Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена ГБЦ на инжектор - правовые аспекты, GA15S -> GA15DE
Гидр
сообщение 21.4.2012, 10:53
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




В общем так. Имеется двигатель GA15S, который путём закупки контрактного GA15DE, нехитрых трансформаций и прямых рук можно преобразовать в инжекторный твинкам. При этом сам блок можно не заменять, т.е. номер двигателя формально остаётся тот же самый. Т.е. формально, вроде бы, мотор не менялся, и всё проделанное - просто "замена расходников" smile.gif

Техническая сторона дела для меня ясна и глобальной проблемы не представляет.

Интересует вот что: законность такой переделки. Фактически инжекторный двигатель имеет бОльшую мощность, а от этого рассчитываются ставки налогов и ОСАГО. Хотя формально я делаю невинное лицо и показываю всем номер двигателя, где чеканкой по чугунию написано GA15S и нии... не трясёт в общем.

Ваше мнение?..


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ТеХниК
сообщение 21.4.2012, 11:29
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 899
Спасибо: 847

Авто: MMC Pajero 1992



Кому и зачем, номер двигателя показывать? Вроде бы ни кто уже не просит о таком.
Ну а если ты при своём номере остался то в чём проблема?
Закись азота тоже мощу увеличивает (и не возбраняется), ну и вроде как турбину от камаза установить ни кто не запрещает.


--------------------
89644577739
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:38