Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Honda CR-V, немного о моей девочке
Katrin
сообщение 6.2.2008, 23:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 648
Спасибо: 196

Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002



Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!!

Для начала просто история марки:
Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)
Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае.
Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system).
Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации.
К 2007 году имеет 3 поколения выпуска.


Теперь непосредственно о моей красоте
Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!
Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы).
Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года.
Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков.
Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут!
Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! dance2.gif , т.е. каждая ямка сначала была моей (каюсь, габариты не чувствовала), сейчас уже лучше), не меняла стойки!!
Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь unsure.gif .
Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!?
Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью.
К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен.
Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом.
В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!!
Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( cool.gif ) 13 - 15 литров по смешанному режиму, зимой на 2 литра больше. Но это же терпимо?!?!



Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31


--------------------
Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 424)
slava260
сообщение 3.10.2013, 19:33
Сообщение #401


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Помогите определиться с моделью CR-V для приобретения. Выбирал модель в кузове RD-1 но тут есть заморочка. С 1996 по 1999 выпускался кузов RD-1 c мотором B20b 130 л.с. с 1999 по 2000 тоже RD-1 но с мотором B20z 150 л.с. Оба мотора объем 2.0 литра. Цены на первый вариант в среднем 350/380 т.р. второй вариант 400/470 т.р. Есть ли смысл брать CR-V 2000 г.в. при условии что им обеим уже за 13 лет и так ли важна разница в 2 или 3 года? При этом разница в цене на 100 т.р.?


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 4.10.2013, 13:13
Сообщение #402


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



slava260, у меня было две CR-V в первом кузове, знаю что это за машина. Мое мнение, разница в 2-3 года важна если сравнивать 2012 и 2009 годы, а если 1997 и 2000, то разницы нет, думаю нет особого смысла платить больше за 20 л.с., кузов все равно одинаковый. И со 130л.с. цр-в довольно резвая машинка и хорошо едет, 180 едет, на высоких оборотах конечно, ускоряется тоже очень достойно для своего класса, главное, при покупке, проверить коробочку, у многих они выходили из строя, не думаю, что из-за низкого качества, просто многие их "насилуют".
Движки оба нормальные, заморочек нет, есть нюансы с заводкой в морозы, но это у них у всех. А вобще клевая машинка, вместительная, отлично держит дорогу, крепкая. Машина жесткая (не скажу плюс или минус, для меня это был плюс). Ездил по клепкинской трассе 120-130 км/ч, как влитая (хотя на таких скоростях там лучше ни на какой машине не ездить).
Мое мнение такое. И при покупке проверь, чтобы в багажнике был складной столик (крышка багажника), отличная штука на пикниках smile.gif .

Сообщение отредактировал delegat - 4.10.2013, 13:14


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
sencer
сообщение 4.10.2013, 14:14
Сообщение #403


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 111




Да Да Да столик в багажнике обалденная фишка. wink.gif Таких у других машин не видел
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 4.10.2013, 18:17
Сообщение #404


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




у 96 г. запаска на двери крепится, у знакомого на 99 г. уже чистая дверь была, при одинаковом кузове, у первой задний номер слева крепится и для смены лампочки освещения номера изнутри лючок есть, лючок есть и на 99 году, только номер там посередине закреплен и пришлось снимать обшивку, в общем я за 96 г. только этот год был цвета сильвер smile.gif.
насчет заморочек с заводкой... не знаю, если только считать заморочкой, что заводится не с первого раза, схватывает сразу, но не работает, глохнет, третий раз всегда был 100%-ный даже не при очень хорошем аккумуляторе.
открой задние дверцы и посмотри , что б где петли замков и ниже не было ржавчины, часто, хлопая дверцами, там краску отбивают резиновыми отбойниками дверей...


