Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
11 сентября 2012 г. в понедельник, представители компании MOTUL планируют провести в Магадане очередной технический семинар
по продукции Motul. Семинар конечно в большей степени предназначен для менеджеров торговых организаций. Снова собираем вопросы от покупателей продукции фирмы Motul. По мере поступления вопросов, буду прикреплять основные и самые на мой взгляд интересные в шапку.. если что поправляйте.. на некоторые попробую сам ответить.. Список с предидущего семинара вопросов : 1. Где гарантия, что не подделка. 2. Стабильность характеристик на протяжении пробега от замены до замены масла. 3. Бумажные каталоги по применяемости продукции. 4. Как относится производитель к применению присадок типа ER и прочих модификаторов трения (вопрос от себя.. думаю всем будет интересно!) 5. Почему масла серии 300V имеют специфический запах - эстеры или защита от подделки? 6. Рекомендуемые пробеги для спортивных масел серии 300V 7. Масла для обкатки двигателя 8. Вопрос из серии "кашу маслом не испортишь!" Если моему двигателю k24a2 (Acura TSX) показано масло Eco-Nergy, а хочется масло на эстерах, то можно ли его спокойно заливать, скажем тот же 8100 X-lite 0W30 ? 9. Существуют ли фирменные программы Motul по утилизации и (или) переработке мотюлевской отработки? Пусть не в России, а во Франции, но есть ли такие в принципе, и планируется ли развернуть их в нашей стране? 10. Нормы складского хранения масел и жидкостей Motul (сроки и температурный режим). Как влияет длительное хранение моторного масла при низких температурах на его эксплуатационные свойства? Как контролируется "непродавание" масел с истекшим сроком годности (если таковой предусмотрен). К примеру, масло Eco-energy 8100 5w20 хранилось в течение трех лет при температуре минус 10-12 градусов. Его можно смело покупать? на эти вопросы ответы были получены на прошлом семинаре, с ответами можно ознакомиться на страницах этой темы, просьба не повторяться.. Список новых вопросов: 1. Сообщение отредактировал DvK - 7.9.2012, 9:24 -------------------- Спасибо! — 76 Lubricаnts
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
Торонага, какие цифры?
при 20 пылинках на кубический метр меняем через 10 тыс, а при 40 через 5? никто таких цифр не даст найди на свой авто сервис мануал, там всё расписано должно быть например на сафарь идет табличка для периодов обслуживания в нормальных условиях и другая для тяжелых и список этих тяжелых прописан например для масла и фильтра на бенз двиг в обычной табличке написан интервал 10 а для тяжелых указаны пункты A,B,C,D и интервал в 5 тыс т.е. если хоть один из пунктов выполняется условия считаются тяжелыми. и по каждому виду свои комбинации условий, например, для воздушного фильтра указано только условие А Severe driving conditions A — Driving under dusty conditions B — Driving repeatedly short distances C — Towing a trailer or caravan D — Extensive idling E — Driving in extremely adverse weather conditions or in areas where ambient temperatures are either extremely low or extremely high F — Driving in high humidity areas or in mountainous areas G — Driving in areas using salt or other corrosive materials H — Driving on rough and/or muddy roads or in the desert I — Driving with frequent use of braking or in mountainous areas J — Frequent driving in water |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:52 |