хочу себе WEBASTO, покупка и установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу себе WEBASTO, покупка и установка |
18.12.2013, 14:29
Сообщение
#326
|
|
Группа: Участник Сообщений: 165 Спасибо: 32 |
Тоже интересует суперцена.
|
|
|
18.12.2013, 16:57
Сообщение
#327
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 |
в личку
|
|
|
18.12.2013, 20:58
Сообщение
#328
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
не ужели такой секрет?думаю,многим было бы интересно.
Спасибо! — кинтохО
|
|
|
18.12.2013, 21:17
Сообщение
#329
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Цену в студию!
чо за н..? -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — кинтохО
|
|
|
18.12.2013, 23:00
Сообщение
#330
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
STARGAZER, да, все команды исполняет, какими я пользуюсь, снять поставить, опрос состояния, и даже дист запуск.
а Вебасту не пускает, прихожу - тишина, запускаю Вебасту с его пульта на панели и она запускается. вроде подключали на доп. канал 2, может у него какие-то ограничения есть? Акб в принципе не очень старый и такая байда сразу с новья была. -------------------- 私の愛
|
|
|
19.12.2013, 9:42
Сообщение
#331
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
может где провод отошол от сигналки к вебасте.
а может на 1 доп канал подключили. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
19.12.2013, 10:21
Сообщение
#332
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
_мастер_по_изг._ключей_, ну по кнопкам то включается второй допканал, и в теплое время Вебаста то включается как положено.
Вроде даже если с утра поездить - потом так же с сигналки начинает запускаться. возьму вилку и проверю в субботу напругу на акб. -------------------- 私の愛
|
|
|
19.12.2013, 11:15
Сообщение
#333
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
возьму вилку и проверю в субботу напругу на акб. HILANDER, зачем? Если сигналка запускает двигатель, значит ей хватает напряжения АКБ. Доп. каналы это слаботочная цепь, там импульс должен появляться даже на разряженом акуме, там напруги нет. Странно что эта проблема плавающая, ещё более странно что проявляется она на холоде. Я бы попробовал для начала выяснить действительно ли проблема в доп канале или Вебаста глючит. Прицепи лампочку на этот канал и проверь на морозе, появляется ли сигнал на канале после команды с брелка. Ещё можно попробовать задействовать второй канал, возможно с ним проблем не будет. Скорее всего сигналка высылает импульс длительностью 1 секунда, возможно этого не достаточно для запуска вебасты на холодную. Ты же нажимая на кнопку не фиксируешь время нажатия, а оно может быть больше чем одна секунда. -------------------- |
|
|
19.12.2013, 12:14
Сообщение
#334
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
HILANDER,
уровень ОЖ проверял? может она запускается ,но нет ОЖ и перегрев и отключается при этом ошибки не дает. у тестя щас такое было , ОЖ нет уровня она запускается 5 мин нагреет идет в перегрев и отключается. я капот открыл шланги клац клац пустые , долил 1,5 литра ОЖ и все заработало. -------------------- изготовление ключей по замку
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
19.12.2013, 13:15
Сообщение
#335
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
HILANDER, я так понял ты запускал вебасту с сигналки только издалека?
Цитата Вебасту не пускает, прихожу - тишина, запускаю Вебасту с его пульта на панели и она запускается а если прям у машины встать и попробовать с сигналки ее запустить, чего будет? попробуй и когда машина не прогрета и на горячую запустить. у меня перед заменой аккумулятора было так - завожу с сигналки вебасту, она начинает работать, минут через 5-7 вырубается, и машина холодной остается. хотя ты с пульта ее запускал... хз.... всеж попробуй рядом с машиной встать и с сигналки вебасту запустить -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
19.12.2013, 21:17
Сообщение
#336
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
HILANDER, попробуйте перепрограммировать доп канал,может тупо настройку сбили и он не на постоянку включается,а даёт импульс.
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
19.12.2013, 22:54
Сообщение
#337
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
вопросов много, я аж запутался в подготовке ответов.
