Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

теория трифоника, ликбез
dissector
сообщение 17.6.2011, 20:33
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




все знают ,что есть системы в которых имеется саб и две саттелитных ас.

теория.

1 ниже частот 100 гц , человек не может локализовать звук.(неможет определить от куда он исходит)
2 звукоинженеры при сведении* записи располагают низкие частоты по центру панорамы**(бас гитара, большой барабан, басовая линия синтезаторов и сэмплеров)
3 в связи с этим , частоты ниже 100гц, могут быть воспроизведены одной ас.
4 плюсы - меньшая массо-габаритная ас система покрывает полный диапазон частот(от 16 до 25000-50000 гц)
, специализированный саб, реально снижает нижнюю границу частот к 12-16 гц, а двух полосные фронты можно сделать на базе 13-16 сантиметровых мид басов(что влечет увеличении прозрачности и разборчивости ,ввиду легкой подвижной системы мид баса), сравнительно легкая инсталляция, увеличение громкости -за счет меньшего попадания низких частот на мид басы, сравнительно невысокая стоимость.
почти идеал в автомобиле
5 минусы - битлз полноценно уже не послушаешь,как и группы 60-х , из-за того ,что звукорежи тех лет раскидывали стерео так-барабаны бас вокал в один канал, гитары +второй голос клавиши в другой...
недорогой саб тормозит во времени=бас опаздывает(особенно при расстоянии от слушателя до саба с фазоинвертором более 4 метров). в маленьких и квадратных (до 16 кв.м.) комнатах резонансы - жесть.
при длие салона более 3,4 метра и фазоинверторе или банд пассе на сабе(имхо) в авто - жесткий затуп сабвуфера.

применение-
1 студии звукозаписи-playback и reference
2 автозвук- от бюджета до hi-end(при подготовке комнаты или авто)
3 домашнее аудио(hi-fi)- наиболее бюджетный вариант, при соответствующих компонентах.

особенности в авто-
1 при снижении частоты раздела до 70-80 гц и закрытом ящике(тип ас), даже в длинных салонах -задержки саба не наблюдают 80% проф. музыкатнов.
2 фриэйр-наиболее предпочитаемый вид аккустического оформления, затем закрытый ящик, затем (через две позиции) фазоинвертор , и еще через пять бандпасс.

лично мои рекомендации-
1 не экономьте на фронте(мид басах) - это наиболее критичное звено ас.
2 фазик и бандпасс-в топку.
3 существуют довольно качественные , для авто звука , усилки для трифоника(4-х канальные)
4 чувствительность АС -это большая эффективность аудиоустановки.

гуд лак. 1_pirate.gif

Сообщение отредактировал dissector - 10.7.2012, 16:15


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
dissector
сообщение 18.6.2011, 19:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




продолжаю...

усиление в трифонике.


1 -в идеале поканальное усиление(вч и нч) + саб, с наличием задержек на вч и нч.(например M-AUDIO BX-5, ADAMs)
2 -для качественного усиления , усилитель на сабе (а тем более на фронте) класс AB, цифровые(класс D) усилители-для сцены и долбилова на танцах(клубняк)
3 -встроенные в саб усилки для автозвука - бюджет(ксажалению, так как потенциал постройки усилителя под конкретную АС - очень высок)
4 -3 пункт реализован в домашних и студийных трифонических системах на всю.
5 данная компоновка АС на концертных площадках-очень удачна, но имеет ряд недостатков- малый диапазон настройки и большие расстояния инсталяций.


личные рекомендации -

используйте толстые провода. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:17