Электрика, стартер., Кто шарит в электрике, хэлп. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрика, стартер., Кто шарит в электрике, хэлп. |
16.3.2009, 18:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Суть проблемы: Пропал ток на стартер, очень похоже на КЗ где-то в линии.
Предыстория: Было ооочень холодно, машина простояла 3-е суток, акома замёрз и подсел, запитались от работающего авто и попытались завести, стартер не сработал и пощёл дымок (район стартера, скорее всего клемма испачканная маслом накалилась из-за плохого контакта или замыкания). На данный момент: Стартер снял, проверил у электрика, работает как часы. Жгут проводов вместе с центральным плюсовым, идущим на стратер, прозвонили, провода живые. Акома заряжен как надо. При повороте ключа слышен щелчок пускового реле. Проблема: Провод (который идёт на стартер и подаёт "плюс" для срабатывания втягивающего после поворота ключа) всё время даёт "плюс", вместо положенного режима ожидания. А при повороте ключа вообще становится "минусом". Короче говоря - когда "контролька" подсоединена к этому проводу и массе в состоянии выключенного зажигания, лампочка должна быть погасшей, а при повороте ключа загораться. А у меня всё наоборот. Я сам с электрикой на уровне догадок общаюсь, а схемы вообще читаю плохо. Вот схема работы моего стартера. Хэлп! -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
16.3.2009, 18:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Погоди на стартер на сколько я помню идет 2 плюса!! Один постоянный а второй пусковой..... может постоянный не идет?
я так понял со релюхи идет + это пусковой? а постоянный есть? на схеме 2 плюса идет на стартер.... один пусковой как я и предпологал а второй потсоянный.....вопщем надо залесть под машину и померить тестэром чо куда и откуда.... Сообщение отредактировал Drager - 16.3.2009, 18:17 -------------------- |
|
|
16.3.2009, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Как раз постоянный есть. А вот пусковой вместо того чтобы идти только после поворота ключа идёт постоянно. А когда ключ в положении старт, то пусковой, падла, тухнет.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
16.3.2009, 19:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
посмотри реле. походу оно.. еще вариант что где-то провод отсоединился=) ну или нет контакта.
как бы не в тему но когда мы забыли подсоеденить землю на катушки. вместо того чтоб ток подавался на 1 катушку или не шел воовсе он шел на все=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
16.3.2009, 19:44
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Как раз постоянный есть. А вот пусковой вместо того чтобы идти только после поворота ключа идёт постоянно. А когда ключ в положении старт, то пусковой, падла, тухнет. это означает что стартер должен крутить на постой без поворота ключа...ты толи чтото не договариваеь толи не понимаешь... стартеру идёт 2 провода! 1 из них (толстый) на нем должнобыть постоянно + не в зависимо где ключ хоть его воопще нету..... второй проводок (тонкий) идет с замка (образно) когда поворачиваешь ключ на этот тонки провод должно пойти 12В.... но так как ты говоришь на нем постоянно 12В значит и стартер должен крутить постоянно! -------------------- |
|
|
16.3.2009, 19:50
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Дело в том что на етом проводке при выклёченном зажигании висит минус, при включенном плюс. Как только этот проводок соеденяется со стартером питание проподает, вытаскиваем его из стартера питание опять появляется.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
16.3.2009, 20:00
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
конэчно нагрузко то пошло:)))
-------------------- |
|
|
16.3.2009, 20:12
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
16.3.2009, 20:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Понятно что пошло :-) вопрос в то м куда? По поводу контактов! Все они были перепаяны, обжаты. Там всё нормуль.
