Сапуны мостов и редукторов - сток или улучшайзинг?, чтобы водичка не попадала! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сапуны мостов и редукторов - сток или улучшайзинг?, чтобы водичка не попадала! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Сам встречал всего 3 конструкции сапунов:
1 - трубочка с агрегата наверх. Так сделано у меня в Саньке, с коробки и раздатки тупо идут трубочки, выводим их повыше и дело в шляпе. 2 - трубочка с заднего редуктора в кузовную балку между лонжеронами. Как бы не очень-то и герметично... 3 - просто пластмаска такая на редукторке/мосту. Если с первым вариком всё ясно, со вторым более-менее тоже, то с третьим уже как-то стрёмно проехать глубоку лужу. Ведь вода в трансмиссии - это смерть! Отсих и вопрос: что показывает опыт эксплуатации авто в бездорожье - справляются такие вот штатные пластмаски, не пропускают воду? Или приходится что-то колхозить для дополнительной защиты? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
На примере форестера ...
Поднимаем капот и смотрим в район сопряжения двигателя и коробки, у турбовых моделей надо будет снимать интеркулер, заодно можно почистить дроссельную заслонку))) Видим две резиновые трубочки одетые на сапуны, снимаем их и убираем в сторону...далее видно из комплекта купленного что и куда колхозить. сапуны комплект барахла одеваем на сапуны тройник с новыми трубками сверлим в банке воздушного фильтра дырку по диаметру муфты и вставляем ее туда при герметизации банки желательно уделить внимание дренажным отверстиям, которые лучше залить герметиком! Также необходимо позаботится о выводе Сапуна заднего редуктора Берём пластиковый штуцер, вставляем в него трубку Мажем штуцерок герметиком и вставляем в сапун заднего редуктора (в верхней задней части редуктора) Трубку выводим в салон и проводим её по колесной арке и внутрь передней стойки бокового стекла багажника Сообщение отредактировал Shiko - 11.6.2013, 11:31 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:20 |