Toyota Hilux Surf ремонт своими силами, Сюда пишем обо всем что отремонтировали, заменили сами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Hilux Surf ремонт своими силами, Сюда пишем обо всем что отремонтировали, заменили сами |
26.8.2009, 14:12
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Господа Сурфоводы, подскажите размер динамиков в 185 кузове, собрался заказать себе новые, а размер не знаю(((...
|
|
|
26.8.2009, 15:36
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Меня интерсует тавотница на заднем кардане которая самая близкая к раздатке, у меня наконечник шприца упирается в болт крепления кардана и соответсвенно встает не под нужным углом и мазуту давит мимо отсальные 7 точек без проблем ! Пришлось открутить гайку и чуток отодвинуть болт, что бы прошпицевать эту крестовину, но мне это не нравиться, можешь сфотать наконечник шприца ? хотя думаю размеров будет за глаза интересует внешний диаметр наконечника, высота ? тавотница выкручивается ... открутить на нужный угол прошприцевать и закрутить -------------------- |
|
|
30.8.2009, 20:23
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ |
Через три месяца после приобретения с аукциона Сурфа 99`, 185 кузов, печка, утром обычно, выстегивала. Обычно все сегменты LCD дисплея или все мигали или вообще ни один не горел, печка при этом не работала. Если потыкать по кнопкам, то начинает работать, но всё неудобство в том, что утром приходилось садиться в холодный салон (зимой очень мерзко), хотя двигатель уже прогретый. В общем в один прекрасный день даже заболел сильно из-за этого. Не выдержал, снял блок управления, это где кнопки и дисплей, разобрал его и перепаял несколько резисторов, после этого дефект ушел.
Сообщение отредактировал Dorall - 30.8.2009, 20:31 -------------------- Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
9.9.2009, 18:41
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
... Сурф 99`, 185 кузов, печка выстегивала... ..снял блок управления, ...и перепаял несколько резисторов, после этого дефект ушел. У меня всё работает, но не сохраняет последний режим. А вообще когда как... То нормально, то циркуляцию поменяет, то забортный темпер начинает показывать. В очередной раз снял и отдал Кулибину. Говорит всё нормально с резисторами... И вообще состояние блока хорошее.., подпаял только "крутилки". Поставил блок - проблема не исчезла. Где ещё может Собака рыться? -------------------- |
|
|
14.1.2010, 14:25
Сообщение
#105
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: HL Surf 98 SSR-G |
Может шлейф?
|
|
|
14.1.2010, 14:29
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
|
|
|
14.1.2010, 14:48
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Опять же... после муторной езды по специалистам, разбору и пропайке прихожу к выводу, что лучше купить новый блочок в сборе и забыть о проблеме.
-------------------- |
|
|
2.2.2010, 22:34
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
менял на днях топливный фильтр на 3RZ это просто жесть!С горем пополам открутил трубки топливные,а вот хомут на него я потратил около часа .1болтик вроде открутил(верхний кто менял сам знает)на него потратил минут20 бред какой-то,а второй еще мин.40 так как к нему неподлезть ни головкой ни ключем на12(целым,впускной колектор мешает)после глобальных раздумий и нервов пришлось сломать ключь рожковый пополам только тогда с горем пополам по пол оборотика ОТКРУТИЛ !Поменял.фууух!но назад ставить нестал нижний болтик,на одном прееекрасно держится!походу дела никто до меня фильтр не менял т.как из него грязный бенз вытрехнул первый раз такую хрень увидел!А масленый чуть-чуть проще,пришлось снять воздухан в сборе,пробить его (фильтр)шилом и открутить зато щас все в норме,маслице с трудом вижу на щупе (чистое как слеза)вроде и бибика ехать стала легче!
-------------------- GaS
Спасибо! — Valdemarich
|
|
|
2.2.2010, 22:39
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Я когда хотел поменять топливный фильтр (гаража нет хотел сделать на улице), увидев как он стоит бросил эту затею и отдал машину Дюйму для его замены.
Сообщение отредактировал Valdemarich - 2.2.2010, 22:40 -------------------- |
|
|
24.2.2010, 13:35
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Вчера был мною установлен альтернативный модуль управления печкой.
