пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
ПОЗДРАВЛЯМ! ))
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, у тебя нет книжки? есть, тока сберегательная ![]() june, вот почему так важны подробности. Картинка-то рисуется уже несколько иная. Вот теперь, после замера сопротивления датчика, если с ним все нормально, таки следует провести самодиагностику. С нее начинать бы, конечно ![]() Гидр, а я пока не знаю к чему склоняться. Мало данных для этого. Смотри вот картина какая, комп считает, что воздуха до хренищща и льёт бенз без меры. Правильно? Если явных трещин и подсосов не наблюдается, то ищем какой из датчиков дает не верную инфу компу. Одновременно думаем почему событие наступает только при недогретом двигле. Возможно, Русик ближе к разгадке. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
похожие симптомы были на джимке. на горячую периодически отказывался заводиться. мог заглохнуть по дороге. но еще и обороты скакали. на холодную вел себя хорошо. диагноз - датчик положения распредвала крякнул.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Семки чета надоели уже, пойду попкорна сделаю...
А вы продолжайте, продолжайте ![]() ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
motk, ..... дизеляка.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — motk
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
motk, фотки пока можешь пасмареть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Торонага, Хорошие фотки в другой теме
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Не нужно торопиться с проверкой датчиков, начинать нужно от простого. По описанию, очень похоже на негерметичность инжектора. С негерметичностью инжектора получается такая картина: холодный двигатель запускается нормально, а вот, когда мы глушим прогретый, топливо в рейке под давлением, через текущий инжектор потихоньку льется во впускной коллектор, пары бензина расходятся по всему коллектору, и при попытке запуска имеем залитый двигатель, который проще заводить с приоткрытым дросселем. Вычислить текущий инжектор можно следующим образом : глушим горячий двигатель, через 10 мин быстро выкручиваем свечи, из цилиндра где есть утечка будет подыматься пар с запахом бензина.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
kamelot-4, тоже думал об этом, но мне показалось маловероятным, чтобы проявилось сразу во всех 4-х цилиндрах и двигатель не схватывал вообще... поэтому я не стал об этом писать. А проверить предложил бы по-другому, снять во время работы двигателя предохранитель бензонасоса, машина скоро заглохнет и давления в рейке не будет. Выключить зажигание, предохранитель поставить обратно, через 10 минут попробовать завести. Если заведётся нормально, это оно. А впускные-то клапана в подозрительном цилиндре могут оказаться и закрыты, бенза можно и не уловить, хотя перед клапаном лужа...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что достаточно одного текущего инжектора, чтобы пары бензина распространились по всему впускному коллектору. Вытаскивание предохранителя может быть не очень верным способом, двигатель заглохнет раньше, чем давление в рейке упадет до 0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, вот, это очень ценная инфа. Объясняет случай, когда в похожих обстоятельствах (крайне похожих, только двиг другой) человеку помогла замена топливной рампы вкупе с инжекторами. Видимо, как раз лила какая-то форсунка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что... ...а я написал, что именно поэтому я об этом не написал. Просто будет забавно, если моё невысказанное фантазийное предположение окажется верным. Ну да ладно об этом, ждём автора... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Ну вот и оправдался температурный датчик. Сопротивление падает с ростом температуры и обратно соответственно, согласно данным указанным в таблице. Претензий к датчику нет. Отсюда глубокое уныние. Теперь вижу 4 выхода из ситуации:
1. Замена двигателя 2. Замена А/М 3. Замена водителя 4. Ехать к хорошему мотористу 4-й вариант мне нравится больше чем остальные. Может кто посоветует куда обратиться? Сам я с топливкой ничего не сделаю. Кстати попробовал во время запуска сразу наступить на педаль газа- завелась как новая... Ну и еще... Выкрутил подозрительную хрень. Подозрительность её в том, что в её нутрях есть стаканчик с окнами. Стаканчик крутится вокруг своей оси, но стоит всегда в одном положении (зазор в открытом окне примерно 1 мм). Указанную хрень я снял в горячего движка. Потом положил ее в морозилку, но зазор в этом окне остался таким же. Может это она во всем виновата? Фото хрени прилагаю. 54:DSC00372.JPG] -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, а с форсунками-то чем не пятый вариант?
