Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель
june
сообщение 15.7.2013, 21:53
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Прогретый двигатель нужно маслать стартером. После запуска чувствуется запах бенза (то есть заливает). Запущенный движок работает ровно, обороты держит, тяга отличная, не каптит, масло не ест бенз тоже. Нахолодную таких проблем нет. Менял свечи, фильтра. Был на СТО, спецы посмотрели, сказали что внешне с двиглом все в порядке. В чем может быть проблема, подскажите


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (75 - 88)
dissector
сообщение 20.7.2013, 10:27
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ВВПетрович @ 20.7.2013, 6:33) *
(цена проверки 4х форсунок 2.800р).


че я не форсунки проверяю.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 20.7.2013, 10:32
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




ВВПетрович, с колечками прикол, оригинала может не быть в наличии. Колечки эти, насколько я знаю, подбираются просто в наборах по образцу, т.е. по диаметру. Снимал тут недавно рейку с Эскудовского двигла, мне говорят - за колечками езжай в Маз-центр или школу-магазин, там их гора. Ага. Щазз. Есть такая коронная фраза в магаданских магазинах: "Ой вы знаете - были, но закончились". В итоге пришлось оставить старые, благо при снятии не задрал, и утечек не было...

Это единственный подводный камень по сути. Так-то рейку на этом двигле, насколько я понял из своей литературы, можно снять в сборе с форсунками. Так не везде сделано - к примеру на то же Эске G16A форсунки просто зажаты между коллектором и рейкой, и когда её снимаешь, всё рассыпается на запчасти, а тут форсунки сидят прям в рейке прикрученные парой болтиков. Если это так, то её положить прям там на коллектор, зажиганием включить насос, который нагонит давление, да и пойти и посмотреть на форсунки - действительно капает или нет. А потом уже целенаправленно что-то делать.

Сообщение отредактировал Гидр - 20.7.2013, 10:33


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 24.7.2013, 18:38
Сообщение #78


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Огромные залежи резиновых колечек любой толщины и диаметра я видел в магазине АвтоМиг (на Транспортной).

Ну, одним словом, проблема решена! Оказалось, что такое происходит далеко не у меня одного. Проблему решила промывка форсунок (без снятия). Всем огромное спасибо за добрые советы!



--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Спасибо! — HILANDER Гидр Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.7.2013, 21:37
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




june, ага, особое спасибо , бензиновым производителям и дилерам ....
я тож промывал форсунки - все в г...е немелкой фракции.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 24.7.2013, 21:55
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, чё за в немелкой?
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 24.7.2013, 22:09
Сообщение #81


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



факций не замечали, так как не снимали форсунки, но вонь стояла та еще ))) ну попробовал сегодня- кажется все прошло (боюсь сглазить) и тяги прибавилось.


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 24.7.2013, 22:21
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




june, вот и не запускай больше, каждые 20 тыс км. надо бы делать промывку-раскоксовку по-хорошему, сильно продлишь жизнь движку. И не допускай длительных простоев (два и более месяцев), давай иногда просраться машинке на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.7.2013, 22:26
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Торонага, + сто, как говорил великий МАО, главное реагировать на ситуевину. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 24.7.2013, 22:40
Сообщение #84


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Да уж теперь буду знать ) И так стараюсь масло менять раньше сроков и обязательно с промывкой. Теперь еще тропу набью к промывке ТС


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 24.7.2013, 23:32
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



june, а как промывал, где, чем?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 25.7.2013, 18:26
Сообщение #86


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Посоветовали одно место, по дороге к "Кожзаводу". Понравилось как парни к делу относятся. Оборудование- далеко не "Совдеп". Кому нужно могу точнее объяснить как туда проехать


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.7.2013, 18:43
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




june, да уж объясни, будь добр. А то по дороге к "Кожзаводу" скоро третий город мастеров образуется, поди найди.

вот, кстати, ссылка доступна только зарегистрированным NE Edition, но парни относятся к делу тож нормально. Поэтому эффект есть.
не в оборудовании дело. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 25.7.2013, 20:14
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Согласен полностью, Торонага-сан )))) Бывал в фирмах с супернавороченным оборудованием и по@уистическим отношением к делу )) А тут объективно сочетание знаний, опыта и хорошего оборудования. Проехать... По дороге на Горняк... После поворота с объезной, по правой стороне будет бетонный забор (кажется бывшая "Сельхозхимия"), сразу за этим забором поворот направо. Это не наш поворот. Метров через 30 будет второй поворот. Далее прямо по шанхаю до упора (метров 250-300) и направо. Мне сказали там спросить Анвара. Думаю теперь постоянным клиентом буду там.


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.7.2013, 0:24
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




june, а, Анвара слышал.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:20