пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Прогретый двигатель нужно маслать стартером. После запуска чувствуется запах бенза (то есть заливает). Запущенный движок работает ровно, обороты держит, тяга отличная, не каптит, масло не ест бенз тоже. Нахолодную таких проблем нет. Менял свечи, фильтра. Был на СТО, спецы посмотрели, сказали что внешне с двиглом все в порядке. В чем может быть проблема, подскажите
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
ПОЗДРАВЛЯМ! ))
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, у тебя нет книжки? есть, тока сберегательная ![]() june, вот почему так важны подробности. Картинка-то рисуется уже несколько иная. Вот теперь, после замера сопротивления датчика, если с ним все нормально, таки следует провести самодиагностику. С нее начинать бы, конечно ![]() Гидр, а я пока не знаю к чему склоняться. Мало данных для этого. Смотри вот картина какая, комп считает, что воздуха до хренищща и льёт бенз без меры. Правильно? Если явных трещин и подсосов не наблюдается, то ищем какой из датчиков дает не верную инфу компу. Одновременно думаем почему событие наступает только при недогретом двигле. Возможно, Русик ближе к разгадке. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
похожие симптомы были на джимке. на горячую периодически отказывался заводиться. мог заглохнуть по дороге. но еще и обороты скакали. на холодную вел себя хорошо. диагноз - датчик положения распредвала крякнул.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Семки чета надоели уже, пойду попкорна сделаю...
А вы продолжайте, продолжайте ![]() ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
motk, ..... дизеляка.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — motk
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
motk, фотки пока можешь пасмареть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Торонага, Хорошие фотки в другой теме
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Не нужно торопиться с проверкой датчиков, начинать нужно от простого. По описанию, очень похоже на негерметичность инжектора. С негерметичностью инжектора получается такая картина: холодный двигатель запускается нормально, а вот, когда мы глушим прогретый, топливо в рейке под давлением, через текущий инжектор потихоньку льется во впускной коллектор, пары бензина расходятся по всему коллектору, и при попытке запуска имеем залитый двигатель, который проще заводить с приоткрытым дросселем. Вычислить текущий инжектор можно следующим образом : глушим горячий двигатель, через 10 мин быстро выкручиваем свечи, из цилиндра где есть утечка будет подыматься пар с запахом бензина.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
kamelot-4, тоже думал об этом, но мне показалось маловероятным, чтобы проявилось сразу во всех 4-х цилиндрах и двигатель не схватывал вообще... поэтому я не стал об этом писать. А проверить предложил бы по-другому, снять во время работы двигателя предохранитель бензонасоса, машина скоро заглохнет и давления в рейке не будет. Выключить зажигание, предохранитель поставить обратно, через 10 минут попробовать завести. Если заведётся нормально, это оно. А впускные-то клапана в подозрительном цилиндре могут оказаться и закрыты, бенза можно и не уловить, хотя перед клапаном лужа...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что достаточно одного текущего инжектора, чтобы пары бензина распространились по всему впускному коллектору. Вытаскивание предохранителя может быть не очень верным способом, двигатель заглохнет раньше, чем давление в рейке упадет до 0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, вот, это очень ценная инфа. Объясняет случай, когда в похожих обстоятельствах (крайне похожих, только двиг другой) человеку помогла замена топливной рампы вкупе с инжекторами. Видимо, как раз лила какая-то форсунка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что... ...а я написал, что именно поэтому я об этом не написал. Просто будет забавно, если моё невысказанное фантазийное предположение окажется верным. Ну да ладно об этом, ждём автора... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Ну вот и оправдался температурный датчик. Сопротивление падает с ростом температуры и обратно соответственно, согласно данным указанным в таблице. Претензий к датчику нет. Отсюда глубокое уныние. Теперь вижу 4 выхода из ситуации:
1. Замена двигателя 2. Замена А/М 3. Замена водителя 4. Ехать к хорошему мотористу 4-й вариант мне нравится больше чем остальные. Может кто посоветует куда обратиться? Сам я с топливкой ничего не сделаю. Кстати попробовал во время запуска сразу наступить на педаль газа- завелась как новая... Ну и еще... Выкрутил подозрительную хрень. Подозрительность её в том, что в её нутрях есть стаканчик с окнами. Стаканчик крутится вокруг своей оси, но стоит всегда в одном положении (зазор в открытом окне примерно 1 мм). Указанную хрень я снял в горячего движка. Потом положил ее в морозилку, но зазор в этом окне остался таким же. Может это она во всем виновата? Фото хрени прилагаю. 54:DSC00372.JPG] -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, а с форсунками-то чем не пятый вариант?
