Вибрация на малых оборотах при подключении 4WD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация на малых оборотах при подключении 4WD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22208 Спасибо: 18288 ![]() |
Тема по бОльшей части флудерастическая (Гидр нетрезв в задницу и слушает Марио Ланца).
В общем так. Имеется авто с раздаткой, где момент на заднюю ось отбирается от дифференциала передней оси и через повышающий редуктор (раздатку) передаётся на заднюю ось. Раздатка на хвостовике имеет вискомуфту. Отбор момента от переднего дифференциала происходит "жёстко" через шлицы его корпуса. Вискомуфта добавляет бонус: можно отключать задний мост посредством рычажка. Т.е. роль межосевого диффа играет как раз она. Теперь к теме. При даче газа на оборотах ниже 1,600 начинается вибрация по всему кузову. Если рычажком отключить задний мост, на любых оборотах никаккой вибрации нет. СтОит авто разогнаться и обортах превысить 1,600-1,700 - вибрация пропадает, начинается "подхват". Вопрос. Что это может быть? Клин вискомфты, в общем-то, отсекается, ибо на оборотах двигателя, бОльших 1,600, нигде никакой вибрации не наблюдается. Крестовины не болтаются - проверено, когда карданный вал лежал в гараже посреди прохода, и я запинался о его крестовины. Зазор в гипоидной передаче раздатки?... Вроде щупал, не криминальный... Что ещё? Даже если я при отключенном заднем приводе на 5-й передаче даю газу на 1000 оборотов, вибрации нет, происходит плавное нарастание ускорения... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Всё ясно. Ну дык в чьё-то гравитационное поле попал. Своя защита не стравляется уже. Вот и вибрирует
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 8:46 |