Новый оппозитный турбодизель Subaru, с Авторевю  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый оппозитный турбодизель Subaru, с Авторевю  | 
	 
	 
			
			  15.6.2009, 9:07
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Уникум 
			
			26.02.2008 НА грядущем мотор-шоу в Женеве европейцам наконец-то будет явлен первый в мире серийный оппозитный легковой турбодизель — конечно же, марки Subaru. Первый в истории Subaru дизель спроектирован на основе обычного двухлитрового бензинового «оппозитника». Ход поршня увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра уменьшился на 6 мм. В результате мотор стал «квадратным» — с размерностью 86х86 мм. Рабочий объем — 1998 см3. Межцилиндровое расстояние уменьшено со 113 мм до 98,4 мм, поэтому алюминиевый блок цилиндров стал короче на 61,3 мм и жестче. Двигатель вполне современный: камера сгорания в днище поршня, четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала с цепным приводом в каждой головке блока. Топливный насос высокого давления расположен на блоке сверху и приводится парой шестерен от коленчатого вала. Давление в системе питания достигает 1800 бар. Турбокомпрессор японские инженеры разместили под двигателем, а интеркулер — над ним. Нормы токсичности Евро-4 достигнуты без применения синтетической мочевины — рядом с турбокомпрессором нашлось место для окислительного нейтрализатора и противосажевого фильтра, а также для трубок системы рециркуляции отработавших газов. Заявленные показатели — 150 л.с./110 кВт максимальной мощности и 350 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С нынешней весны экзотический дизель будут ставить на Legacy и Outback — только полноприводные и с пятиступенчатой «механикой». Дизельные седаны и универсалы смогут разгоняться до 208 км/ч и в среднем расходовать 5,6 л/100 км. Особое внимание японские инженеры уделили снижению шумов и вибраций. На дизельных машинах увеличат толщину панели пола под ногами водителя и моторного щита, брызговики и передние крылья покроют слоем дополнительной шумоизоляции, защиту моторного отсека снизу значительно усилят, а заканчиваться она будет теперь за коробкой передач. Интересно, что дизельные Subaru планируется продавать не только в Европе (с весны), но и в США. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Гидр   Новый оппозитный турбодизель Subaru   15.6.2009, 9:07
 
 Ramzes   Молодцы  Япошки!   15.6.2009, 10:23
 
 Aurelius   Чёта я недогнал, у него радиатор сверху? (судя по ...   15.6.2009, 11:21
 
 Джам   радиатор у него как обычно спереди)
вопрос чем оп...   15.6.2009, 11:42
 
 anastas   Цитата(Джам @ 15.6.2009, 10:42) радиатор ...   15.6.2009, 11:49
 
 Konst   центр тяжести значительно ниже, потому и пихают   15.6.2009, 12:46
 
 Muskul   хочу кубик   15.6.2009, 15:02
 
 dissector   Цитата(Konst @ 15.6.2009, 11:46) центр тя...   15.6.2009, 22:08
 
 `Саня`   тогда зачем на икарусах такои мотор ставился ?   19.6.2009, 4:40
 
 Ramzes   Наверно Икарусы гончие   19.6.2009, 13:23
 
 KAMAZ   Цитата(`Саня` @ 19.6.2009, 3:40) ...   19.6.2009, 13:35
 
 Foretster   Дааааа... Чувствую, этот дизель ничем не уступит п...   25.6.2009, 14:31
 
 miki   Я тут конвертор проверяю...., Ваше мнение? вканает...   23.8.2009, 2:24
 
 Shiko   фото субаровского турбодизеля:
   12.1.2010, 19:05
 
 Лис   Субары бензинчик наш ещё как то едят, а вот как со...   13.1.2010, 0:01
 
 ЦыфрыЧ   Наша псевдо саляра, явно не для высоко технологичн...   13.1.2010, 0:07
 
 Goblin   я с трудом представляю ремонтнопригодность такого ...   13.1.2010, 0:12
 
 ЦыфрыЧ   Цитата(Goblin @ 12.1.2010, 23:12) я с тру...   13.1.2010, 0:17
 
 Goblin   а двигло мое и не нуждается в ремонте- практически...   13.1.2010, 0:28
 
 Foretster   Цитата(Goblin @ 12.1.2010, 23:28) а двигл...   12.2.2010, 19:27
 
 zverek   Представляю как громко он будет стучать ...    12.2.2010, 20:54![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:36 |