Активный сабвуфер, подключение , производство, настройка, С наименьшими затратами  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Активный сабвуфер, подключение , производство, настройка, С наименьшими затратами  | 
	 
	 
			
			  20.5.2009, 0:44
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008  | 
       
			
			 
				експеремем это всегда интересно
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2009, 9:28
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			
			
			 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2009, 9:39
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Ну тут на воруме продают мистери 450ватт и усилок к нему тут на форуме толкают мистери и фьюжни - плоххой ещё тот, не бери их. Сообщение отредактировал dissector - 5.2.2010, 22:37 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 0:28
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				мдф(дсп) под паром заворачивается на ура (недавно проверил! 16 мм ) 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 20:55
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293  | 
       
			
			 
				Скажите пожалуйста, кто знает, можно ли поключить саб (с усилком) к родному Тойотовскому мажору, который не имеет специального выхода? Есть встроенный саб в авто, так я к нему подцепил провода и к усилку, после чего из усилка в саб. Все работает, качает, но, зараза, при включении, пока мажер рахзгоняет диск, саб очень жестко гудит на всю машину, а только после того, как пойдет звук играющей песни, начинает работать и перестает гудеть. 
			
			
			
					
		Может можно как-то с выхода на колонки протянуть еще и провода к усилку для саба? А? Ведь усилку пох. что усиливать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 21:00
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Энтони Хопкинс, правильная тема!!! тоже хочу саб но к штатной голове незнаю как воткнуть усилок и саб!!!
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 21:02
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				По высокоуровневому входу без проблем, вроде как
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 21:04
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Muskul, ааа разве такой выход есть на Штатном майфуне тойоты??? знаю что такой вход/выход есть на усилке!!!
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 21:07
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Высокоуровневый это уже усиленный ака выход на колонку. так что думаю есть =))))
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 21:15
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Скажите пожалуйста, кто знает, можно ли поключить саб (с усилком) к родному Тойотовскому мажору, который не имеет специального выхода? Есть встроенный саб в авто, так я к нему подцепил провода и к усилку, после чего из усилка в саб. Все работает, качает, но, зараза, при включении, пока мажер рахзгоняет диск, саб очень жестко гудит на всю машину, а только после того, как пойдет звук играющей песни, начинает работать и перестает гудеть. Может можно как-то с выхода на колонки протянуть еще и провода к усилку для саба? А? Ведь усилку пох. что усиливать? еще бы конкретней, что и куда включил. ...непонятно... рисуй схему .......ASS-а позвонить руки отвалятся... Сообщение отредактировал dissector - 6.1.2010, 21:15 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 21:18
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				да у меня и Саба то нету =)))) у меня все вертиться а руки и мысли не доходят!!!!!! Не хочу коробку в багажник, хочу в полку Но геммора много!!!! вот и сижу как гусь =)))
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 21:45
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				обычно саб(усилок) подключается к линейному выходу на голове, т.е. должны быть "тюльпаны" выходящие с головы. если их нет теоретически можно подключиться перед штатным усилком в голове. 
			
			еще можно подключиться на родные динамики, но на усилителе должен быть высокоуровневый вход(для сигнала уже прошедшего через штатный усилитель в голове) но нормального звука в таком варианте не получится Сообщение отредактировал usver - 6.1.2010, 21:46 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 23:23
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293  | 
       
