Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах  | 
	 
	 
			
			  7.10.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				если я лезу или уже залез в говны то селектор раздатки в положение L4 автомат в положение 2 или L (кнопку 4 wd включать??), если по городу зимой - селектор раздатки в положение H  включенная кнопочка 4 wd, правильно понял??
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2009, 23:31
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				правильное включение 4вд 
			
			
			
					
		[attachment=32161:shifting.jpg]  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2009, 11:01
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 Цитата(Gagenn @ 7.10.2009, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным У меня значит парт тайм, как им пользоваться? У тебя парттайм, все правильно понял. Цитата(Valdemarich @ 7.10.2009, 21:46) ссылка доступна только зарегистрированным А шо есть такое мультмод?? Чем он от моего отличается?? Малтимод от парттайма отличается в основном тем, что имеет межосевой дифференциал, а так же его блокировку. А еще тем, что система включения/выключения 4WD на малтимоде достаточно слабое место. Но зато ездить можно на 4WD всегда и везде. Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2009, 17:41
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 
				Счастливым обладателям двигателей 3RZ-FE 
			
			Есть повод немного попускать слюни! -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2009, 22:53
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T  | 
       
			
			 Данное масло - синтетика. Я на нем езжу круглый год. В задний мост, если он у тебя с LSD, то соответствующее масло для LSD-мостов. У меня мост обычный. Лью 75W90.. объемы непомню. Тут помоему кто-то скидывал объемы... В задний мост надо лить 85W90 ! LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост. Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники ! -------------------- TLC 80 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2009, 23:08
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				в обычный мост сурфа льется 75W90 !!!!! или предлагаешь очередной и уже не первый раз выложить выдержки из сервис мануала?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2009, 23:11
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 В задний мост надо лить 85W90 ! LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост. Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники ! кстати 85 - жиже, стало быть моет оно. там целые толпы японцев умничали, не то , что мы. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2009, 23:13
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				КАК это 85 жиже чем 75??? может все таки ошибся???
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2009, 0:09
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				TRANSFER 
			
			
			
					
		Oil capacity, L (qt., Imp. qt.): With the lever/button type front drive control 1.2 (1.3, 1.1) With the lever type front drive control 1.0 (1.1, 0.9) Oil type: Gear oil API GL- 4 or GL- 5 Recommended oil viscosity: SAE 75W- 90 DIFFERENTIAL Oil capacity, L (qt., Imp. qt.): Two- wheel drive models 2.75 (2.9, 2.4) Four- wheel drive models Front 1.15 (1.2, 1.0) Rear With rear differential lock system 2.75 (2.9, 2.4) Without rear differential lock system 2.45 (2.6, 2.2) Oil type: Hypoid gear oil API GL- 5 Recommended oil viscosity: Front SAE 75W- 90 Rear Below -18C (0F) SAE 75W- 90 CHASSIS LUBRICATION Propeller shafts: Spiders Lithium base chassis grease, NLGI No.2 Slide yoke and double cardan joint Molybdenum- disulfide lithium base chassis grease, NLGI No.2 BRAKES Minimum pedal clearance when depressed with the pressure of 490 N (50 kgf, 110 lbf) with the engine running, mm (in.): 75 (2.9) Pedal free play, mm (in.): 1—6 (0.04—0.24) Pad wear limit, mm (in.): 1.0 (0.04) Lining wear limit, mm (in.): 1.0 (0.04) Parking brake adjustment when pulled with the force of 196 N (20 kgf, 44 lbf): 7—9 clicks Fluid type: SAE J1703 or FMVSS No.116 DOT 3 STEERING Wheel free play: Less than 30 mm (1.2 in.) Power steering fluid type: Automatic transmission fluid DEXRON II or III а давай на этом сайте он есть, ну ты вкурсе  страница 40 кстати ! ты про какой мануал??? на 40 странице? еще допускается лить в задний мост 80W95, но не 85W90  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2009, 0:20
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T  | 
       
			
			 Цитата(ToxicBlade @ 10.10.2009, 23:09) ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			То же самое написано на akira-oil ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- TLC 80 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2009, 13:00
			
				 Сообщение
					#361
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2009, 19:10
			
				 Сообщение
					#362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T  | 
       
			
			 
				А вот реально родной яповский мануал  
			
			2Kuzya_777 На разборках смотрел ? говорят стоял где то сурф. Попробуй написать на форуме drom.ru пользователю OverSi - может быстрее поможет -------------------- TLC 80 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2009, 21:21
			
				 Сообщение
					#363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				это ваше право пользоваться мануалом на японских дровах, я лью 75w90 по пендосовскому мануалу и не парюсь, все норм......забавно одно - у меня на ремнях безопасности бирки с надписью 4Runner  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2009, 21:26
			
				 Сообщение
					#364
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 это ваше право пользоваться мануалом на японских дровах, я лью 75w90 по пендосовскому мануалу и не парюсь, все норм......забавно одно - у меня на ремнях безопасности бирки с надписью 4Runner  насколько мне известно, все форанеры производятся в японии! Видимо на тех же заводах что и сурфы. Возможно была нехватка ремней..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2009, 1:03
			
				 Сообщение
					#365
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 
				Так господа, а что не предупредили, что на 5 VZ помпа - "головняк"? Ни прокладки, просто тупо на герметик посажена, хорошо ремень ГРМ меняю и заметил, ато весь ремонт по новой!  
			
