аудио системы в автомобилях, че, почем, установка, призовые места(отзывы друзей)  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
аудио системы в автомобилях, че, почем, установка, призовые места(отзывы друзей)  | 
	 
	 
			
			  1.12.2009, 15:29
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 
				Лично для меня по звуку рулит Eton. 
			
			JBL как-то не вдохновляет. Установка тысячерублевого JBL не повод говорить о приобщении в великому. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 15:50
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Лично для меня по звуку рулит Eton. JBL как-то не вдохновляет. Установка тысячерублевого JBL не повод говорить о приобщении в великому. Еще один "знаток"! По крайней мере то, что установленно у меня: Компонентные АС GTO GTO607C (16 см 2-х компонентная АС) 160-миллиметровая (6,5-дюймовая) двухполосная компонентная акустическая система Максимально допустимая мощность (RMS): 70 Вт Максимально допустимая мощность (пиковая): 210 Вт Диапазон воспроизводимых частот: 55 Гц - 21 кГц Чувствительность: 92 дБ Полное сопротивление: 2 Ом Монтажная глубина: 53 мм Компонентные АС GTO GTO6507C (16,5 см 2-х компонентная АС) 165-миллиметровая двухполосная компонентная акустическая система Максимально допустимая мощность (RMS): 70 Вт Максимально допустимая мощность (пиковая): 210 Вт Диапазон воспроизводимых частот: 55 Гц - 21 кГц Чувствительность: 92 дБ Полное сопротивление: 2 Ом Диффузор низкочастотного динамика PlusOne® (патент находится на рассмотрении) 25-миллиметровый (1-дюймовый) высокочастотный динамик My-Ti™ Внешние кроссоверы Монтажная глубина: 61 мм На данный момент в Москве по 100$ за комплект! Кстати Eton за 1000 р. наверное офигенно звучит? -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 15:58
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 Еще один "знаток"! Знаю я достаточно много.На данный момент в Москве по 100$ за комплект! Кстати Eton за 1000 р. наверное офигенно звучит? 100$ за комплект- самые дешевые что ли выбирал? Нормальная акустика начинается от 250$ минимум. Eton за 1000 рублей не бывает, и за 100$ тоже. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 16:04
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Знаю я достаточно много. 100$ за комплект- самые дешевые что ли выбирал? Нормальная акустика начинается от 250$ минимум. Eton за 1000 рублей не бывает, и за 100$ тоже. Ну если знаешь достаточно много, то должен знать или по крайней мере проверить, что линейка GTO выпускалась 2 года назад и стоила в районе 7000-8000 на данный момент не является верхней моделью. За место нее сейчас выпускается Компонентная акустика GTi C608GTi (16,5 см 2-х компонентная АС) Диффузор из анодированного алюминия PlusOne™ имеет поверхность на 30% большую, чем у аналогичных систем и, как следствие, большую басо- и энергоотдачу Высокочастотные динамики оснащены купольными диффузорами из чистого титана, подвесами с ромбовидной насечкой и неодимовыми магнитами для "чистых", неискаженных высоких частот, устанавливаются при помощи системы монтажа InterMount™ III на поверхности практически любой конфигурации Подвес диффузора из Нитро-Бутиленна (NBR), обеспечивает долгий срок службы динамиков и устойчивость к влаге и ультрафиолетовым лучам Высокопрочная вентилируемая корзина, выполненная из алюминиевого сплава Отдельный перестраиваемый кроссовер 4-го уровня Основные характеристики: Диаметр: 130 мм Чувствительность: 88 дБ Мощность, RMS: 125 Вт Мощность, макс: 500 Вт Воспроизводимые частоты: 58Гц-21кГц Монтажная глубина: 61 мм Диаметр установочного отверстия: 118 мм рассмотреть получше рекомендованная цена 10850.00 руб -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 16:08
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 
				Ну не нравятся мне JBL, ну что я могу с собой поделать  
			
			За десятку денег вариантов достаточно много, и есть намного лучше( на МОЙ взгляд). -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 16:16
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Ну не нравятся мне JBL, ну что я могу с собой поделать  За десятку денег вариантов достаточно много, и есть намного лучше( на МОЙ взгляд). Ну тогда не утверждай, что JBL Гуано! Достойный и достаточно бюджетный вариант, не Fusion или Prology! Если так говорить, то можно найти варианты намного лучше Eton-а! Я не старался устанавливать дорогущую акустику, просто выбрал лучшую на мой взгляд из более менее доступной! Eton - нормальная фирма, но мне не нравится как у них бас звучит, сколько людей столько и мнений. -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 16:20
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 
				[quote name='DarkSki' date='1.12.2009, 15:16' post='264845'] 
			
			Ну тогда не утверждай, что JBL Гуано! quote] Да я нигде это и не утверждал. Но и ничего сверхестьественного. А где их слушал? Насколько я знаю, у нас одна машина в городе с Eton . Сообщение отредактировал ltybc - 1.12.2009, 16:27 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 16:32
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 
				Ну бодаться, так бодаться!  
			
