Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка..., ...что это?
DANger
сообщение 13.2.2010, 14:37
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 16:34) *
DANger, буду благодарен, если ты самостоятельно подберешь модель нужной тебе блокировки. Еду я договариваться об оптовых закупках, но не знаю, продадут ли одну блокировку по оптовой цене. Если собрать 3-4 заказа сразу, то скидку я выбью точно


А подбирать то для паджера не чего sad.gif..... выбора нет, она одна LR47 на передний 8" двухсателлитный редуктор с 28 шлицами...... sad.gif , такие обычно на 4m40 да на бензинки 3000 и 3500 шли...

Вот если бы предложить выпустить для 7.25" двухсателлитного 25 шлицев и для четырехсателлитного 28 шлицев, то спрос по россии был бы огромен.... тем более стоимость у нее в 2 раза меньше арб.....
и арб для 25 шлицевого не выпускает....
Кстати можно клич по клубам паджериков, делик, галлоперов кинуть, везде муссируют эту тему и "страдают" типа че делать... , но конкретных действий никто не предпринимает.... я думаю если официальному диллеру крузак.ру посыпяться масса предложений, то они однознчно поднимут вопрос перед поставщиком о изготовлении такой модификации....

Сообщение отредактировал DANger - 13.2.2010, 14:38


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.2.2010, 15:11
Сообщение #77


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




поговорю с ними


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 13.2.2010, 15:18
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:37) ссылка доступна только зарегистрированным

MMS PAJERO, 1991 - 1999, перед/зад - пружины, двиг. 4М40, модель: KD-V46WG NXF, трансмиссия: V5M31 4900 

Блокировка в передний редуктор LR47





Сообщение отредактировал shans2 - 13.2.2010, 16:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Петр Борисович
сообщение 13.2.2010, 15:58
Сообщение #79


Группа: Участник
Сообщений: 93
Спасибо: 93




Галопер взял часом не у нашего парня ЭСТОНЦА ? Начнем с самого начала смысл 5285 какой на галике это раз второе схема транса на галике какова если чуть меньше нет смысла ,Раздатка у тебя какая суперселик ? Теперь основа перед паджер 4 сателита зубы я не счетал смысл ? Привода ; речаги ; тарсионы ; все остается как было , Только если резина идет в плюс тарсионы соответственно подтянуть , Лучше встретится и поговорить тел,661671
Перейти в начало страницы
 
+
Петр Борисович
сообщение 13.2.2010, 16:09
Сообщение #80


Группа: Участник
Сообщений: 93
Спасибо: 93




Блакировку можно сдалать на любоий паджер но возникает много ????????????????? Для чего и если смысл ?
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 13.2.2010, 16:14
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ну мне, скорее всего, уже не придется ставить в передок. Нет для неё задач. Я больше теоретически справшивал. В заднем мосту стоит штатна блокировка.

Сообщение отредактировал shans2 - 13.2.2010, 16:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.2.2010, 1:10
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:19) *
з.ы.
Из практики...
ставил их передние нижние сайленты на Супру, очень понравились!!!(Год убивал по Магадану, потом еще на материк своим ходом летом уехал... до сих пор состояние как у новых......... )

одно дело спортивка, где чем сбитей подвеска тем лечше, другое джип где надо что бы мосты "гуляли"...полиуретан более жесткий что ни есть гут...будет быстрее рассыпаться, лучше оригинальных резинок никто не придумал еще


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 14.2.2010, 3:33
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(p.oleg @ 14.2.2010, 0:10) *
одно дело спортивка, где чем сбитей подвеска тем лечше, другое джип где надо что бы мосты "гуляли"...полиуретан более жесткий что ни есть гут...будет быстрее рассыпаться, лучше оригинальных резинок никто не придумал еще


Ход отстегнутого от ступицы нижнего рычага они совершенно не сковывали , специально проверял- играют как надо + убрались паразитные горизонтальные раскачки ступицы(из за гуляния в резинках) вперед назад по отношению к машине... управляемост стала на порядок выше...
А вообще, я не спорю и не притиндую на истину.... я только описал свой личный опыт....
Я для себя сделал выбор, так как полиуритан полиуритану рознь... он может быть жесткостью как заводские сайленты, может быть мягче, может быть намного жестче(при отливке им придают необходимые заказчику свойства, но обычно уже готовые комплекты идут жесткостью как оригинал), кстати температура при которой он только начинает дубеть, что-то около -40 градусов(я говорю про конкретные полиуритановые изделия конкретного производителя- так мне объяснил на ряд моих вопросов перед покупкой их представитель.)
З.Ы.
Тем более после не очень лестных отзывов о полеуритановых сайлентах, хочеться самому еще раз проверить сайленты этой конторы только теперь на джипе в реальной эксплуатации по бездорожью...


