Как избежать обмана на СТО, Советы, мнения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать обмана на СТО, Советы, мнения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 45 Спасибо: 75 ![]() |
Говорят, повторение - мать учения. Это правда. Как только расслабился, так и получил. Не готов к возможной сложности - значит придётся расплатиться нервами, деньгами и/или другими "активами". Но, если как самурай спишь с мечом - тогда не вспоминаешь о случившемся. Оно просто проносится как очередной, обыденный жизненный этап.
Ок. Заметка не претендует на роль полной и всеобъемлющей. Это просто приглашение к диалогу. К опыту и мыслям. На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО. Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации. Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет. Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса. Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда. Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую. Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии. Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла. Если у Вас нету постоянного механика или СТО, которым Вы доверяете, либо хотите убедиться в поставленном ими "диагнозе", заедьте в несколько СТО, к другим механикам, которых Вам посоветовали для обычной диагностики. Если поставленный "диагноз" совпадает, то смело можете "возвращаться" к старому мастеру. Тут важны не деньги, а жизнь и сама машина. А ещё лучше - не допускать до таких ситуаций, следуя основным рекомендациям по выезду со стоянки/гаража и проведению своевременного ТО. Оригинал статьи размещен по адресу: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Сегодня - 10.11.2010, 12:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Эти толковые ребята(мое личное мнение) чуть немного научаться работать, начинают в уме считать сколько хозяин сервиса взял денег с клиента, и сколько с этих сумм заплатил им. А то ,что все затраты(клиентская база, дорогой инструмент, литература, отопление, свет, помещение, пожарные ,полиция, налоговая, ростехнадзор, охрана природы, поездки за запчастями по всему городу, разборки с клиентами по косякам и многое другое) составляют немалую часть их не волнует. Слишком часто встречаются сообщения , что там то и там то плохо обслужили. По всей видимости как раз это и есть свежеиспеченные "мастера автосервиса". Просто в таких случаях нужно составлять чтото типо договора. Мол я тебя учу, 3 года должен отработать тут либо плати 100 тыс.руб. за учебу. На всех нормальных предприятиях где сотрудников учат, введена такая практика -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — krokodil vasy Торонага
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:44 |