Что с моим конем?, 4М40 ТНВД механика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что с моим конем?, 4М40 ТНВД механика |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
до: заводится без проблем даже в минус 30, хотя было один раз когда забыл включить подогрев. Не дымит, масло не кушает работает ровно, 1996 PE8W 4М40 АКП ТНВД механика.
Вчера: Стою на перекрестке и вдруг резко упали обороты, как будто завоздушило топливку, двигатель колбасит со страшной силой и идет синий дым. Даеш обороты свыше 1000 все становиться на свои места приемистость, ровная работа, отсутствие дыма. Как только обороты сбрасываешь до 1000 они резко падают и опять начинает трясти и дымит. Фильтр поменял, поменял все шланги, подкачиваешь помпочкой не помогает? ПОМОГИТЕ ![]() Сообщение отредактировал Yason - 15.4.2012, 16:58 -------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 23.4.2012, 11:37) ссылка доступна только зарегистрированным Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал. У меня примерно та же проблема, только ТНВД электронное. Ткните пальцем на картинке, где это коварное кольцо. ТНВД полностью снимать или на месте можно? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:06 |