			-------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2009, 19:16
			
				 Сообщение
					#366
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Спасибо! — crazybubble Kuzya_777  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2009, 19:50
			
				 Сообщение
					#367
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
       
			
			 
				вообще не понимаю джипы в обвесах.  
			
			хочешь спорткар - за цену сурфа можно взять неплохую тачилу=) обвешать и жечь резину. опять же девки, технически грамотные с сиськаме (из спринтёра) будут довольны. а сурф (который колхозный джип) его то зачем обвешивать? как говаривал а.ревва "нипаняяатна". -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. 
			Спасибо! — crazybubble  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 14:39
			
				 Сообщение
					#368
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
       
			
			 
				Я только за широкие фендеры бы родину продал, а так согласен с klofelin - надо вверх расти, а не к асфальту тянуться. 
			
			Но, Valdemarich всё равно спасибо - оживил тему. Всё хотел спросить, - как радует тебя чудо колхозной техники? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2009, 9:51
			
				 Сообщение
					#369
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				Отзывы об автомобиле пока только положительные, тьфу, тьфу, тьфу. У меня товарищ 2 года ездиет на подобном авто, за 2 года ни одного ремонта, только плановое ТО!!! Мне кажется это о  многом говорит.  
				 
			
			Сообщение отредактировал Valdemarich - 8.9.2010, 20:53 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2009, 23:16
			
				 Сообщение
					#370
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087  | 
       
			
			 подскажите колеса 275/70/16 встанут нормально? У меня сейчас такие стоят, не че колесики..., если не лифтован, а родные пружины не менял на новые, то при вывернутых колесах будет цеплять за внутренний угол задней части арок.... Хотя поменяешь на лифтовые пружины (при родных стойках) и все пройдет.... Спасибо! — Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2009, 23:26
			
				 Сообщение
					#371
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 вообще не понимаю джипы в обвесах.  хочешь спорткар - за цену сурфа можно взять неплохую тачилу=) обвешать и жечь резину. опять же девки, технически грамотные с сиськаме (из спринтёра) будут довольны. а сурф (который колхозный джип) его то зачем обвешивать? как говаривал а.ревва "нипаняяатна". А я не хочу зимой на пузотерке 2 WD ездить... а две машины не тяну... на грязь помесить меня не тянет, на Датсуне намесился...неохота больше. А про прокачивание Сурфа это Вы зря, технические возможности позволяют, база для доработок есть, так почему бы и нет. Сейчас вот думаю поднакопить на систему впрыска метанола/этанола в двигатель. На данный момент у меня примерно 265 кобыл. Так чем Вам не спорт кар??? Они тоже разные бывают... На Youtube есть ролики с драгом Сурфов/Форанеров, и поверьте они ни чем не уступают спорт карам среднего класса! -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2009, 0:35
			
				 Сообщение
					#372
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343  | 
       
			
			
			
			 -------------------- ![]() Спасибо! — crazybubble DarkSky  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 17:09
			
				 Сообщение
					#373
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 89  | 
       
			
			 
				Вопрос к владельцам этого авто - правда ли, что у сюрфа ходовка слабая?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 18:33
			
				 Сообщение
					#374
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
       
			
			 
				Скорее не ходовка, а конкретно раздатка... То есть надо очень аккуратно работать педалью газа на бездорожье. Например елозишь в рыхлом сыпучем снегу, с постоянной скоростью прёшь, колёса буксуют.... и вдруг р-раз - твёрдый грунт и колёса схватили резко - есть шанс поломать. Вобщем надо чувствовать машину очень. Самая жёсткая блокировка, то на L. Вкл-выкл тоже правильно делать. Я не питаю иллюзий относительно надёжности и стараюсь всё делать очень аккуратно. 
			
			Ну, а если прыгнуть на "трамплинчике"... то можно и прыгнуть - не поломается. Сообщение отредактировал crazybubble - 9.11.2009, 18:35 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 18:46
			
				 Сообщение
					#375
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				точно знаю что на сурфе слабый передний редуктор, на моей памяти в снегу было порвано штуки 4 за прошлую зиму у моих знакомых, в том числе и я менял (цена вопроса 13000 руб + работа, делал сам  
			
			
			Спасибо! — crazybubble  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:15 |