Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель
june
сообщение 16.7.2013, 21:31
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



ПОЗДРАВЛЯМ! ))


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.7.2013, 22:18
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(dissector @ 16.7.2013, 20:55) *
june, у тебя нет книжки?


есть, тока сберегательная tongue.gif:

june, вот почему так важны подробности. Картинка-то рисуется уже несколько иная.
Вот теперь, после замера сопротивления датчика, если с ним все нормально, таки следует провести самодиагностику. С нее начинать бы, конечно smile.gif Но пусть уже идет как идет. В общем-то все равно в верном направлениии двигаемся.

Гидр, а я пока не знаю к чему склоняться. Мало данных для этого.
Смотри вот картина какая, комп считает, что воздуха до хренищща и льёт бенз без меры. Правильно? Если явных трещин и подсосов не наблюдается, то ищем какой из датчиков дает не верную инфу компу. Одновременно думаем почему событие наступает только при недогретом двигле.
Возможно, Русик ближе к разгадке.
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 16.7.2013, 22:39
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



похожие симптомы были на джимке. на горячую периодически отказывался заводиться. мог заглохнуть по дороге. но еще и обороты скакали. на холодную вел себя хорошо. диагноз - датчик положения распредвала крякнул.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 16.7.2013, 23:23
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Семки чета надоели уже, пойду попкорна сделаю...
А вы продолжайте, продолжайте smile.gif интересно же smile.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.7.2013, 0:35
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




motk, ..... дизеляка.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.7.2013, 1:14
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




motk, фотки пока можешь пасмареть smile.gif, ТС по твоей просьбе сделал.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 17.7.2013, 3:11
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Торонага, Хорошие фотки в другой теме wink.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 17.7.2013, 8:05
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Не нужно торопиться с проверкой датчиков, начинать нужно от простого. По описанию, очень похоже на негерметичность инжектора. С негерметичностью инжектора получается такая картина: холодный двигатель запускается нормально, а вот, когда мы глушим прогретый, топливо в рейке под давлением, через текущий инжектор потихоньку льется во впускной коллектор, пары бензина расходятся по всему коллектору, и при попытке запуска имеем залитый двигатель, который проще заводить с приоткрытым дросселем. Вычислить текущий инжектор можно следующим образом : глушим горячий двигатель, через 10 мин быстро выкручиваем свечи, из цилиндра где есть утечка будет подыматься пар с запахом бензина.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.7.2013, 8:13
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




kamelot-4, тоже думал об этом, но мне показалось маловероятным, чтобы проявилось сразу во всех 4-х цилиндрах и двигатель не схватывал вообще... поэтому я не стал об этом писать. А проверить предложил бы по-другому, снять во время работы двигателя предохранитель бензонасоса, машина скоро заглохнет и давления в рейке не будет. Выключить зажигание, предохранитель поставить обратно, через 10 минут попробовать завести. Если заведётся нормально, это оно. А впускные-то клапана в подозрительном цилиндре могут оказаться и закрыты, бенза можно и не уловить, хотя перед клапаном лужа...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 17.7.2013, 8:35
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что достаточно одного текущего инжектора, чтобы пары бензина распространились по всему впускному коллектору. Вытаскивание предохранителя может быть не очень верным способом, двигатель заглохнет раньше, чем давление в рейке упадет до 0.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.7.2013, 9:29
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, вот, это очень ценная инфа. Объясняет случай, когда в похожих обстоятельствах (крайне похожих, только двиг другой) человеку помогла замена топливной рампы вкупе с инжекторами. Видимо, как раз лила какая-то форсунка.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.7.2013, 12:42
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(kamelot-4 @ 17.7.2013, 8:35) *
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что...

...а я написал, что именно поэтому я об этом не написал. Просто будет забавно, если моё невысказанное фантазийное предположение окажется верным. Ну да ладно об этом, ждём автора...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 17.7.2013, 17:38
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Ну вот и оправдался температурный датчик. Сопротивление падает с ростом температуры и обратно соответственно, согласно данным указанным в таблице. Претензий к датчику нет. Отсюда глубокое уныние. Теперь вижу 4 выхода из ситуации:

1. Замена двигателя

2. Замена А/М

3. Замена водителя

4. Ехать к хорошему мотористу

4-й вариант мне нравится больше чем остальные. Может кто посоветует куда обратиться? Сам я с топливкой ничего не сделаю. Кстати попробовал во время запуска сразу наступить на педаль газа- завелась как новая...