			Рассмотрим верхние линейки обоих моделей: Итак, на всеобщий суд: №1.Компонентная акустическая система JBL 660GTi 43.490руб Описание JBL 660GTi: Кевларовый (Kevlar®) диффузор низкочастотного динамика PlusOne; Структура электропривода SFG с низкими искажениями, неодимовые магниты и медная пластина полюсного наконечника; Уникальные декоративные решетки из углеродного волокна с кожаной отделкой; 25-миллиметровый (1-дюймовый) высокочастотный динамик с приводом по краю EOS и волноводом постоянной направленности; Прецизионный встроенный акустический пассивный кроссовер 4-го порядка Технические характеристики JBL 660GTi:Акустическая система Акустическая система 2-полосная компонентная Диаметр 160 мм Диапазон частот 50 - 30000 Гц Номинальная мощность 150 Вт Пиковая мощность 600 Вт Чувствительность 91 дБ Сопротивление № 2.Компонентная акустическая система Eton MGS 180 41.970руб Описание Eton MGS 180: Немецкий производитель домашней и автомобильной акустики Eton GmbH выпустил в свет нового флагмана модельного ряда. Последний раз акустика «топовой» серии обновлялась в 2003 году, когда компания представила серию революционных акустических систем под названием Discovery. C того времени был произведен лишь небольшой рестайлинг модели, вскоре после которого инженеры компании пообещали удивить мир еще раз. И вот в начале октября в Россию начались поставки новых акустических систем Eton MGS180. Мидбас новинки использует хорошо знакомую любителям аудио технологию Hexacone: отлично зарекомендовавшую себя во всех моделях мидбасов от Eton. Диффузор представляет собой своего рода бутерброд: между двумя слоями прочного кевлара заключена пространственная основа, структура которой напоминает пчелиные соты. По сравнению с предшественником изменилось покрытие внешнего слоя кевлара и пылезащитный колпачок стал мягким – эти меры призваны снизить яркость звучания на средних частотах. Но самые заметные изменения коснулись магнитной системы – ее размер увеличился в полтора раза, что позволило также увеличить и ход звуковой катушки. Все это значительно увеличило басовый потенциал динамика. Однако, это еще не все. Настоящим сюрпризом стало появление керамического купольного ВЧ излучателя. Он призван совместить достоинства шелковых и металлических «пищалок». Благодаря высокой жесткости и малой массе он имеет высокую детальность звучания, а его отдача стабильна до края воспроизводимого диапазона, в то же время – мягкая подвесная система позволяет ему уверенно работать уже от 1500 Гц, что необычно низко не только для ВЧ с жестким куполом, но и для традиционных шелковых пищалок. Инженеры компании признаются, что потратили около года на отработку этой технологии, которая получила название KERoMAG. Технические характеристики Eton MGS 180:Акустическая система Акустическая система 2-полосная компонентная Диаметр 165 мм Диапазон частот 30 - 22000 Гц Мощность номинальная / максимальная 70 / 100 Вт Чувствительность 89 дБ Установочная глубина В итоге: акустика JBL оказывается более мощной, более чувствительной и с более богатой звукопередачей! -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 16:45
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Объяснмте мне пожалуйста как может быть номинал 150 Вт , а пиковая 600Вт.Насколько я знаю пиковая -это кратковременная мощность И какой должен быть усилитель для этой акустики.А Eton наверное нацелина не на большую мощность а на звучание .  
			
			
			
