Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
11 сентября 2012 г. в понедельник, представители компании MOTUL планируют провести в Магадане очередной технический семинар
по продукции Motul. Семинар конечно в большей степени предназначен для менеджеров торговых организаций. Снова собираем вопросы от покупателей продукции фирмы Motul. По мере поступления вопросов, буду прикреплять основные и самые на мой взгляд интересные в шапку.. если что поправляйте.. на некоторые попробую сам ответить.. Список с предидущего семинара вопросов : 1. Где гарантия, что не подделка. 2. Стабильность характеристик на протяжении пробега от замены до замены масла. 3. Бумажные каталоги по применяемости продукции. 4. Как относится производитель к применению присадок типа ER и прочих модификаторов трения (вопрос от себя.. думаю всем будет интересно!) 5. Почему масла серии 300V имеют специфический запах - эстеры или защита от подделки? 6. Рекомендуемые пробеги для спортивных масел серии 300V 7. Масла для обкатки двигателя 8. Вопрос из серии "кашу маслом не испортишь!" Если моему двигателю k24a2 (Acura TSX) показано масло Eco-Nergy, а хочется масло на эстерах, то можно ли его спокойно заливать, скажем тот же 8100 X-lite 0W30 ? 9. Существуют ли фирменные программы Motul по утилизации и (или) переработке мотюлевской отработки? Пусть не в России, а во Франции, но есть ли такие в принципе, и планируется ли развернуть их в нашей стране? 10. Нормы складского хранения масел и жидкостей Motul (сроки и температурный режим). Как влияет длительное хранение моторного масла при низких температурах на его эксплуатационные свойства? Как контролируется "непродавание" масел с истекшим сроком годности (если таковой предусмотрен). К примеру, масло Eco-energy 8100 5w20 хранилось в течение трех лет при температуре минус 10-12 градусов. Его можно смело покупать? на эти вопросы ответы были получены на прошлом семинаре, с ответами можно ознакомиться на страницах этой темы, просьба не повторяться.. Список новых вопросов: 1. Сообщение отредактировал DvK - 7.9.2012, 9:24 -------------------- Спасибо! — 76 Lubricаnts
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
а вот щас все-таки достал мануал.. решил почитать..
там четко у меня прописано 2 списка -список А - замена через 10000 км список В замена через 5000 км или каждые 3 месяца, что наступит раньше и ниже перечислены все условия, при возникновении хотя бы одного из них нужно обслуживать автомобиль по списку В условия таковы - Schedule “B” Follow schedule “B” if you usually operate your vehicle under one or more of the following conditions. ² Day or night temperatures are below 32° F (0° C). ² Stop and go driving. ² Extensive engine idling. ² Driving in dusty conditions. ² Short trips of less than 10 miles (16 km). ² More than 50% of your driving is at sustained high speeds during hot weather, above 90° F C (32°). ² Trailer towing. ² Snowplowing. ² Heavy Loading. ² Taxi, police, or delivery service (commercial service). ² Off-road or desert operation. ² If equipped for and operating with E-85 (ethanol) fuel. если правильно перевел то -Дневная или ночная темпиратура ниже 0 градусов по цельсию ( т.е. зимой автоматически через 5000 км или 3 месяца..) -постоянный режим движения старт-стоп 9если не ошибся в переводе, то это подходит под движение в нашем городе -постоянно тронулся - встал.. наверно имели в виду постоянные пробки? есть знатоки языка?) - вот этот пункт я так понял означает что двигатель не глушится , постоянно работает - т.е. наработка по мото-часам - езда в пыльных условиях - наша трасса -короткие поездки менее 16 км - это тоже про наши повседневные поездки обычных людей (не такси и прочее, на работу, в магазин, дети в школу..) - длительные поездки на высоких скоростях при темпиратурах выше 32 градусов.. ну это не про нас.. - буксировка прицепа - уборка снега (у них там любят на траки лопаты снегоуборочные цеплять) - перевозка тяжелых грузов - такси, полиция, доставка (коммерческое использование) - бездорожье или эксплуатация в пустыне - эксплуатация на этаноле вобщем опираясь на этот мануал можно смело сказать что в нашем регионе тяжелые условия эксплуатации т.е. список В замена масла через 5000 км или 3 месяца.. буду пересматривать свой график замены видимо.. Сообщение отредактировал DvK - 20.3.2012, 16:45 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:23 |