Ну и еще... Выкрутил подозрительную хрень. Подозрительность её в том, что в её нутрях есть стаканчик с окнами. Стаканчик крутится вокруг своей оси, но стоит всегда в одном положении (зазор в открытом окне примерно 1 мм). Указанную хрень я снял в горячего движка. Потом положил ее в морозилку, но зазор в этом окне остался таким же. Может это она во всем виновата? Фото хрени прилагаю.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
[attachment=1754
54:DSC00372.JPG]
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.7.2013, 17:51
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




june, а с форсунками-то чем не пятый вариант?
размер рисунков уменьши до регламентного, год будут открываться через Инет. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 17.7.2013, 18:09
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Да и так через Nero уменьшил все снимки на 50%. Ладно буду еще больше уменьшать в следующий раз.

С форсунками я вряд ли что-то смогу сделать. Для меня это тёмный лес sad.gif



--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.7.2013, 18:33
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




june, ты выкрутил клапан холостого хода. Это не та капсула, о которой я говорил выше.

Насколько я понимаю, открытие и закрытие этого клапана управляется компом на основе сигналов датчиков, а самостоятельно, т.е. в зависимости от окружающей температуры, он не открывается и не закрывается. Я могу и ошибаться, но по идее там просто что-то типа шагового электродвигателя. Максимум что я бы сделал - попшикал бы туда карбклинером. Моя мысль такова: если заводка на холодную происходит без проблем и на всех остальных режимах глюков нет, то вряд ли с этим клапаном проблема.

Совет kamelot-4 насчёт выкручивания свечей тебе вполне по силам, как и моё предложение о предохранителе. Это можно сделать и до того, как бежать по мотористам.

Фотки уменьшай в Пэйнте. Неро - фтопку [attachment=175458:14.gif]

П.С. Как ты пробовал заводить с педалью газа: нажал, отпустил и после этого крутил стартёром, или нажал и держал, когда крутил?

Сообщение отредактировал Гидр - 17.7.2013, 18:36


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 17.7.2013, 18:38
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



june, могу посоветовать моториста, который мне реанимировал движок на Эскуде и нашел плавающий косяк в движке Джимки.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — june
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 17.7.2013, 18:54
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Включил стартер и сразу нажал на педаль. Ну может после одного-двух оборотов. При этом заводится сразу.

А если проблема с форсункой... Это может влиять на расход, тягу и т.д.? Ведь проблем то нет, т.е. бенз не жрет же. Завтра обязательно попробую вариант со свечами и предохранителем. Это я смогу )) То есть как я понимаю, заглушить прогретый движок и минут через 10 выкрутить все свечи? Если из какого-то из цилиндров идет легкий пар с запахом бенза, то можно считать диагноз посталенным? В идеале никакого пара быть недолжно однозначно?



Дезертир, был бы признателен )


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 17.7.2013, 19:47
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



А если выкрутить свечи, снять фишки (контакты) с форсунок и крутануть стартером движку? Протекающая форсунка должна же будет себя выдать наличием бенза в цилиндре? Думаю его даже видно будет если фонариком посветить. Правильно думаю?


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.7.2013, 23:21
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




june, не факт, протечка форсунки может проявляться только в нагретом состоянии. Тогда не выловишь. Не усложняй себе задачу, указали же очень простые и вполне достоверные способы проверки.
на тягу и расход протечка влияет, конечно, но может значительно, а может и нет. Все зависит от степени утечки.

Вот если б сразу описАл все те подробности, то не теряли бы время на проверку датчика. Эх sad.gif

дезертир, к мотористу не интересно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 17.7.2013, 23:21
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



дезертир, порекомендуй, мне нужно.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 17.7.2013, 23:41
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Торонага, тут хозяин барин. нам машины по работе нужны. поэтому я стараюсь сразу умным людям отдавать, чтобы не гадать. хотя соц. опрос - тоже провожу. по Джимке из 3 опрошенных мне все 3-е сказали смотреть сразу на зажигание, что и я предполагала, второй вариант был насос, но он работал, а косяк вылазил только на прогретом движке. на холодную все норм было.
HILANDER, в ЛС


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
june
сообщение 19.7.2013, 19:43
Сообщение #73


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 10

Авто: nissan



Ну, одним словом открутил свечи. Тупо посветил фонариком... Лужа в 3-м цилиндре. Вот теперь чешу репу: самому разобрать всю эту топливную хренотень или ехать к спецу?


--------------------
Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 20.7.2013, 0:54
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




june, этот выбор зависит от тебя smile.gif Разобрать легко, но есть и небольшие риски. Можно вытащить рейку и непосредственно проверить на утечку, но задрать какое-нибудь уплотнительное колечко и потом порвать жопу в поисках этого сраного колечка в нашем городишке. Я бы залез, а ты смотри сам. Я не агитирую против ремонта у мастеров, у меня в морали лишь одна простая мысль - не боги горшки обжигают.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 20.7.2013, 7:33
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




june Сразу купить все необходимые колечки и поинтересоваться наличием и ценой форсунки в магазинах.
Снять форсунки и отнести на проверку и чистку (цена проверки 4х форсунок 2.800р).

Сообщение отредактировал ВВПетрович - 20.7.2013, 7:59


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:09