размер рисунков уменьши до регламентного, год будут открываться через Инет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Да и так через Nero уменьшил все снимки на 50%. Ладно буду еще больше уменьшать в следующий раз.
С форсунками я вряд ли что-то смогу сделать. Для меня это тёмный лес ![]() -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, ты выкрутил клапан холостого хода. Это не та капсула, о которой я говорил выше.
Насколько я понимаю, открытие и закрытие этого клапана управляется компом на основе сигналов датчиков, а самостоятельно, т.е. в зависимости от окружающей температуры, он не открывается и не закрывается. Я могу и ошибаться, но по идее там просто что-то типа шагового электродвигателя. Максимум что я бы сделал - попшикал бы туда карбклинером. Моя мысль такова: если заводка на холодную происходит без проблем и на всех остальных режимах глюков нет, то вряд ли с этим клапаном проблема. Совет kamelot-4 насчёт выкручивания свечей тебе вполне по силам, как и моё предложение о предохранителе. Это можно сделать и до того, как бежать по мотористам. Фотки уменьшай в Пэйнте. Неро - фтопку [attachment=175458:14.gif] П.С. Как ты пробовал заводить с педалью газа: нажал, отпустил и после этого крутил стартёром, или нажал и держал, когда крутил? Сообщение отредактировал Гидр - 17.7.2013, 18:36 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
june, могу посоветовать моториста, который мне реанимировал движок на Эскуде и нашел плавающий косяк в движке Джимки.
-------------------- Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Включил стартер и сразу нажал на педаль. Ну может после одного-двух оборотов. При этом заводится сразу.
А если проблема с форсункой... Это может влиять на расход, тягу и т.д.? Ведь проблем то нет, т.е. бенз не жрет же. Завтра обязательно попробую вариант со свечами и предохранителем. Это я смогу )) То есть как я понимаю, заглушить прогретый движок и минут через 10 выкрутить все свечи? Если из какого-то из цилиндров идет легкий пар с запахом бенза, то можно считать диагноз посталенным? В идеале никакого пара быть недолжно однозначно? Дезертир, был бы признателен ) -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
А если выкрутить свечи, снять фишки (контакты) с форсунок и крутануть стартером движку? Протекающая форсунка должна же будет себя выдать наличием бенза в цилиндре? Думаю его даже видно будет если фонариком посветить. Правильно думаю?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, не факт, протечка форсунки может проявляться только в нагретом состоянии. Тогда не выловишь. Не усложняй себе задачу, указали же очень простые и вполне достоверные способы проверки.
на тягу и расход протечка влияет, конечно, но может значительно, а может и нет. Все зависит от степени утечки. Вот если б сразу описАл все те подробности, то не теряли бы время на проверку датчика. Эх ![]() дезертир, к мотористу не интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
дезертир, порекомендуй, мне нужно.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Торонага, тут хозяин барин. нам машины по работе нужны. поэтому я стараюсь сразу умным людям отдавать, чтобы не гадать. хотя соц. опрос - тоже провожу. по Джимке из 3 опрошенных мне все 3-е сказали смотреть сразу на зажигание, что и я предполагала, второй вариант был насос, но он работал, а косяк вылазил только на прогретом движке. на холодную все норм было.
HILANDER, в ЛС -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Ну, одним словом открутил свечи. Тупо посветил фонариком... Лужа в 3-м цилиндре. Вот теперь чешу репу: самому разобрать всю эту топливную хренотень или ехать к спецу?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, этот выбор зависит от тебя
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
june Сразу купить все необходимые колечки и поинтересоваться наличием и ценой форсунки в магазинах.
Снять форсунки и отнести на проверку и чистку (цена проверки 4х форсунок 2.800р). Сообщение отредактировал ВВПетрович - 20.7.2013, 7:59 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:08 |