Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
обчитался минувшей ночью форумов...Там пишут, что не в коем случае нельзя менять масло под давлением, и полностью менять тоже нежелательно..Приветствуется частичная замена по принципу: Открутил пробку, сколько слилось, столько залил..Проездил 1000 км...Повторил процедуру и катаешься 30-40 тыс.км.
Кто что слышал о таком способе замены масла и как правильно это сделать на самом деле... П.С. Это касаемо коробки Тип-Троник... Интересуюсь, потому как в скором будущем это мне предстоит.. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
фильтров в коробке "навсегда" не бывает
фильтрующий элемент или сетка металлическая,или фетр,бумажных не бывает 100% в пластмасовом корпусе фильтра не разбираются,т.е. только замена,металлические корпуса развальцовываются и спокойно промываются и поддон снимать и фильтр разбирать надо при каждой смене масла,что бы знать,что у тебя в коробке твориться,потому как предовратить дешевле,чем потом ремонтный гемор -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
фильтров в коробке "навсегда" не бывает фильтрующий элемент или сетка металлическая,или фетр,бумажных не бывает 100% в пластмасовом корпусе фильтра не разбираются,т.е. только замена,металлические корпуса развальцовываются и спокойно промываются и поддон снимать и фильтр разбирать надо при каждой смене масла,что бы знать,что у тебя в коробке твориться,потому как предовратить дешевле,чем потом ремонтный гемор Для этого уважаемый придумана сливная пробка-магнит, если стружка вместо фрикционной взвеси (напоминает кусок грязи) то ремонт нужен -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Для этого уважаемый придумана сливная пробка-магнит, если стружка вместо фрикционной взвеси (напоминает кусок грязи) то ремонт нужен да??? а ты знаешь,что не весь металл к магниту липнет? а когда ГТха кончается? какой там металл? Сообщение отредактировал machucha - 29.11.2008, 23:06 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
да??? а ты знаешь,что не весь металл к магниту липнет? а когда ГТха кончается? какой там металл? Когда кончается ГТха кончается езда, так что вскрывать уже придется не только поддон) Сообщение отредактировал Fluke - 30.11.2008, 15:03 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:39 |