Ремонт Вебаста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт Вебаста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI ![]() |
платы на вебастика нет ни у кого? моя выгарела.
на плате написано 9019867А 00991102. модель попробую написать завтра. вебастик дизельный. завтра попробую спросить у диллера, правда сомневаюсь что у него есть. -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI ![]() |
кому интересно так выглядит рабочая плата
а это сам автономный отопитель вот эта плата находится под крышкой на рис. "блок управления". вот под крышкой и появляется конденсат некоторые меня спрашивают как он работает. принцип такой. вебасто использует для своей работы топливо из бака (отсюда и варианты дизельный вебасто или бензиновый). есть вариант ставят бензиновый вебасто на дизельную машину. в этом случае ставят отдельный бак (около 10 тыс) как правило в салон (герметичный не воняет) бак на 1 - 2 литра сейчас не помню. что получаем. бензин не замерзнет поэтому даже в лютый мороз вебаста запустится и разогреет машину (двигатель и салон). минус очевиден: постоянно проверять уровень бенза, и заправлять прийдется отдельно. когда вебаста работает она гоняет антифриз и разогревает его. вот и весь принцип. сама вебаста прихотлива например к клемам на акум (как не странно если клемы в хлам разбиты или плохо сидят - вебасто не запустится. вернее 1-3 минуты поработает и выключится). лично мной проверено. говорят бывает из-за малого уровня топлива не запускается. у меня вроде всегда запускалась. Сообщение отредактировал complime - 26.10.2012, 9:41 -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
||
|
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:48 |