Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу |
30.4.2015, 13:57
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78 |
Moisey, Нормальная система охлаждения на 2х литровых, В g16 куда безобразнее реализована.
Не надо колхозить, надо искать причину. Я тоже за помпу.. |
|
|
30.4.2015, 13:59
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Цитата(Moisey @ 30.4.2015, 10:50) ссылка доступна только зарегистрированным Каким мокаром он работает у новых машин (Эскудиков с такими движками), если по малому кругу он уже кипит в 3,4 цилиндре, а по большому он не открывает т.к. расположен в блоке около 1 цилиндра. Каким макаром вы определили, что тосол кипит в районе 3-его и 4-ого цилиндра, любопытно узнать? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2015, 14:05
Сообщение
#128
|
|
Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 48 Авто: escudo 1994, pajero 1994. |
А где у нас в городе стоит хонинговальный станок? Или как наносили хон? Случайно не наждачкой:-)
|
|
|
30.4.2015, 14:18
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
nikolson, поскольку о ремонтных поршнях и кольцах (и рентабельности заморочек) нам ничего не сказали, предполагаю - сделали щёточкой на дрели. Если вообще сделали.
Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2015, 14:18 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2015, 15:04
Сообщение
#130
|
|
Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 48 Авто: escudo 1994, pajero 1994. |
Примерно так я и предпологал :-))
Ну тогда еще можно предположить, что после шлифовки плохо промыли каналы, и возможно где-то встала пробка. |
|
|
30.4.2015, 15:13
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Делал токорь в ГЭЛУДОВСКИХ гаражах все работы по головке и блоку (первый ряд от дороги).
А как он это делал я уже не знаю. Гидр, как узнали что кипит, когда ДВС работал то О/Ж пошла в расширительный, когда глушили ДВС жидкость пошла обратно и закипела в районе 3,4 цилиндра. Может и просто завоздушена, просто вчера уже сил не было эксперементировать. Дальше испытывать не стали, не догнали даже до рабочей температуры. |
|
|
30.4.2015, 15:41
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Во-первых, после остановки двигателя тосол не может сразу идти из расширительного бачка обратно. Для остывания и сжатия тосола нужно достаточно много времени, оно исчисляется не одной минутой и даже, возможно, не одним десятком.
Иначе - возникает подозрение, что у вас неисправна пробка радиатора и она не держит давление в системе, либо есть другая причина, из-за которой нарушена герметичность - радиатор, шланги и т.п. Когда давление в системе не держится, температура закипания тосола заметно ниже, чем когда система герметична и там набирается 0,9 кг к моменту срабатывания пробки радиатора, и давление создаётся скорее подпором работающей помпы, чем расширением тосола. Под нормальным давлением температура закипания выше и собственно кипение не успевает начаться. Во-вторых, я не понимаю, как можно увидеть, что жидкость кипит именно в районе 3-его и 4-го цилиндра. Блок и головка сделаны из алюминия. Алюминий - непрозрачный материал. Через него ничего не видно. Может быть, немного булькало где-то в том районе? Это в некоторых случаях нормально. Могли остаться воздушные пробки после ремонта, и они вышли, когда помпа давлением перестала их подпирать по углам. К тому же циркуляция прекращается, может возникнуть локальный перегрев тосола от горячих частей ГБЦ. А вообще, опять же, застявляет подозревать негерметичность системы. П.С. ну и на датчик температуры не мешает посмотреть. Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2015, 15:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2015, 16:37
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Когда давление в системе не держится, температура закипания тосола заметно ниже, чем когда система герметична и там набирается 0,9 кг к моменту срабатывания пробки радиатора, и давление создаётся скорее подпором работающей помпы, чем расширением тосола. наверное, не совсем так. когда давление в системе атмосферное, то ОЖ кипит при скажем, при 100 градусов С, но паровой клапан повышает давление, и темп. закипания подымается до 105 гр. С. потом давление сбрасывается. "Паровой клапан, прижимаемый к седлу горловины пружиной, предохраняет систему от повреждения в случае чрезмерного повышения давления. Если охлаждающая жидкость перегревается и закипает, то за счет избыточного давления преодолевается сопротивление пружины клапана, клапан открывается и пар выходит наружу. При охлаждении двигателя давление внутри системы может упасть ниже атмосферного, что может привести к повреждению тонких трубок радиатора. В этом случае открывается воздушный клапан пробки и в систему поступает воздух из атмосферы."(с) |
|
|
30.4.2015, 16:40
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Гидр, точно, крышку не проверяли!!!
Может там и клапана нет вовсе т.к. жидкость когда авто прогревался шла в расширительный, когда глушили она назад уходила и булькало (как в чайнике в районе 3,4 цилиндра) поэтому и давления нет!!!. Датчик температуры только зашел за первое деление и пошла жидкость в расширительный.До рабочей температуры не стали догонять заглушили. |
|
|
30.4.2015, 16:45
Сообщение
#135
|
|
Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 48 Авто: escudo 1994, pajero 1994. |
Все равно не должен кипеть, даже если крышка неисправна.
|
|
|
30.4.2015, 16:56
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Дак если там пробка стоит воздушная и давления нет чтоб продавить ее, то после выключения зажигания жидкость поступая в то место самотеком (вакуумом из расширительного бака) будет бурлить - кипеть.
Поменяем термостат и крышку радиатора и посмотрим. |
|
|
30.4.2015, 16:58
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Если первый раз заводили и булькало - мог и воздух тупо вылетать.
