Хочу сделать мотовездеход (каракат), помогаем! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу сделать мотовездеход (каракат), помогаем! |
31.1.2011, 2:17
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Да мне б сначало что-нибудь простое, это уже глобальная реконструкция получится
Все еще нужны куски от мотоциклов! -------------------- |
|
|
1.2.2011, 18:05
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участник Сообщений: 147 Спасибо: 301 |
С колёсами определились?
От их размера будет исходить вся постройка, передней вилки и заднего моста. И ещё понадобится цепь и звёздочки от сельхозтехники. |
|
|
2.3.2011, 23:13
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Мотоцикл бы найти, потом определяться Ни у кого предложений бюджетных не появилось?
-------------------- |
|
|
2.3.2011, 23:39
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI |
-------------------- Спасибо! — krokodil vasy Бродяга
|
|
|
2.3.2011, 23:46
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
"Иномаркакат" уже Д Сильное занижение делать надо, двигатель слабенький то.
Диски из тазиков это конечно креативно Сообщение отредактировал DarkMage - 2.3.2011, 23:46 -------------------- |
|
|
2.3.2011, 23:49
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 365 |
|
|
|
2.3.2011, 23:54
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
4.3.2011, 13:11
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участник Сообщений: 147 Спасибо: 301 |
|
|
|
4.3.2011, 13:23
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
Ещё нашел [attachment=84103:1.jpg]
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
4.3.2011, 14:57
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 |
знакомые на трехколёснике съездили на весеннюю охоту приходилось меняться ибо руль на кочке выбивает туда сюда потом стрелять не могли дык если делать трёхколёсник делай упор для ног на вилке или четыре колеса.
-------------------- 89644577739
|
|
|
12.7.2011, 22:42
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 2 Авто: carina 95 |
3года назат у меня был такой апарат планетовский движок+москвичевская корбка. схему спомню и закину.
Сообщение отредактировал pride999 - 12.7.2011, 22:48 |
|
|
12.7.2011, 23:03
Сообщение
#62
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 31 |
Тоже как-то хотел заморачиваться, вот несколько фоток с интересным аппаратом
Сообщение отредактировал Sensey - 12.7.2011, 23:07 |
|
|
16.10.2013, 9:35
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 226 Спасибо: 21 |
тема по ходу умерла.. или запчастей не набрал??
-------------------- Жизнь всему научит ,но обучение платное.
|
|
|
16.10.2013, 10:14
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
знакомые на трехколёснике съездили на весеннюю охоту приходилось меняться ибо руль на кочке выбивает туда сюда потом стрелять не могли дык если делать трёхколёсник делай упор для ног на вилке или четыре колеса. Гидроусилитель называется -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
17.10.2013, 10:37
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Ездили с приятелем по своим делам и на Оле увидели возле частного домика заброшенный пневмоходик...Рулевое стояло от ГАЗона...Как вариант для тех, кому некомфортен мотоциклетный руль...Всяко скрадывать будет удары...
Хотя, когда-то, ещё в юности, делали сами сотоварищи такие штуки, гоняли по сопкам...Нормально было, вроде, руки не отбивало... -------------------- |
|
|
17.10.2013, 18:49
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI |
Лёгкий, простой, дешёвый в изготовлении двухколёсный вездеход: ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
17.10.2013, 19:44
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 |
ВВПетрович,Лет 25-27 тоже с напарником начинали делать такой аппарат. Не смогли найти заднюю ось от :Муравья:. Сделали самодельную. Диффер от УАЗа 469 военного. Движок ИЖевский. И не помню, вроде бы делали ещё понижающий редуктор. А в журнале (Конструктор) вроде так назывался или в (Техника Молодёжи) советывали ставить жвижку от Тулы или Муравья там воздужное принудительное охлаждение. А диски точно знаю! Тазики аллюминивые! Кореш на таких долго катался на охоте. Короче больше половины сделали и бросили. То этого нет то того. Да и делов поприбовлялось житейских.
|
|
|
18.10.2013, 6:39
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
flykhan У меня была на базе урала. Дифф и полуоси от 66 (блокируищиеся). Первые ставил с уаза, ломает и дифф и полуоси, слабенькие.
Колеса полностью самодельные, на тазиках далеко не уедишь. Камеры с машины урал. А движка М72, на сто кубиков болше ураловской и низкооборотистая. Точная копия немецкой БМВ в советском исполнении, времен второй мировой. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 11:58 |