вместо колхозного [attachment=46017:печка_колхоз.jpg] установлен полностью электронный [attachment=46018:печка.jpg] Итого 3 дня на изучения схем и прозвон фишек, 6 часов на разбор,сбор и совокупление старой и новой проводки |
|
|
24.2.2010, 18:23
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Цитата(shans2 @ 24.2.2010, 13:28) ссылка доступна только зарегистрированным ToxicBlade, ты взял электропанель с сурфа, да? потому что я смотрю у меня такая же панелька ну молодец=) следующим шагом сдернешь с 215 сурфа панель?))) я поменял только блок управления, а это сращивание около 50 проводов, все остальное у меня было установлено (сервоприводы, датчики и т.д.) осталось только засветодиодить а то с лампами зеленого цвета смотрится полный кал при том что у меня приборка светодиодная Сообщение отредактировал ToxicBlade - 24.2.2010, 18:28 |
|
|
25.2.2010, 13:21
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
...мною установлен альтернативный модуль управления печкой. вместо колхозного... Вот не поверишь... Я был бы рад колхозному - выставил вручную и рад. А эта электронная дрянь, которой ты радуешься мне только кровь портит своей нестабильностью. Такой же у меня блочок... ... То, что руки у тебя умелые - зачёт! -------------------- |
|
|
25.2.2010, 15:38
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
crazybubble, так у Альберта теперь старый модуль освободился, схему он знает, осталось договориться и сделать даунгрейд
Меня тоже вполне устраивает старый девайс. Напоминает автомат калашникова. Простой и надежный |
|
|
25.2.2010, 17:12
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
...сделать даунгрейд На это я пойти не могу. "Рычаги Калашникова" у нас на Териосе и надёжность мне известна. Мне нравится электронный блок на сурфе, только коробит, что глючит... Ничего, дойдёт и до него... Я вообще к тому написал, что если бы по-дефолту стояло у меня мех. управление климатом, то пусть бы и было - больше колхозистости Сурфу это не придало бы. Сообщение отредактировал crazybubble - 25.2.2010, 17:16 -------------------- |
|
|
25.2.2010, 18:02
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
у Альберта теперь старый модуль освободился я проводку сделал с учетом возврата в случае чего к колхозному варианту за 15-20 мин и еще установил родной модуль преобразователя на 100 вольт. Спросите к чему он мне??? Отвечаю - от него вполне достойно работает любой ноутбук, короче можно подключить достаточно устройств с мощностью потребления до 100 ватт (обратите внимания на блоки питания от всяческой техники, там написано от 100 до 240 вольт) осталось приколхозить настоящий оптитрон, но к сожалению это технически не возможно Сообщение отредактировал ToxicBlade - 26.2.2010, 0:40 |
|
|
26.2.2010, 0:44
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
|
|
|
26.2.2010, 11:35
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
напомни мне в чем у тебя проблема??? Например так..: Приехал с режимом "стекло-заборт-min(дутьё)". Оставил на ночь на прогрев. Утром машин сам запустился, открываю брелоком, вставляю ключ - нормально, режим на блоке не изменился. Так почти всегда... Но случается, что табло мигает и печка вообще выключена. Нажимаешь "off", "стекло", крутилку дуйки и циркуляцию "заборт" - возвращаешь к исх. Вариант 2: Приехал с режимом "стекло-заборт-min(дутьё)". Выключил зажигание и вынул ключ. Запускаем теперь с ключа. Вставил ключ... Стартер всегда кручу, когда гаснет лампа SRS... Но и так уже видно, что табло показывает не те установки с которыми его оставляли. Или "дуйка-MAX (все рисочки...), циркуляция сбивается на "изнутри", "морда-ноги" или "ноги-стекло" - как захочет, всегда по-разному. Время года не влияет на эту "жизнь". Во внутрь блока было внедрение, когда перегорали лампочки (поменяли) ну и прозванивали всё... Шлейфы целы внешне... Фиг его пойми... -------------------- |
|
|
26.2.2010, 11:55
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
уууу, как все запущено. Однозначно это так гонит блок, больше нечему...шлейф там один и на него физических воздействий не бывает чтобы он сломался...либо баг мозга печки, либо плохой контакт, может хреновая пайка...отловить очень тяжело
самый простой путь это подкинуть твой блок на авто с заведомо исправным блоком и все будет ясно Сообщение отредактировал ToxicBlade - 26.2.2010, 13:37 Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
28.2.2010, 21:26
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Наднях устранил теч из под крышки клапанов(прокладка родная прохудилась)хочу попробовать найти новую прокладку!Если кто знает где есть точно,подскажите где если не трудно!
Сообщение отредактировал GaS - 3.3.2010, 20:35 -------------------- GaS
|
|
|
1.3.2010, 23:12
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
у меня 185,но год 96,стоят стеклянные фары.я вообще хочу попробовать лампочки повернуть,а-то хрусталь мне не нравится,да и смысл деньги выкидовать,но весь вопрос в спектрометре или как он там обзывается который замеряет спектр фар.может у кого есть опыт в этом вопросе? Провернуть лампу в цоколе можно, и это даже даст какой-то эффект, но учитывая, что пучек света формируется не самой лампой, а рисками на стекле фары в твоем случае, идеала ты все равно не получишь. Тут вопрос лишь в том, как далеко пойдут власти в своем желании всех наказать... На мой взгляд, лучше не ждать пока тебя нахлобучат, а заранее позаботиться и приобрести правильные фары. Благо у Сурфа есть леворукие аналоги. Многие могут только мечтать об этом. |
|
|
8.3.2010, 23:48
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
-------------------- GaS
Спасибо! — oag
|
|
|
20.3.2010, 20:16
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Сегодня поменял ремни на гидрач,кондиционер,генератор!все удачно только запах непонятный,походу ремни притираются(наверно),еще рулевые наконечники менял все отлично!
-------------------- GaS
|
|
|
21.3.2010, 11:45
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
да я тоже думаю ехать туда!
Подскажите кто-нибудь менял передний кореной сальник?вообще интересует как лучше снять шкиф,без спец инструмента!(прокручиванием стартером с одетым ключом -такой способ не интересует) -------------------- GaS
|
|
|
21.3.2010, 12:51
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
GaS, попробуй на старый ремень, а вообще конечно нужно спец. приспособление, в книге есть.
-------------------- 私の愛
|
|
|
21.3.2010, 21:35
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
на старый ремень это как?
-------------------- GaS
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 4:02 |