Honda CR-V, немного о моей девочке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CR-V, немного о моей девочке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 ![]() |
Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!! Для начала просто история марки: Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае. Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. К 2007 году имеет 3 поколения выпуска. Теперь непосредственно о моей красоте Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы). Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года. Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков. Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут! Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! ![]() Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь ![]() Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!? Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью. К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен. Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом. В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!! Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( ![]() Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31 -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
RD1 с 95 по 2001! ну простите ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
подскажите, в машинах 2го поколения устранен косяк с заводкой в морозы больше -15? слышал что 1 кузов с этим имеет проблемы
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
подскажите, в машинах 2го поколения устранен косяк с заводкой в морозы больше -15? слышал что 1 кузов с этим имеет проблемы проблемы какого рода? да, машина хватает почти сразу (про RD1), потом глохнет и со второго - третьего раза уже нормально, и это когда почти -18, цивик у меня заводился точно так же, так что особых косяков я не вижу и проблемы это не создает, даже если с сигналки заводишь, главное что б аккумулятор был нормальный, всм не посаженный и на почти последнем издыхании -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA ![]() |
подскажите, в машинах 2го поколения устранен косяк с заводкой в морозы больше -15? слышал что 1 кузов с этим имеет проблемы заводилась без проблем. единственный нюанс, пару раз крутанул, пять минут перекурил и завелась. правда эту зиму подогрев стоит, так что особо по поводу морозов не заморачивался. -------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
сам владел хондой ЦРВ РД1, если аккумулятор в норме, то с заводом в холод (я не считаю минус тридцать) проблем нет, с сигналки с первого поворота стартера не заводится, а со второго без проблем
Сообщение отредактировал delegat - 27.5.2010, 20:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
да и вобще ЦРВ в первом кузове мне очень нравится, для города отличная машина, продал лишь потому, что хотелось машинку для хорошего бездорожья, а во всем остальном изумительная машина, шустрая, места ОЧЕНЬ много как в багажнике, так и на сиденьях, столик из багажника постоянно использовался, дорогу держит просто изумительно, даже по гребенке, динамика разгона хорошая (для подобного класса, не сравниваю с болидами Ф-1), куча кармашков и бардачков всегда радовали, на природе если с ночевкой, то спать вдвоем в машине очень удобно, и вобще машина очень крепкая, вобщем машина хорошая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 202 Спасибо: 74 Авто: SURF 01 ![]() |
полностью согласна
![]() -------------------- ![]() Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 ![]() |
подскажите сколько еврофары стоят на ваших коней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
подскажите сколько еврофары стоят на ваших коней? ДЭПО по 4 тыс. покупал 2 года назад в Резонансе.... Спасибо! — Maxim
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
подскажите сколько еврофары стоят на ваших коней? ДЭПО, покупал по 2800 (штука) три месяца назад в Резонансе ![]() Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 5.8.2010, 22:02 -------------------- Спасибо! — Maxim
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
да и вобще ЦРВ в первом кузове мне очень нравится, для города отличная машина, продал лишь потому, что хотелось машинку для хорошего бездорожья, а во всем остальном изумительная машина, шустрая, места ОЧЕНЬ много как в багажнике, так и на сиденьях, столик из багажника постоянно использовался, дорогу держит просто изумительно, даже по гребенке, динамика разгона хорошая (для подобного класса, не сравниваю с болидами Ф-1), куча кармашков и бардачков всегда радовали, на природе если с ночевкой, то спать вдвоем в машине очень удобно, и вобще машина очень крепкая, вобщем машина хорошая. cr-v = хром-ванадиум, однако. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
подскажите сколько еврофары стоят на ваших коней? ааа, ошибочка вышла, по 2400 за штуку платил ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 ![]() |
я уже по 2350 покупал)
Коллеги, а кто делал автозвук? хочется чтоб получше играло, а стоят 4 небольших динамика всего, а саб точно не хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
на портале продавали ЦР-В со "звуком" и звукоизоляцией..Думаю, что без "шумки" смысла менять нет.. будет брякать пластик, если конечно добьешься звука достойного..
Может быть - просто поменять "голову" и задние колонки? Перед вроде бы довольно неплохо играет. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 ![]() |
я вообще начитался что сзади колонки толком и не нужны вроде, их не слышно, лучше туда саб. но саб в багажнике возить не хочу, спрятать бы его куда-нибудь. вопрос куда..
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
я вообще начитался что сзади колонки толком и не нужны вроде, их не слышно.. балланс покрути фронт - тыл ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 727 Спасибо: 337 ![]() |
Подскажите какое масло в коробку лить в первый кузов(дикстрон или хондовское)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
не нужен ни кому CR-V стопудовый за 280тыщ? у нас тут недалеко в Ягодном продает дядька.
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 1 ![]() |
телефон напиши,перезвоню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 282 Спасибо: 31 ![]() |
подскажите пожалуйста можно ли поменять радиатор печки не снимая самой печки?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Для чего? Если печка плохо дует(греет), просто поменяй салонный фильтр. я когда свой снял, то там даже листочки с дерева были, японские, зелененькие, но засушенные, так и не понял, как они туда попали в целом виде, через крыльчатку проскочили... а фильтр можно в фери замочить, потом промыть и просушить, на какое-то время поможет..., впрочем знакомый третий месяц так ездит, пока полет нормальный, а свой я переделал, натолкал туда синтипону, но это мое ИМХО Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 10.1.2011, 10:27 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:39 |