--------------------
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
sencer
сообщение 24.10.2013, 10:54
Сообщение #405


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 111




Всем хоноводам привет.
Искал каталог по ремонту bicycle.gif . В наших магазинах все серо и ценник суров.
Нашел на просторах инэта очень умную книгу с цветными картинками f1.gif . Ловите друзья 1_victory.gif
( В Adobe Reader открывать не хочет открывает через прогу Foxit Phantom )
Файл большой 190 мегабайт сюда закинуть не могу. Скинул в расшарку ищите в DC ( Honda CR-V)
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 24.1.2014, 19:13
Сообщение #406


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Где у CR-V RD-1 замки ремней безопасности для задних пассажиров? Между сиденьями или на полу?. Пол закрыт ковром, там есть какой то выступ посередине, но я не хочу зря резать покрытие. Сразу второй вопрос где в Магаданске продаются удерживающее устройство ФЕСТ (нагрудный треугольник) на ремень безопасности.

Сообщение отредактировал slava260 - 24.1.2014, 19:18


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
RAVчик
сообщение 24.1.2014, 19:44
Сообщение #407


Группа: Активный участник
Сообщений: 396
Спасибо: 198

Авто: SUZUKI ESCUDO FIS 2003



slava260, ФЭСТ в кораблике есть, только надо смотреть по весу ребенка (там 2 или 3 группы)
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.1.2014, 20:22
Сообщение #408


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




slava260, сидушки подыми, там должны быть, не в полу
п.с. там между спинкой и сиденьем есть хлястики, тянешь и сидушка вперед подымается

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 24.1.2014, 20:30


--------------------
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 11.5.2014, 18:53
Сообщение #409


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Заметил на своей машине и на других cr-v в первом кузове, что задние колёса стоят домиком (как на рисунке). Что нужно сделать чтобы выравнить положение колёс?

Сообщение отредактировал slava260 - 11.5.2014, 18:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 11.5.2014, 20:01
Сообщение #410


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




slava260, у тебя многорычажка,проверь все сайленты,развал-схождение,а так же много возишь груза?
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.5.2014, 22:49
Сообщение #411


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




slava260, мост.

пи.си. а так пружины смотри


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 12.5.2014, 7:05
Сообщение #412


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




slava260, это нормальное положение, если конечно не очень сильное,

поставил новые пружины, домик ушел.., начало резину подъедать... развал - схождение не помогло, правда только при сильной загрузке.., поставил назад родные и проблема исчезла


--------------------
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Newbie
сообщение 3.6.2014, 18:05
Сообщение #413


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Приветствую, владельцы cr-v. Вот решил приобрести наконец-то первый автомобиль. Нужно что-то более проходимое, вместительное, просторное внутри. В общем, всё чаще задумываюсь над CR-V годов 1996+. К тому же мне очень многие опытные автомобилисты советуют. Всем мила мне эта машинка, но ходят некоторые слухи, что у них беда с акпп. Также у знакомых во Владивостоке на CR-V 2004 года за 2 года пришлось менять коробку 2 раза. Прокомментируйте, пожалуйста, данный вопрос. Так ли страшны беды с акпп? Правда ли, что в "молодых" CR-V стоит вариатор и все проблемы от него, треклятого?

P.S. за время выбора машины перелопатил все возможные варианты. Мозг уже болит. Хотя бы с CR-V хотелось бы уяснить всё до конца.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 3.6.2014, 18:20
Сообщение #414


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




насчет молодых не знаю.
а вот у 96-00 на самом деле встречалась проблема затягивания/зависания переключении передачи, если тапку в пол,
насколько знаю - ездят с таким неудобством годами. да и коробка не очень дорогая контрактная


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Newbie
сообщение 4.6.2014, 12:28
Сообщение #415


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Хотелось бы также получить отзыв владельцев - стоит или нет рассматривать в качестве первой машины для поездок по городу с регулярными выездами на дачу/природу. Говно месить я на нем не собираюсь, это же не джип. Но вот реальных примеров кто и куда забирался на црв хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+
belyi
сообщение 4.6.2014, 12:42
Сообщение #416


