Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель
june
сообщение 15.7.2013, 21:53
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Прогретый двигатель нужно маслать стартером. После запуска чувствуется запах бенза (то есть заливает). Запущенный движок работает ровно, обороты держит, тяга отличная, не каптит, масло не ест бенз тоже. Нахолодную таких проблем нет. Менял свечи, фильтра. Был на СТО, спецы посмотрели, сказали что внешне с двиглом все в порядке. В чем может быть проблема, подскажите


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
june
сообщение 16.7.2013, 21:31
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



ПОЗДРАВЛЯМ! ))


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.7.2013, 22:18
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(dissector @ 16.7.2013, 20:55) *
june, у тебя нет книжки?


есть, тока сберегательная tongue.gif:

june, вот почему так важны подробности. Картинка-то рисуется уже несколько иная.
Вот теперь, после замера сопротивления датчика, если с ним все нормально, таки следует провести самодиагностику. С нее начинать бы, конечно smile.gif Но пусть уже идет как идет. В общем-то все равно в верном направлениии двигаемся.

Гидр, а я пока не знаю к чему склоняться. Мало данных для этого.
Смотри вот картина какая, комп считает, что воздуха до хренищща и льёт бенз без меры. Правильно? Если явных трещин и подсосов не наблюдается, то ищем какой из датчиков дает не верную инфу компу. Одновременно думаем почему событие наступает только при недогретом двигле.
Возможно, Русик ближе к разгадке.
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 16.7.2013, 22:39
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



похожие симптомы были на джимке. на горячую периодически отказывался заводиться. мог заглохнуть по дороге. но еще и обороты скакали. на холодную вел себя хорошо. диагноз - датчик положения распредвала крякнул.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 16.7.2013, 23:23
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Семки чета надоели уже, пойду попкорна сделаю...
А вы продолжайте, продолжайте smile.gif интересно же smile.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.7.2013, 0:35
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




motk, ..... дизеляка.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.7.2013, 1:14
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




motk, фотки пока можешь пасмареть smile.gif, ТС по твоей просьбе сделал.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 17.7.2013, 3:11
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Торонага, Хорошие фотки в другой теме wink.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 17.7.2013, 8:05
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Не нужно торопиться с проверкой датчиков, начинать нужно от простого. По описанию, очень похоже на негерметичность инжектора. С негерметичностью инжектора получается такая картина: холодный двигатель запускается нормально, а вот, когда мы глушим прогретый, топливо в рейке под давлением, через текущий инжектор потихоньку льется во впускной коллектор, пары бензина расходятся по всему коллектору, и при попытке запуска имеем залитый двигатель, который проще заводить с приоткрытым дросселем. Вычислить текущий инжектор можно следующим образом : глушим горячий двигатель, через 10 мин быстро выкручиваем свечи, из цилиндра где есть утечка будет подыматься пар с запахом бензина.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.7.2013, 8:13
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




kamelot-4, тоже думал об этом, но мне показалось маловероятным, чтобы проявилось сразу во всех 4-х цилиндрах и двигатель не схватывал вообще... поэтому я не стал об этом писать. А проверить предложил бы по-другому, снять во время работы двигателя предохранитель бензонасоса, машина скоро заглохнет и давления в рейке не будет. Выключить зажигание, предохранитель поставить обратно, через 10 минут попробовать завести. Если заведётся нормально, это оно. А впускные-то клапана в подозрительном цилиндре могут оказаться и закрыты, бенза можно и не уловить, хотя перед клапаном лужа...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 17.7.2013, 8:35
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что достаточно одного текущего инжектора, чтобы пары бензина распространились по всему впускному коллектору. Вытаскивание предохранителя может быть не очень верным способом, двигатель заглохнет раньше, чем давление в рейке упадет до 0.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.7.2013, 9:29
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, вот, это очень ценная инфа. Объясняет случай, когда в похожих обстоятельствах (крайне похожих, только двиг другой) человеку помогла замена топливной рампы вкупе с инжекторами. Видимо, как раз лила какая-то форсунка.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.7.2013, 12:42
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(kamelot-4 @ 17.7.2013, 8:35) *
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что...

...а я написал, что именно поэтому я об этом не написал. Просто будет забавно, если моё невысказанное фантазийное предположение окажется верным. Ну да ладно об этом, ждём автора...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 17.7.2013, 17:38
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Ну вот и оправдался температурный датчик. Сопротивление падает с ростом температуры и обратно соответственно, согласно данным указанным в таблице. Претензий к датчику нет. Отсюда глубокое уныние. Теперь вижу 4 выхода из ситуации:

1. Замена двигателя

2. Замена А/М

3. Замена водителя

4. Ехать к хорошему мотористу

4-й вариант мне нравится больше чем остальные. Может кто посоветует куда обратиться? Сам я с топливкой ничего не сделаю. Кстати попробовал во время запуска сразу наступить на педаль газа- завелась как новая...