Сообщение отредактировал Ramzes - 16.3.2009, 20:13 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
16.3.2009, 20:14
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
на етом проводке при выклёченном зажигании висит минус, при включенном плюс. мля ещё раз повторяю если туда подается + значт стартер в это время должен крутить..... Сообщение отредактировал Drager - 16.3.2009, 20:15 -------------------- |
|
|
16.3.2009, 20:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
мля ещё раз повторяю если туда подается + значт стартер в это время должен крутить..... Всё правильно говоришь. Просто когда перестал заводиться я скинул стартер и проверял схему на снятом, но общий смысл тот же. Если поставлю стартер, то он всё время будет крутить, как ты и говоришь. dissector, этот болт на фото у меня на стартере шатается, думаешь это показатель хренового контакта и может быть из-за этого? Ещё варианты? Один фиг в гараже на весь день, может кучу вариантов проверю, что-нибудь и сработает. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
16.3.2009, 20:34
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
похоже на то , что втягивающее под напругой (залипло), а на стартер плохой контакт.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
16.3.2009, 20:49
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
похоже на то , что втягивающее под напругой (залипло), а на стартер плохой контакт. да да да......ты прав..... ertyui, как стартер проверял? -------------------- |
|
|
16.3.2009, 22:06
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
да дай Бог!
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
16.3.2009, 22:55
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
да дай Бог! просто когда я собирал первый раз стартер не на своей маине (меня щетки) собрал поставил...подключаю акум а он крутит!!! я епть то воопще не крутил то теперь не заткнешь:))) Втягивающую когда ставил не попал..... -------------------- |
|
|
16.3.2009, 23:23
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Цитата ertyui, как стартер проверял? Отвёз электрику возле джапанпартс, он проверил на стенде. Я больше чем уверен, что если я стартер поставлю на место и подам плюс напрямую минуя все реле, то он заработает как надо. Меня провод смущает, который вдруг полярность поменял... Может какое-то реле замкнуло. Знать бы ещё какое и как проверять. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
16.3.2009, 23:40
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
воопщем так тебе не кто не поможет смотреть надо....
-------------------- tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100% ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. . - про меня :D+79246909191 Антон. http://gt-club.maglan.net/ Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
17.3.2009, 0:18
Сообщение
#18
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
ммм проверь силовые контакты на коробке с придурками, там должен быть придурок не менее чем на сотню ампер, а контакты прикручиваются болтами. Может что подкислилось или там х.з..
И встать на данные контакты вольтметром и попроверять что будет при повороте ключа и т.п., делать надо вдвоем, ну чтоб один ключ крутил, а второй на вольтметр смотрел и заодно под капот, а то всякое бывает... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — ertyui
|
|
|
||
17.3.2009, 2:42
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
UP
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
17.3.2009, 10:05
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
причём тут контакты? если у него контакт хороший - стартер крутит.....просто не тогда когда надо....
-------------------- |
|
|
17.3.2009, 10:40
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
воопщем так тебе не кто не поможет смотреть надо.... Вот чё тут секосом заниматься? Без машины и её осмотра никто точный диагноз не поставит. А так типа поумничать... За это время уже можно было и релюшку обнаружить и поменять. -------------------- |
|
|
17.3.2009, 11:45
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Да согласен я, секас это всё. Просто я слаб в электрике, самому в голову ничего умного не приходит, думал может народ что подскажет, а я всё попробую авось получится.
ДЮЙМ, а ты сегодня после обеда сильно занят? У меня машина в 100 метрах от тебя стоит, может заглянешь если будет минутка свободная? -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
17.3.2009, 20:43
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Реле и стартер точно живые, проверил. Жгут с центральным плюсовым тоже живой. Остаётся только замок зажигания и жгут проводов от предохранителей до капота. Там вообще так всё запутанно, что без хорошего электрика не разобраться. Буду сдаваться мастеру за кровные рубли.
Сообщение отредактировал ertyui - 18.3.2009, 12:39 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
17.3.2009, 22:40
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
сделал? что было то?
-------------------- |
|
|
18.3.2009, 12:41
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Пока нет. Просто договорился с автоэлектриком, сегодня вечером он приедет в гараж, я закрою дверь и не выпущу его до тех пор пока не починит , а то вою уже без машины. Как починит отпишусь.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 3:38 |