Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Печка, Как мы промывали радик печки
power_dv
сообщение 26.2.2013, 11:29
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 275
Спасибо: 91




Хочу поделиться личным опытом...




Однажды приехал к нам человек и пожаловался что печь у него не греет. А задняя греет слабо. И ему все говорили типа дизиль, и тепла не дождешься...

Нырнули под капот к нему, начал снимать шланг с печи....и оппппа патрубок от радика в руках(цензура)(цензура)... делать нечего,через час двадцать торпеда была снята и радиатор вытащен.... Глянули мы в отверстие где был отломан патрубок и увидили спекшуюся чачу на сотах...

Запустили шайтан установку: помпа+шланги+ведро+вода+крот+лимон кислота+чайник...

И потекла чача из радиатора разных цветов. в процессе в чайнике кипятили воду и добавляли туда лимонную кислоту пачек по 5 на 2 литра воды...

потом водой из под крана промывали....

Радик запаяли, собрали торпеду, залили ОЖ, завели - прогрели, и....мона яйца жарить на воздуховодах!

Клиент ухал счастливым!






--------------------
896168377шесть один
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
power_dv
сообщение 28.2.2013, 10:24
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 275
Спасибо: 91




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Ну вот промыта еще печурка. ох грязи было...сначала просто шняга-шняжная....по мере замены жижи она светлеле...


на процесс ушло почти 5 часов.

чет не могу нормально с фотками разобраться.....
Могу сказать что тосол выглядел чистым...но чутка мутноватым, когда процесс пошел, то видно ЧТО было в ведре. Переодически был забор в стакан и проверка на осадок. На фильтре видно каков он.
Далее, когда машина заехала верхний патрубок на радиаторе был ацкки горяч и раздут, а нижний - тонок и холоден. и это при том что машина не на холостых приехала....сняли термостат (благо он рядом) кинул в чайник совдеповский. начал греть, он зашевелился только когда вода кипела на всю катушку. хотя он ДО закипания должен открыться был....
На нем написано 82гр. а в книге на эту машину 88гр.....Поставил обратно. завели уже потом после всех процедур. Прогрели. стрела на середине, машина в теплом гараже прогрелась быстро. Печка жарит. Но патрубок ледяной, а фигня люминевая где жопка термостата горячая! КАК ЭТО ТАК?!?!
уф, выдохнул...

Сообщение отредактировал power_dv - 28.2.2013, 10:50


--------------------
896168377шесть один
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:45