					
		И по описаниям Eton должны выдавать более глубокий бас ,т.к. диапазон частот у них начинается от 30 Гц, а ты выше писал что они плохо басят. Сообщение отредактировал sergeyart - 1.12.2009, 16:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 16:54
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Объяснмте мне пожалуйста как может быть номинал 150 Вт , а пиковая 600Вт.Насколько я знаю пиковая -это кратковременная мощность  И какой должен быть усилитель для этой акустики.А Eton наверное нацелина не на большую мощность а на звучание . Номинал - средняя мощность. Пик - соответственно максимальная. JBL - начали выпускать усилители EXTRIM класса мощьностью до 8 000 ватт. Так что с усилком проблем думаю нет. По поводу качества звучания смотри харрактеристики. У Eton увеличены низкие частоты, от 30 Гц, басс в нормальной сборке должен давать Сабвуфер, а акустика должна передавать средние и высокие частоты, на усилителе при наличии саба басы с акустики отключаются! Можно посаветовать Eton в качестве установки акустики без сабвуфера, но есть вариант - Kiker! -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 17:02
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Пиковая мощность никогда не была максимальной это кратковременная мощность , т.е. если написано макс.мощность 200 Вт то акустика может играть на этой мощностии то не долго ,а если написано 600Вт пиковая то это не значит что они будут играть на 600Вт.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 17:07
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Цитата(sergeyart @ 1.12.2009, 15:45) ссылка доступна только зарегистрированным Пиковая мощность никогда не была максимальной это кратковременная мощность , т.е. если написано макс.мощность 200 Вт то акустика может играть на этой мощностии то не долго ,а если написано 600Вт пиковая то это не значит что они будут играть на 600Вт. А при чем сдесь ..."Пиковая мощность никогда не была максимальной это кратковременная мощность." ...о разных понятиях говоришь, мощьность и продолжительность времени... -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 17:08
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 
				Ух, всего на полчаса отьехал  
			
			Чем ниже могут играть динамики, тем лучше. Сравнивать акустику на сорок тысяч смысла нет. Мы их даже в глаза не видели. Просто я слышал как играет Eton PRO170, и меня звук просто поразил. А в рукак я много держал акустики. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 17:19
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 
				А по ка DarkSki ищет про Eton PRO170  что то в инете поговорим может о чем нибудь другом.  
			
			Сообщение отредактировал ltybc - 1.12.2009, 17:19 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			Спасибо! — DarkSky  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 17:39
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 
				Как просили сравнение акустики JBL и Eton среднего класса: 
			
			№1. Компонентная акустическая система Eton PRO 170 7.330руб Технические характеристики Eton PRO 170:Акустическая система Акустическая система 2-полосная компонентная Диаметр 165 мм Диапазон частот 40 - 24000 Гц Мощность номинальная / максимальная 70 / 100 Вт Чувствительность 88 дБ Сопротивление 4 Ом Установочная глубина 60 мм № 2. Компонентная акустическая система JBL P-6560C 7.350руб. Описание JBL P-6560C: Регулятор уровня высокочастотного динамика (0/-6 дБ); Защита высокочастотного динамика (РТС) Технические характеристики JBL P-6560C:Модельный ряд Серия Power Акустическая система 2-полосная компонентная Диаметр 165 мм Диапазон частот 45 - 23000 Гц Мощность номинальная / максимальная 90 / 270 Вт Чувствительность 94 дБ Установочная глубина 63 мм В итоге JBL немного уступает по передаче высоких частот, выигрывает по чувствительности и мощности! Выводы делаем сами! Сообщение отредактировал DarkSki - 1.12.2009, 17:40 -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 17:47
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 
				Главное какой звук. 
			
			Мощность не главное. Честно говоря вызывает сомнение параметр чуствительности у JBL при такой мощности. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 17:57
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Главное какой звук. Мощность не главное. Честно говоря вызывает сомнение параметр чуствительности у JBL при такой мощности. В том то и дело, у каждой фирмы свой "конёк"! -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 18:30
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				DarkSki, А что у тебя помимо JBL стоит ,голова какая и т.д., просто интересно.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 18:40
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Цитата(sergeyart @ 1.12.2009, 17:30) ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 18:58
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				DarkSki,  
			
			
			В общем не плохо. Спасибо! — DarkSky  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 22:08
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 Цитата(DarkSki @ 1.12.2009, 17:40) ссылка доступна только зарегистрированным В общем нормально, единственное если RCA кабеля тоже пролоджи, то их в помойку, а взять хорошие. Сообщение отредактировал ltybc - 1.12.2009, 22:14 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 22:42
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 В общем нормально, единственное если RCA кабеля тоже пролоджи, то их в помойку, а взять хорошие. Хорошие - это какие? -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 22:50
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Хорошие , я думаю хотябы JL AUDIO  это уже лучше чем пролоджи
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 22:56
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Хорошие , я думаю хотябы JL AUDIO  это уже лучше чем пролоджи У меня Velas (дочка Mistery) Двойной экран, кабеля кинуты по отдельности на кждый усилок по разным "бортам" машины, силовые по центру, дабы уменьшить помехи! -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 23:04
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				Хорошие - это какие? 
			
			HOSA , MONSTER CABLE -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:23 |