Группа: Активный участник
Сообщений: 727
Спасибо: 337




Три года убивал как мог В итоге продал-крепкая машина,досих пор ездит по городу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 4.6.2014, 19:05
Сообщение #417


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Newbie @ 3.6.2014, 18:05) *
.... Всем мила мне эта машинка, но ходят некоторые слухи, что у них беда с акпп. Также у знакомых во Владивостоке на CR-V 2004 года за 2 года пришлось менять коробку 2 раза. Прокомментируйте, пожалуйста, данный вопрос. Так ли страшны беды с акпп? ...

P.S. за время выбора машины перелопатил все возможные варианты. Мозг уже болит. Хотя бы с CR-V хотелось бы уяснить всё до конца.

да я не знаю что за проблема в АКПП, за 6 лет ничего не вылезло, новый хозяин испортил 4 везде (думаю просто где то на трассе выскочила полуось задняя и масло потерял), на машине ездит уже третий чел, мой хороший знакомый наматал больше 200 тыс. в такси, ни разу не жаловался, машина очень крепкая, дорогу держит отлично, я в принципе до сих пор за, была продана за ненадобностью, появились более вместительные авто под другие задачи

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 5.6.2014, 5:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Newbie
сообщение 5.6.2014, 14:00
Сообщение #418


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Покопался на дроме, опять же: несколько отзывов про мертвую коробку и куча отзывов типа "машина класс, хз как вы так коробки убиваете"
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 9.6.2014, 0:50
Сообщение #419


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Кто-нить знает что это за кнопки на руле?
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 9.6.2014, 1:12
Сообщение #420


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Newbie @ 5.6.2014, 13:00) ссылка доступна только зарегистрированным
Кто-нить знает что это за кнопки на руле?


Если перевести то звучит как "Установить акселератор" и "Возобновить акселератор". Возможно какая то доп. опция в виде круиз контроля.

Сообщение отредактировал slava260 - 9.6.2014, 1:19


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 10.6.2014, 5:35
Сообщение #421


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Кто-нить помнит размер головки для ступичной гайки на передке (чем её откручивать )?
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 12.6.2014, 18:43
Сообщение #422


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Всем спасибо, головка на 32 ,по крайней мере у меня.
Перейти в начало страницы
 
+
Iton
сообщение 17.6.2014, 23:59
Сообщение #423


Группа: Активный участник
Сообщений: 226
Спасибо: 21




как первая машина CR-V она изумительна, как говорили ранее можно и топнуть где надо разгонялся до 170 ( на ОЛУ) дальше ещё можно было но страшновато. На серванте езжу везде где хочу ( главное без фанатизма), есть только некоторые нюансы к которым надо быть готовым первое что напугало меня когда съехал с дороги это то что кузов живой очень( издаёт разные звуки когда кузов идёт на кручение) но покурив форумы разные успокоился. Ещё фишка но она больше для больших городов и если вы не 2 метра ростом, можно сложить столик что между передними сидениями и сходить и взять что либо в багажнике и вернутся на место )))). Однозначно брать!!! как сказал мне один человек CR-V как жига всё при наличии гаража можно делать самому.

если кому интересно поделюсь как избавился от шелчков при открытии и закрытии дверей без покупки новых


--------------------
Жизнь всему научит ,но обучение платное.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 18.6.2014, 3:17
Сообщение #424


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Iton, а по конкретнее, что за щелчки?
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 19.6.2014, 4:55
Сообщение #425


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Такой вопрос :пропала искра( вытаскивают колпачок ,вставляю свечку, кладу на массу, искры нет),проверяли компрессию, при этом выкручивали все свечи. Вопрос: мог ли вылететь распределитель из-за этого если +12 на него и на катушку приходит? Катушку позвонил -норма, а распределитель вроде как не прозванивается.
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 4:27