			
			 еще бы конкретней, что и куда включил. ...непонятно... рисуй схему .......ASS-а позвонить руки отвалятся... У меня на штатном мажоре есть выход (два провода + и -) на динамик, расположенный сзади в стенке автомобиля. Этот динамик является штатным сабвуфером к данному автомобилю, но качает не так, как мне хотелось бы. К указанным + и - я подсоединил два провода + и-, после чего, данные два провода я подсоединил ко входу на усилитель к обычному сабвуферу, а выход с данного уселителя я подсоединил к самому сабвуферу соответственно. Получилось так, что выход из мажора, те самые + и -, пошли на штатный сабвуфер (так как они к нему припаяны с завода), а от штатного сабвуфера, прям от самих контактов на самом динамике, я еще вывел + и - к усилку на обычный саб. Так вот, оба саба, то есть штатный и поключенный, качают отлично (даже в паре при таком подключении, которое я описал), но вот только при включении мажора, например при запуске авто, некоторое время (три-четыре секунды), пока прочитается диск и заиграет песня, идет жесткий басовый гул из моего сабвуфера, который я нагло подключил к штатному. Потом гул пропадает и все начинает играть. Так вот, я не пойму, откуда этот гул? Мож попробовать обрезать на*рен провода на штатном сабвуфере и оставить только обычный? Может этот гул из-за того, что я подключился именно через штатный саб и он начинает работать в паре с обычным и каким-то образом глушит его или т.п.? Я хз?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 23:28
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 У меня на штатном мажоре есть выход (два провода + и -) на динамик, расположенный сзади в стенке автомобиля. Этот динамик является штатным сабвуфером к данному автомобилю, но качает не так, как мне хотелось бы. К указанным + и - я подсоединил два провода + и-, после чего, данные два провода я подсоединил ко входу на усилитель к обычному сабвуферу, а выход с данного уселителя я подсоединил к самому сабвуферу соответственно. Получилось так, что выход из мажора, те самые + и -, пошли на штатный сабвуфер (так как они к нему припаяны с завода), а от штатного сабвуфера, прям от самих контактов на самом динамике, я еще вывел + и - к усилку на обычный саб. Так вот, оба саба, то есть штатный и поключенный, качают отлично (даже в паре при таком подключении, которое я описал), но вот только при включении мажора, например при запуске авто, некоторое время (три-четыре секунды), пока прочитается диск и заиграет песня, идет жесткий басовый гул из моего сабвуфера, который я нагло подключил к штатному. Потом гул пропадает и все начинает играть. Так вот, я не пойму, откуда этот гул? Мож попробовать обрезать на*рен провода на штатном сабвуфере и оставить только обычный? Может этот гул из-за того, что я подключился именно через штатный саб и он начинает работать в паре с обычным и каким-то образом глушит его или т.п.? Я хз? выключай все нахрен.!!! первый сгорит усилок... так в твоем случае можу помочь. бесплатно конечно, но не сегодня. 89148538834 Руслан. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 17:09
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 
				подскажите а к такому маифуну саб можно подцепить ? пришел с японии с машиной  ,и еще подскажите какои саб можно поставит ь в 5тидверны прадик  чтоб музыка играла нармально ну там мощнасть пасивныи или активный что лучше , бочку или квадратный =)) мне впринцепе ненада чтоб  меня слышало пол раиона мне  так чтоб в машине бухало  и хватит =)
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал `Саня` - 8.1.2010, 17:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 17:17
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 подскажите а к такому маифуну саб можно подцепить ? пришел с японии с машиной  ,и еще подскажите какои саб можно поставит ь в 5тидверны прадик  чтоб музыка играла нармально ну там мощнасть пасивныи или активный что лучше , бочку или квадратный =)) мне впринцепе ненада чтоб  меня слышало пол раиона мне  так чтоб в машине бухало  и хватит =) Можно купить адаптер с высокого уровня на низкий, можно купить усилок или саб активный с высокими входами, можно вывести тюльпаны из головы. Пассивный лучше. Мистери не бери По сабу тяжело советовать, круглый брать или квадратный Сообщение отредактировал ltybc - 8.1.2010, 17:19 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			Спасибо! — `Саня`  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 17:20
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 подскажите а к такому маифуну саб можно подцепить ? ШТАТНЫЙ саб есть? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 17:28
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 17:31
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 нету тогда "можно купить усилок или саб активный с высокими входами,"(ltybc) и подключить к динамикам. форма лучше бочкообразная, но это от конкретной реализации зависит. и есще если фронт работает от мажора-саб мощный не нужен(до 200 ватт), лучще качественный. Сообщение отредактировал dissector - 8.1.2010, 17:32 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — `Саня`  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 18:09
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 18:22
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 
				а тема очень актуальная  
			
			я подключил усилок хз как, так вот он и играет -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 18:39
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 а что об этом можете сказать ? редкостное Г ? можно попробывать в прадик запихнуть? да не плохой.. попробуй.. вопрос по теме.. на маркообразных кто-нибудь на штатную голову подключал сабик? чую голову менять надо.. :/ Сообщение отредактировал edi - 8.1.2010, 18:47 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 19:35
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 Цитата(`Саня` @ 8.1.2010, 18:09) ссылка доступна только зарегистрированным да не плохой.. попробуй.. вопрос по теме.. на маркообразных кто-нибудь на штатную голову подключал сабик? чую голову менять надо.. :/ Если у тебя бак, то лучще в полку врезать. А так- голова как голова, или она на Марках другая? -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 19:48
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 а что об этом можете сказать ? редкостное Г ? можно попробывать в прадик запихнуть? ты подключи , настрой , послушай. в любом случае проводка уже будет. сони вообщем то да ... но бывает, бывает. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 23:50
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 
				что скажете о бочке фьюжин с усилком внутри ,модель непомню но на нем написанно 360W в школе магазин за 6 тыр вроде
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:37 |