ZND, я всё сказал правильно. Можно сказать, что давление выше - точка кипения выше. Можно сказать, что давление ниже - точка кипения ниже. Противоречия нет. Я не ходячий справочник, чтобы изъясняться не своими словами. А цитата, по ходу, из книжки эдак 50-60-х годов, когда воду на ночь сливали. Moisey, статическое давление в системе и напор помпы - это вещи разные. Если давления в системе нет, но помпа качает - то она выгонит воздух, хотя возможны ситуации, когда наоборот, она какой-то пузырёк загнала в угол, но после остановки работы этот пузырёк сам выплывет наверх. Зачем менять крышку, когда её можно открутить и осмотреть на предмет неисправности? Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2015, 17:01 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2015, 17:11
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата А цитата, по ходу, из книжки эдак 50-60-х годов, когда воду на ночь сливали. я, собствеено, про то откуда давление берется. |
|
|
30.4.2015, 17:13
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Гидр, а как понять что она не правильно работает или там выломан клапан?Просто ни разу не выламывал их и не рассматривал их.
А на сколько пробка радиатора должна быть на J20A на 0,9 или 1,1? Сообщение отредактировал Moisey - 30.4.2015, 17:45 |
|
|
30.4.2015, 17:44
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 263 |
Moisey, На крышке 2 резинки, одна большая, по периметру крышки, вторая маленькая, на поршне с пружинкой стоит. Так вот именно с поршня резинку срывают. Если ее там нет или она повреждена, то менять.
Хотя я уже столько лет езжу без резинки и ничего никуда не плюет, когда конечно гбц исправно. |
|
|
30.4.2015, 19:09
Сообщение
#141
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 21 |
1,1 крышка!!! Меньше не рекомендую, гильзы 3, 4 просядут.
-------------------- 89246901826
|
|
|
30.4.2015, 21:35
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Как термостат наберет нужную температуру если на него идет подача холодной жижи из радиатора? космическое предположение- термостат то той стороной воткнули на место раз считаете, что он должен открываться после прогрева радиатора? (есть ли вообще возможность его поставить не правильно, развернув на 180?) -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
30.4.2015, 21:48
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Гидр, а как понять что она не правильно работает или там выломан клапан?Просто ни разу не выламывал их и не рассматривал их. А на сколько пробка радиатора должна быть на J20A на 0,9 или 1,1? Обратиться к людям, которые собирали и заводили. Если люди, которые собирали и заводили, не могут на вид и наощупь определить исправность крышки - то я бы вообще зарёкся предполагать что-либо более об этой машине. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
1.5.2015, 11:32
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Уважаемый Гидр и ZND - чем больше давление (по отношению к атмосферному) - тем температура кипения жидкости меньше (физика, не помню какой класс), т.е. если клапан на пробке забит - то максимум антифриз закипит при 95 градусах, а то и ниже. Отвлекайтесь изредка от ремонта автомобилей и освежайте знания книжками.
Пробка радиатора и термостат - самая распространённая и дешёвая причина закипания автомобилей (после покупки б/у автомобиля их желательно поменять вместе с техническими жидкостями, также может просто быть ослабленным ремень привода помпы. |
|
|
1.5.2015, 12:08
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Уважаемый Гидр и ZND - чем больше давление (по отношению к атмосферному) - тем температура кипения жидкости меньше (физика, не помню какой класс), т.е. если клапан на пробке забит - то максимум антифриз закипит при 95 градусах, а то и ниже. Отвлекайтесь изредка от ремонта автомобилей и освежайте знания книжками. Пробка радиатора и термостат - самая распространённая и дешёвая причина закипания автомобилей (после покупки б/у автомобиля их желательно поменять вместе с техническими жидкостями, также может просто быть ослабленным ремень привода помпы. Ошибка. Чем больше давление, тем выше температура кипения жидкости. Чем меньше давление, тем температура кипения ниже. Скороварки и автоклавы для того и делают, чтобы при повышенном давлении была выше температура кипения. -------------------- Спасибо! — Cayman......
|
|
|
1.5.2015, 12:40
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Отвлекайтесь изредка от ремонта автомобилей и освежайте знания книжками. Прежде чем переходить от физических рассуждений на советы другим людям о том, что им делать, полезно бывает сначала самому освежить свои знания. Хотя бы в Википедии. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
1.5.2015, 16:27
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
прикладная физика, не автомобильная: в горах жарят шашлыки, а не варят мясо, потому что при пониженном давлении там вода кипит при темп. менее 100 градусов и оно просто не варится. а в вакууме вода кипит примерно при 20 градусах по С.
|
|
|
1.5.2015, 17:39
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Ну да я не прав, получается мне на 2-ой год надо в школу . Но вода в кастрюле закипает быстрее с крышкой, я почему-то был уверен чтоб под крышкой и давление в том числе повышается.
|
|
|
1.5.2015, 20:31
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Гидр и ZND: мои Вам сердешные извинения. Но в любом случае - как бы там давление (в системе охлаждения двигателя) не обзывалось, состояние клапанов на пробке оказывают значительное влияние на скорость (и вообще на возможность) закипания двигателя, поэтому считаю глупостью колхозничать с этим на первый взгляд никчёмным механизмом. Новая хорошая пробка стоит в среднем - 500 р., а радиатор который пострадает в лучшем случае - 12-15 т.р., ну а в худшем случае - закипит мотор.
Распространенная проблема на Эскудиках - лопнувшая верхняя часть радиатора, как раз из-за этой пробки. |
|
|
1.5.2015, 20:47
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата ZND: мои Вам сердешные извинения. да, ладно... мне вообще без разницы как оно там, тиснул пару строчек от скуки, типа тоже что-то знаю.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 3:53 |