_мастер_по_изг._ключей_, В Вебасте вроде проблема исключена, т.к. с панельного пульта она сразу нормально запускается и положенные 30 минут греет на ура. STARGAZER, возможно так и есть, не знаю как и куда подцепить лампочку проверить допканал. но там алгоритм разный, то есть если с пульта сиги включить Вебасту - она не отключится сама и будет маслать пока не сядет акб или бензин кончится, то есть мне приходится для выключения котла ещё раз нажимать кнопки те же активации доп канала. а штатная панель Вебасты - при нажатии кнопки запуска котёл включается на 30 минут и сам тухнет, без нажатия любых кнопок. поэтому я делаю вывод что допканал питает Вебасту и его надо отключать, то есть это не импульс! А может и не так. И при фиаско Вебасты с окна, сама сига машину запускает без проблем, сразу. klofelin, пробовал вроде прошлой зимой, с утра с мороза активируешь допканал, и тишина! А поездить и с сиги запускается вебаста без проблем! даже если машина постоит часа два на морозе и двигатель полностью остынет на ветру. Сегондня с 5 до 8 простояла на улице и с окна спокойно запустилась Вебаста по допканалу, а утром не хотела. rusinchic, ну вроде в прохладную погоду запускает в штатном режиме, и после поездок тоже, без сбоев, т.е. проблема именно после стояния ночь на морозе. Если бы настройки сбились то она бы всегда не запускалась. -------------------- 私の愛
|
|
|
20.12.2013, 5:12
Сообщение
#338
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
HILANDER, в проводах допканала электричество перемерзает, значит надо подогрев ставить....
если серьезно - у меня что с допканала, что с пульта, что по таймеру - одинаково вебаста работала то время, которое ей установишь. на вебасту вроде 2 года гарантия. еще не кончилась? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
20.12.2013, 9:05
Сообщение
#339
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
уже 8 год Вебастье
-------------------- 私の愛
|
|
|
20.12.2013, 9:26
Сообщение
#340
|
|
Группа: Участник Сообщений: 107 Спасибо: 53 Авто: Y60 PERPETUUM MOBILE / YAM XT250 |
но там алгоритм разный, то есть если с пульта сиги включить Вебасту - она не отключится сама и будет маслать пока не сядет акб или бензин кончится, то есть мне приходится для выключения котла ещё раз нажимать кнопки те же активации доп канала. а штатная панель Вебасты - при нажатии кнопки запуска котёл включается на 30 минут и сам тухнет, без нажатия любых кнопок. Обычно делают так. Допканал сигналки программируют именно на импульс, и провод допканала заводят в пульт вебасты, на кнопку пуск. Тогда 30мин работы штатные и с сигналки получаются. А у тебя видимо тупо соединены командные провода от пульта и от допканала, и возможно без развязки, поэтому и работает непредсказуемо. -------------------- Спасибо! — miki
|
|
|
20.12.2013, 19:21
Сообщение
#341
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
wenger, ты хочешь сказать,что любой обыватель полезет в пульт бастика и будет ковыряться с паяльником там?!я больше чем уверен,что даже человек разбирающийся в электронике задаст вопрос:"а нафига городить огород?",если можно всё сделать проще.не,ну у каждого свои тараканы!
Сообщение отредактировал rusinchic - 20.12.2013, 19:22 |
|
|
20.12.2013, 20:29
Сообщение
#342
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
да где в просторах интернета есть тема где пульт вебасты разбирали чтобы подключить сигналку.
вот муть , с бинаром проще . -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
21.12.2013, 0:22
Сообщение
#343
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
wenger, Вполне возможно? так что делать? куда ехать?
-------------------- 私の愛
|
|
|
21.12.2013, 0:31
Сообщение
#344
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
HILANDER, выходы сигналки желтый и желто-белый провода, посмотри какой из них проложен к пульту Вебасты и запрограмируй его на импульс 1 секунда. На этом проводе должен появляться отрицательный импульс длительностью 1 секунда после команды с брелка. лампочку цепляешь одним концом на плюс, другим на доп.канал. После команды должна зажечься на одну секунду.
