постройка еще одного эскудомонстра  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
постройка еще одного эскудомонстра  | 
	 
	 
			
			  14.4.2014, 17:50
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				тогды поздравляю)
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — mik  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2014, 12:13
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       
			
			 
				Faust, Где отчёт с фото по твоему строительству? Давай выкладывай, а то читать нечего.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2014, 12:28
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				будет, позже, и видео будит
				
				
				
			 
			
			--------------------  9246930684  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2014, 14:02
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				подборка "стоп-кадр" будет, если mik не сотрет случаем 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2014, 16:28
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       
			
			 
				Faust, Лишаешь себя удовольствия от получения ценных советов  "знатоков"  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2014, 10:27
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462  | 
       
			
			 
				Может дальше пойдёшь  
			
			-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/ 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2015, 11:54
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Фотоотчета так и небыло  
			
			--------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — 23898  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2015, 12:13
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       
			
			 
				Наверно так ничего и не построили, тока колёса пропили  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2015, 12:31
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				23898, эх, не пьет он.
				
				
				
			 
			
			--------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2015, 7:09
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток!Нахожусь в Волгограде.Нужен совет бывалых.Готовим "шевроле тракер"(почти сузуки эскудо) под ТР-2.Задумка поставить редукторные уазовские мосты на рессорах и 16ти клапанный двс от эскудо 1,6на автомате.Мотор с АКПП уже воткнули.Проштрудировали кучу инфы,общались с народом,который юзал уазовские мосты на эске,но вразумительной информации не получили.Расскажите пожалуйста с какими проблемами предеться столкнуться при установке,эксплуатации,стоит или не стоит устанавливать эти мосты,может есть альтернатива!Японческие агрегаты достать очень сложно,так бы прадосовские воткнули.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Эскудо "Мутант" 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2015, 11:05
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				сейчас активно ездят 3 эскуды на уазомостах. 
			
			у Аллекса полностью рессорный (01 кузов, 5дв) у Мика перед пружины, зад рессоры (11 кузов, 5 дв) у меня полностью пружинный ( 01 кузов, 3дв). ездят по-тихой, колеса 36-38 вывозят. на рессорах наверно жестковато будет. при установке - основной геммор был с рулевым - сращивали-гнули-перековывали-усиливали сошку уаза и эскудо, гнули нижнюю тягу, чтоб не цепляла. ну и карданы сращивали через болванку. в Волгограде наверно проще будет с этими деталями работать. при эксплуатации: под большие колеса все равно придется занижаться либо дизель, либо кит, либо вторую механику. шимми скорей всего задолбает, демпферы ставить. а в ТР2 попасть под требования не сложно будет? там же размер колес/вес строго регламентируются - либо колеса меньше, либо вес увеличивать пластинами - а это сильно будет влиять на скорость и надежность. это у нас тихоходы на МЛКВД кататься, а в жестких условиях может и посыпятся Сообщение отредактировал Faust - 18.6.2015, 11:08 -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Andrei556  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2015, 20:08
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64  | 
       
			
			 
				Если по требованиям РАФ,то ты конечно прав!Тем более баласт сейчас запретили.Мы готовимся по ТТВКВ. 
			
			Гидроусилитель планируем уазовский. А как на пружинной подвеске панару приделали?Раму не гнет?Усиливали как-то? -------------------- Эскудо "Мутант" 
			Спасибо! — Faust  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2015, 20:25
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				пока полет нормальный 
			
			самодельные крепежи, спереди обрезанная панара с 80-ки, сзади обрезок отечественной тяги. крепежи укрепляли косынками, на саму раму пару поперечин дополнительных приварили. ГУР и ВУТ родные. под ГУРом после открытия сезона в очередной раз рама посыпалась, но это уже традиция - два раза в том месте реставрировалась. завтра по дню сфотаю основные узлы - выложу на форум Сообщение отредактировал Faust - 18.6.2015, 20:29 -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Andrei556  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:28 |