размер рисунков уменьши до регламентного, год будут открываться через Инет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Да и так через Nero уменьшил все снимки на 50%. Ладно буду еще больше уменьшать в следующий раз.
С форсунками я вряд ли что-то смогу сделать. Для меня это тёмный лес ![]() -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, ты выкрутил клапан холостого хода. Это не та капсула, о которой я говорил выше.
Насколько я понимаю, открытие и закрытие этого клапана управляется компом на основе сигналов датчиков, а самостоятельно, т.е. в зависимости от окружающей температуры, он не открывается и не закрывается. Я могу и ошибаться, но по идее там просто что-то типа шагового электродвигателя. Максимум что я бы сделал - попшикал бы туда карбклинером. Моя мысль такова: если заводка на холодную происходит без проблем и на всех остальных режимах глюков нет, то вряд ли с этим клапаном проблема. Совет kamelot-4 насчёт выкручивания свечей тебе вполне по силам, как и моё предложение о предохранителе. Это можно сделать и до того, как бежать по мотористам. Фотки уменьшай в Пэйнте. Неро - фтопку [attachment=175458:14.gif] П.С. Как ты пробовал заводить с педалью газа: нажал, отпустил и после этого крутил стартёром, или нажал и держал, когда крутил? Сообщение отредактировал Гидр - 17.7.2013, 18:36 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
june, могу посоветовать моториста, который мне реанимировал движок на Эскуде и нашел плавающий косяк в движке Джимки.
-------------------- Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Включил стартер и сразу нажал на педаль. Ну может после одного-двух оборотов. При этом заводится сразу.
А если проблема с форсункой... Это может влиять на расход, тягу и т.д.? Ведь проблем то нет, т.е. бенз не жрет же. Завтра обязательно попробую вариант со свечами и предохранителем. Это я смогу )) То есть как я понимаю, заглушить прогретый движок и минут через 10 выкрутить все свечи? Если из какого-то из цилиндров идет легкий пар с запахом бенза, то можно считать диагноз посталенным? В идеале никакого пара быть недолжно однозначно? Дезертир, был бы признателен ) -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
А если выкрутить свечи, снять фишки (контакты) с форсунок и крутануть стартером движку? Протекающая форсунка должна же будет себя выдать наличием бенза в цилиндре? Думаю его даже видно будет если фонариком посветить. Правильно думаю?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, не факт, протечка форсунки может проявляться только в нагретом состоянии. Тогда не выловишь. Не усложняй себе задачу, указали же очень простые и вполне достоверные способы проверки.
на тягу и расход протечка влияет, конечно, но может значительно, а может и нет. Все зависит от степени утечки. Вот если б сразу описАл все те подробности, то не теряли бы время на проверку датчика. Эх ![]() дезертир, к мотористу не интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
дезертир, порекомендуй, мне нужно.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Торонага, тут хозяин барин. нам машины по работе нужны. поэтому я стараюсь сразу умным людям отдавать, чтобы не гадать. хотя соц. опрос - тоже провожу. по Джимке из 3 опрошенных мне все 3-е сказали смотреть сразу на зажигание, что и я предполагала, второй вариант был насос, но он работал, а косяк вылазил только на прогретом движке. на холодную все норм было.
HILANDER, в ЛС -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Ну, одним словом открутил свечи. Тупо посветил фонариком... Лужа в 3-м цилиндре. Вот теперь чешу репу: самому разобрать всю эту топливную хренотень или ехать к спецу?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, этот выбор зависит от тебя
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
june Сразу купить все необходимые колечки и поинтересоваться наличием и ценой форсунки в магазинах.
Снять форсунки и отнести на проверку и чистку (цена проверки 4х форсунок 2.800р). Сообщение отредактировал ВВПетрович - 20.7.2013, 7:59 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:18 |