Сапуны мостов и редукторов - сток или улучшайзинг?, чтобы водичка не попадала! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сапуны мостов и редукторов - сток или улучшайзинг?, чтобы водичка не попадала! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Сам встречал всего 3 конструкции сапунов:
1 - трубочка с агрегата наверх. Так сделано у меня в Саньке, с коробки и раздатки тупо идут трубочки, выводим их повыше и дело в шляпе. 2 - трубочка с заднего редуктора в кузовную балку между лонжеронами. Как бы не очень-то и герметично... 3 - просто пластмаска такая на редукторке/мосту. Если с первым вариком всё ясно, со вторым более-менее тоже, то с третьим уже как-то стрёмно проехать глубоку лужу. Ведь вода в трансмиссии - это смерть! Отсих и вопрос: что показывает опыт эксплуатации авто в бездорожье - справляются такие вот штатные пластмаски, не пропускают воду? Или приходится что-то колхозить для дополнительной защиты? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, это почему нету?! Подойди к любой машине со шнорхелем и поднеси руку к воздухозаборнику
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 10:27 |