Ну и еще... Выкрутил подозрительную хрень. Подозрительность её в том, что в её нутрях есть стаканчик с окнами. Стаканчик крутится вокруг своей оси, но стоит всегда в одном положении (зазор в открытом окне примерно 1 мм). Указанную хрень я снял в горячего движка. Потом положил ее в морозилку, но зазор в этом окне остался таким же. Может это она во всем виновата? Фото хрени прилагаю.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
[attachment=1754
54:DSC00372.JPG]
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.7.2013, 17:51
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




june, а с форсунками-то чем не пятый вариант?
размер рисунков уменьши до регламентного, год будут открываться через Инет. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 17.7.2013, 18:09
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Да и так через Nero уменьшил все снимки на 50%. Ладно буду еще больше уменьшать в следующий раз.

С форсунками я вряд ли что-то смогу сделать. Для меня это тёмный лес sad.gif



--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.7.2013, 18:33
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




june, ты выкрутил клапан холостого хода. Это не та капсула, о которой я говорил выше.

Насколько я понимаю, открытие и закрытие этого клапана управляется компом на основе сигналов датчиков, а самостоятельно, т.е. в зависимости от окружающей температуры, он не открывается и не закрывается. Я могу и ошибаться, но по идее там просто что-то типа шагового электродвигателя. Максимум что я бы сделал - попшикал бы туда карбклинером. Моя мысль такова: если заводка на холодную происходит без проблем и на всех остальных режимах глюков нет, то вряд ли с этим клапаном проблема.

Совет kamelot-4 насчёт выкручивания свечей тебе вполне по силам, как и моё предложение о предохранителе. Это можно сделать и до того, как бежать по мотористам.

Фотки уменьшай в Пэйнте. Неро - фтопку [attachment=175458:14.gif]

П.С. Как ты пробовал заводить с педалью газа: нажал, отпустил и после этого крутил стартёром, или нажал и держал, когда крутил?

Сообщение отредактировал Гидр - 17.7.2013, 18:36


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 17.7.2013, 18:38
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



june, могу посоветовать моториста, который мне реанимировал движок на Эскуде и нашел плавающий косяк в движке Джимки.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — june
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 17.7.2013, 18:54
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Включил стартер и сразу нажал на педаль. Ну может после одного-двух оборотов. При этом заводится сразу.

А если проблема с форсункой... Это может влиять на расход, тягу и т.д.? Ведь проблем то нет, т.е. бенз не жрет же. Завтра обязательно попробую вариант со свечами и предохранителем. Это я смогу )) То есть как я понимаю, заглушить прогретый движок и минут через 10 выкрутить все свечи? Если из какого-то из цилиндров идет легкий пар с запахом бенза, то можно считать диагноз посталенным? В идеале никакого пара быть недолжно однозначно?



Дезертир, был бы признателен )


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 17.7.2013, 19:47
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



А если выкрутить свечи, снять фишки (контакты) с форсунок и крутануть стартером движку? Протекающая форсунка должна же будет себя выдать наличием бенза в цилиндре? Думаю его даже видно будет если фонариком посветить. Правильно думаю?


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.7.2013, 23:21
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




june, не факт, протечка форсунки может проявляться только в нагретом состоянии. Тогда не выловишь. Не усложняй себе задачу, указали же очень простые и вполне достоверные способы проверки.
на тягу и расход протечка влияет, конечно, но может значительно, а может и нет. Все зависит от степени утечки.

Вот если б сразу описАл все те подробности, то не теряли бы время на проверку датчика. Эх sad.gif

дезертир, к мотористу не интересно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 17.7.2013, 23:21
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



дезертир, порекомендуй, мне нужно.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 17.7.2013, 23:41
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Торонага, тут хозяин барин. нам машины по работе нужны. поэтому я стараюсь сразу умным людям отдавать, чтобы не гадать. хотя соц. опрос - тоже провожу. по Джимке из 3 опрошенных мне все 3-е сказали смотреть сразу на зажигание, что и я предполагала, второй вариант был насос, но он работал, а косяк вылазил только на прогретом движке. на холодную все норм было.
HILANDER, в ЛС


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 19.7.2013, 19:43
Сообщение #73


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Ну, одним словом открутил свечи. Тупо посветил фонариком... Лужа в 3-м цилиндре. Вот теперь чешу репу: самому разобрать всю эту топливную хренотень или ехать к спецу?


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 20.7.2013, 0:54
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




june, этот выбор зависит от тебя smile.gif Разобрать легко, но есть и небольшие риски. Можно вытащить рейку и непосредственно проверить на утечку, но задрать какое-нибудь уплотнительное колечко и потом порвать жопу в поисках этого сраного колечка в нашем городишке. Я бы залез, а ты смотри сам. Я не агитирую против ремонта у мастеров, у меня в морали лишь одна простая мысль - не боги горшки обжигают.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 20.7.2013, 7:33
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




june Сразу купить все необходимые колечки и поинтересоваться наличием и ценой форсунки в магазинах.
Снять форсунки и отнести на проверку и чистку (цена проверки 4х форсунок 2.800р).

Сообщение отредактировал ВВПетрович - 20.7.2013, 7:59


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:18