Сапуны мостов и редукторов - сток или улучшайзинг?, чтобы водичка не попадала! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сапуны мостов и редукторов - сток или улучшайзинг?, чтобы водичка не попадала! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Сам встречал всего 3 конструкции сапунов:
1 - трубочка с агрегата наверх. Так сделано у меня в Саньке, с коробки и раздатки тупо идут трубочки, выводим их повыше и дело в шляпе. 2 - трубочка с заднего редуктора в кузовную балку между лонжеронами. Как бы не очень-то и герметично... 3 - просто пластмаска такая на редукторке/мосту. Если с первым вариком всё ясно, со вторым более-менее тоже, то с третьим уже как-то стрёмно проехать глубоку лужу. Ведь вода в трансмиссии - это смерть! Отсих и вопрос: что показывает опыт эксплуатации авто в бездорожье - справляются такие вот штатные пластмаски, не пропускают воду? Или приходится что-то колхозить для дополнительной защиты? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
а что не так?
на сапунах родные шланги без оплеток и прочего, обычная черная резина. почему-то при моем скромном лифте с раздатки и переднего редуктора ничего не слетает и не рвется. на заднем мосту год назад патрубок был оборван не из-за артикуляции, а какой-то буратиной, вместо него взял кусок шланга подходящей длины и диаметра и вывел в стойку на уровень стекла. насчет сальников, ты абсолютно прав, всосет водичку на раз. можно исправить созданием положительного давления, а можно масло чаще менять -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:38 |