Замена ГБЦ на инжектор - правовые аспекты, GA15S -> GA15DE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ГБЦ на инжектор - правовые аспекты, GA15S -> GA15DE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 ![]() |
В общем так. Имеется двигатель GA15S, который путём закупки контрактного GA15DE, нехитрых трансформаций и прямых рук можно преобразовать в инжекторный твинкам. При этом сам блок можно не заменять, т.е. номер двигателя формально остаётся тот же самый. Т.е. формально, вроде бы, мотор не менялся, и всё проделанное - просто "замена расходников"
![]() Техническая сторона дела для меня ясна и глобальной проблемы не представляет. Интересует вот что: законность такой переделки. Фактически инжекторный двигатель имеет бОльшую мощность, а от этого рассчитываются ставки налогов и ОСАГО. Хотя формально я делаю невинное лицо и показываю всем номер двигателя, где чеканкой по чугунию написано GA15S и нии... не трясёт в общем. Ваше мнение?.. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
Кому и зачем, номер двигателя показывать? Вроде бы ни кто уже не просит о таком.
Ну а если ты при своём номере остался то в чём проблема? Закись азота тоже мощу увеличивает (и не возбраняется), ну и вроде как турбину от камаза установить ни кто не запрещает. -------------------- 89644577739
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:38 |