сделать дополнительную печку) снять печку, испаритель, полить водой и прозреть. а вообще завтра будет последний и решительный бой либо я докопаюсь до истины либо у меня отключится моцк  очень не советую из кондея делать доп.печку - у меня так сделал предыдущий хозяин, итог - радиатор кондея потек за год и затопил тосолом весь пол с пассажирской стороны, чудом избавился от пролитого тосола, ушел не один день и еще один минус от этой затеи - задня печка начинает греть раз в 5 хуже, после того как вернул все в зад проблема испарилась, задняя печка теперь жарит. Видимо не хватает прокачки тосола сразу на 3 радиатора....делай выводы, лучше устрани свои течи и заправь кондей в зад Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 1:06
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 
				Valdemarich нах она тебе нужна эта вторая печка?что у тебя эта плохо греет?Правильно ToxicBlade говорит потом через пол года гемор выхватиш.я тоже по началу думал про вторую печу умные люди отговорили!Устрани течь и промой систему отопления и катайся с удовольствием!
				
				
				
			 
			
			-------------------- GaS 
			Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 8:29
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				люди, вторая печка - это всё в планах (коли так как говорите ну её нах.), но, чтобы снять корпус печки неизбежно нужно слить с кондея хладогент, может вообще отрубить этот кондей, всё таки не на материке живем? что скажет коллективный разум?
				 
			
			Сообщение отредактировал Valdemarich - 8.9.2010, 8:29 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 9:27
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 
				Valdemarich, я думаю, не стОит его отрубать. Он очень здорово сушит воздух и распотевает стекла. Даже зимой весьма полезно бывает.. про лето вобще молчу.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 10:06
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
       
			
			 
				Valdemarich, может у тебя забита дренажная трубка климата? 
			
			Вот, я порыл на Лендкрузере.ру для тебя. Под машиной в моторном отсеке ближе к левому лонжерону рамы выходит. Когда кондер включен с неё капает. Если забита, то может по закону Заподла и течёт в салон? резиновая пипочка (резиновая трубочка) она приклеплена к сливному поддону осушителя кондиционера. Включи кондюк - должно закапать. Как искать: Из арки колеса или.. - Примерно если представить и посмотреть схему в каталоге, где расположен осушитель - это со стороны переднего пассажира район бордачка, но ближе к центральной консоли. Где то уровень чуть ниже бордачка. От земли на вытянутой полностью руке и еще немного+. -------------------- Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 16:57
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 
				Нашел тему на Лендкрузере: ссылка доступна только зарегистрированным Вариантов протечек может быть много...Сюда все не скопируешь..Надо читать.. 
			
			Основная версия, что где-то под крылом есть дырки.. "...Через дыры отмеченные красными стрелками виден салон. Синим отмечено направление откуда сливается вода с вентиляционной решетки(под дворниками.." Сообщение отредактировал Oleg95 - 8.9.2010, 16:59 -------------------- __________________ 
			Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 17:02
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
       
			
			 
				У моего автомобиля в дождь мокнет коврик возле задней правой колёсной арки. Первое лето так...   
			
			Сообщение отредактировал crazybubble - 8.9.2010, 17:03 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 17:17
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 175 Авто: SURF 4l.  | 
       
			
			 У моего автомобиля в дождь мокнет коврик возле задней правой колёсной арки. Первое лето так...   Блин и  у  меня  такая же  фигня???--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:34 |