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 14.2.2010, 14:05
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Тоже хотел бы себе блокировки в мосты но где ж их взять Паджер 1989г. 4D56, длинный..
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 17.2.2010, 11:09
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(ZZZ @ 14.2.2010, 13:05) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот здесь!
Народ сейчас собирает бабло на коллективный закуп китайских арб..... ценник очень вкусный , качество вроде говорят нормальное


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 17.2.2010, 11:14
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(DANger @ 17.2.2010, 10:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот здесь!
Народ сейчас собирает бабло на коллективный закуп китайских арб..... ценник очень вкусный , качество вроде говорят нормальное


На дроме вроде плохие отзывы были по ним, разваливаются при нагрузке. Из плюсов только цена.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 17.2.2010, 11:59
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(23898 @ 17.2.2010, 10:14) *
На дроме вроде плохие отзывы были по ним, разваливаются при нагрузке. Из плюсов только цена.

Я нашел два вида китайского арб, один так и зоветься арб smile.gif оругой offroad ...
Сейчас народ тестирует их во всю, и во Владике и не Камчатке и в Москве...
Я думаю народ не такой глупый, что пачками в разные регионы стал их для себя брать....
з.ы.
Думаю нужно подождать пару месяцев, т.к. проверенные магазины оффроад шмундряка возить их собираються как только тестирование пройдут(гарантия как никак)... я уже с двумя общался .... но ценник я думаю немного выше будет чем щас с завода оптом предлагают.....

Да и с этого же форума наверняка Делиководы отзывы оставлять будут.... тем более массовость их закупки даст реальную картину по эксплуатации...

Сообщение отредактировал DANger - 17.2.2010, 12:02


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
KosMG
сообщение 17.2.2010, 15:56
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 12

Авто: TLC-61



Всё познаётся в сравнении.

Смотря какие колёса, может для 35 нормально, а то что больше думаю будет рвать эту ARB сомнительного произвдства.



Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 17.2.2010, 18:01
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(KosMG @ 17.2.2010, 14:56) *
Всё познаётся в сравнении.


Смотря какие колёса, может для 35 нормально, а то что больше думаю будет рвать эту ARB сомнительного произвдства.

Вполне возможно....., поэтому и говорю, что я-бы подождал пару месяцев....
Говорят, что испытания проводят на сафаре с 38 или 39 (уже не помню) резине , крузак на 36-й,
джиммики на каких-то то-же помоему 35-х, да и делиководы вот скоро гопкой гонять будут......
думаю к лету будет более реальная картина, а пока можно тут просто беспочвенно рассуждать...
P.S.
Если честно, полазив по китайским сайтам оффроад шмундряка, пришел просто в шок...., они научились делать столько ништяков, причем явно на заводах, а не на коленках.....
Вот на счет покупки именно китайского АРБ (явно подделка так-как и коробка как у оригинала) я бы еще задумался (кстати, а где гарантия, что нам оригинал АРБ толкают за бешаные бабки , а не этот китайский арб?). Что касаеться блокировки offroad ----- интересно..... как-бы скоро бренд не появился.....


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
zhikan
сообщение 2.5.2010, 23:55
Сообщение #90


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 1

Авто: Safari 1993



Буду заказывать блокировку ARB фирменную из америки, есть желающие присоединиться? цена на блокировку 36 рублей, экономия на доставке, торопитесь я завтра делаю предоплату!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 3.5.2010, 0:10
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




zhikan, Про то что масло в обратку ARB закидывет знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 3.5.2010, 8:29
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(23898 @ 2.5.2010, 23:10) *
zhikan, Про то что масло в обратку ARB закидывет знаешь?

Это как? huh.gif


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 3.5.2010, 9:39
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




В воздушную магистраль масло из моста закидывает и она постепенно забивается.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 3.5.2010, 10:21
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Брак у них какой-то шел...бывает такое
меняют сальник по гарантии, если купил где-нибудь в фирменном магазине. Но все повторяется снова


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
zhikan
сообщение 3.5.2010, 12:23
Сообщение #95


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 1

Авто: Safari 1993



Да слышал! Но вроде если используют не родной компрессор! Я заказываю с родным, а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 3.5.2010, 12:41
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Да вроде с компрессором это никак не связано
масло в обратке косяк ARB блокировок, лечится установкой специального ARBшного маслоуловителя
ARB 170110 Purge Valve Kit
схема - ссылка доступна только зарегистрированным

проблема описана - ссылка доступна только зарегистрированным

Я заказал маслоуловители через Ruiner на
ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал 23898 - 3.5.2010, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 25.6.2010, 19:32
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Пршла из США блокировка Лок-Райт на Эску. Все с доставкой обошлось 13200 р. В воскресенье буду ставить.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 25.6.2010, 19:34
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




GooS, Как понимаю задняя?
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 25.6.2010, 19:49
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Да

Сообщение отредактировал GooS - 25.6.2010, 19:57
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 26.6.2010, 14:21
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Goos, а ссылку можно на штатовский магаз пжста ? Доставку ЕМС?Priority?Срок доставки? А то Почта раши достала уже.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:20