-------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
21.12.2013, 12:31
Сообщение
#345
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Цитата(rusinchic @ 20.12.2013, 18:21) ссылка доступна только зарегистрированным да где в просторах интернета есть тема где пульт вебасты разбирали чтобы подключить сигналку. вот муть , с бинаром проще . Я залез. хотя всё было в первый раз по следующему описанию, но у меня гарантии не было. а такбы сняли... А вебасту надо обслуживать хотябы раз в пять лет.., у шико подробно можно узнать, что чистить, я снял в том году так и пролежала, так и поставил обратно....В этом даже не рыпался..., может тут ноги растут?, а всё остальное случайности? Цитата Так что сначала стоит удостовериться в егополной работоспособности. Проводок выводим через дополнительное отверстие: Вот тут всё есть, вся моя установка , с описанием всего ссылка доступна только зарегистрированным пост №6 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
||
6.2.2014, 14:44
Сообщение
#346
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1813 Спасибо: 2478 |
Вопрос к владельцам. Знакомый просит собрать схему,позволяющую несколько снизить энергопотребление при использовании Webasto. Есть ли смысл это делать? Или он интернета перечитал?
-------------------- Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
|
|
|
6.2.2014, 15:13
Сообщение
#347
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
если её задушить электро энергией то она работать не будет как бы . пусть печку выключает когда вебаста запускается( если она подключена) и аккум пусть поменяет ( вебаста много потреблять не может)
-------------------- изготовление ключей по замку
Спасибо! — Andrey69
|
|
|
6.2.2014, 15:25
Сообщение
#348
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1813 Спасибо: 2478 |
Звиняюсь за немножко оффтопа..Во выдержка из форума профильного
Автомобильные предпусковые подогреватели сильно облегчают жизнь автолюбителей зимой, позволяя прогреть и салон, и двигатель автомобиля перед пуском. Но при их установке и использовании нужно учитывать, что потребление ими электроэнергии от штатной АКБ автомобиля достаточно велико. Это может создать проблемы, если батарея близка к окончанию своего ресурса и её ёмкость понижена, или поездки на автомобиле слишком коротки, чтобы восполнять заряд батареи. Как известно, при работе подогревателя задействуется вентилятор штатной «печки» автомобиля, и он же является основным потребителем электроэнергии. Для её экономии, а также для повышения КПД подогревателя, его мощность ограничивают на уровне 30-40% от полной. Для этого используется либо штатный балластный резистор «печки», либо добавочный балласт — мощный керамический резистор сопротивлением 0,9 Ом, поставляемый производителями подогревателей. Оба этих варианта неэффективны с точки зрения экономии, т.к. резисторы превращают в бесполезное тепло значительную (20-30 Вт) мощность, расходуя на это энергию аккумулятора. Других решений производители, к сожалению, не предлагают. Гораздо эффективнее организовать импульсное ограничение мощности вентилятора. При размещении такого электронного балласта в корпусе обычного автомобильного реле «1240» не потребуется никаких переделок электропроводки — нужно будет лишь заменить стандартное реле включения вентилятора в «вебастовской» колодке на самодельный электронный балласт. В моём случае средний ток, потребляемый мотором вентилятора "печки" 2110 понизился с 5,8 ампера с резистором 0,9 Ом до 3,1 ампера с электронным балластом, т.е. я сэкономил более 2,5 драгоценных ампер/часов в аккумуляторе Или все это неактуально? -------------------- Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
|
|
|
6.2.2014, 15:43
Сообщение
#349
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
Эх что только не придумают народные умельцы лижбы экономить и по дешевше.
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
7.2.2014, 5:27
Сообщение
#350
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
Andrey69, вопрос "как" освещен... а вопрос "зачем" - нет.
смысл вебасты - садиться в автомобиль с прогретым двигателем, с прогретым салоном, ну, чтоб тепло было. если понизить КПД вебасты (все таки тут за вебасту тема) то она будет хуже греть, т.е. не выполнять то, для чего она приобреталась... мы покупаем автомобиль дороже 500-600 тысяч (вряд ли ктото будет ставить вебасту на короллу 97 г.в.), платим за нее больше 40 тыс рублей (примерно) и экономим на аккумуляторе 5 тысяч, колхозя дополнительные вещи в вебасту самая лучшая экономия АКБ - не ставить вебасту и вообще на автомобиле не ездить... да уж и не покупать его, в конце-концов -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 3:23 |