Как избежать обмана на СТО, Советы, мнения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать обмана на СТО, Советы, мнения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 45 Спасибо: 75 ![]() |
Говорят, повторение - мать учения. Это правда. Как только расслабился, так и получил. Не готов к возможной сложности - значит придётся расплатиться нервами, деньгами и/или другими "активами". Но, если как самурай спишь с мечом - тогда не вспоминаешь о случившемся. Оно просто проносится как очередной, обыденный жизненный этап.
Ок. Заметка не претендует на роль полной и всеобъемлющей. Это просто приглашение к диалогу. К опыту и мыслям. На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО. Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации. Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет. Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса. Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда. Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую. Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии. Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла. Если у Вас нету постоянного механика или СТО, которым Вы доверяете, либо хотите убедиться в поставленном ими "диагнозе", заедьте в несколько СТО, к другим механикам, которых Вам посоветовали для обычной диагностики. Если поставленный "диагноз" совпадает, то смело можете "возвращаться" к старому мастеру. Тут важны не деньги, а жизнь и сама машина. А ещё лучше - не допускать до таких ситуаций, следуя основным рекомендациям по выезду со стоянки/гаража и проведению своевременного ТО. Оригинал статьи размещен по адресу: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Сегодня - 10.11.2010, 12:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Хочу поделится парой советов тем кто сталкивается с гаражным или просто плохим ремонтом.У нас все привыкли доверять на слово...и договариваясь с мастером вы как правило договариваетесь устно....ну под расписку.
Так вот...маленький правовой ньюанс...если там не OOO и не ИП то при договоре даже расписанном письменно мастер может иметь ваш мозг со сроками ООооченьь долго.Поскольку юридически заключённое вами соглашение именуется гражданско-правовой договор.А по нему исполнителю никаким образом нельзя вменить просрочки на сумму большую чем ставка рефинансирования ЦБ.А это каждый месяц разная...от 8 до 11 где-то процентов ГОДОВЫХ!!! плавает.Получается что по закону за месяц такой мозготрёпки вы получите меньше одного процента от суммы ремонта...если выставите иск....другими словами вы ничего в этом случае не можете. Пример:Вы ставите машину на ремонт.Сумма ремонта 40 тыс.рублей.Срок вы оговорили устно а за отданные деньги взяли расписку(договор займа если быть правильным).Мастер начинает тупить со сроками...то болеет,то бухает...а вообще..ОН ПРОСТО ДЕНЬГИ ВАШИ УЖЕ ПРОПИЛ ПРОЕЛ А РАБОТУ НЕ ДОДЕЛАЛ....И КАЖЕТСЯ ЕМУ ЧТО УЖЕ БОЛЬШЕ РАБОТА ДОЛЖНА СТОИТЬ...И НАЧИНАЕТ ОН ВАМ ДОПРАБОТЫ НАЗНАЧАТЬ....РАЗВОДИТЬ КОРОЧЕ.Ещё распостранённый вариант взять машину сказать посмотрим всё работы распишем...а потом быстро сделать до приезда клиента и сказать мол не могли дозвонится...или вот вскрылись скрытые дефекты..хе-хе. Ну да я отвлёкся...итак...нужно как-то на него повлиять...не-не уважаемые...советы как прибить человека и что бы это потом даже превышением самообороны не признали я выложу в другой теме ![]() В общем начинаем...для начала нужно выставить ему претензию...письменную...он её конечно у вас лично не примет и тем более не подпишется (хотя дураки и такие есть).Отправляете почтой...с заказным уведомлением....адрес то его по прописке у вас наверняка есть.В общем вам нужен квиток с отметкой о вручении.С этого момента суд....да и РОСПОТРЕБНАДЗОР(КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЕГО ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР).....ну так вот....дело в том что дело плохо....если рассчитать ему просрочку по ставке рефинансирования то меньше процента в месяц(это если ставка 11%) от суммы получается совсем смешные деньги...ну что-то как 400 руб вроде примерно...ЗА МЕСЯЦ!...то бишь суд его может своим решением только обязать выполнить качественно и в срок...ну может деньги вернуть...с чем мастер конечно не согласится...подаст встречный иск...мол работы то выполнены и т.д....в общем вы в опе...полной причём. Писать заявление в милицию по факту мошенничество бессмысленно....во первых у них из без вас забот полно...во вторых и это главное у вас ведь только факт передачи денег письменно зафиксирован...а всё остальное на словах...а слова как известно к делу не пришьёшь.Да в общем-то как раз видел такую ситуации где подобный мастер просто посылал и клиентку и ментов....скрытые дефекты всплыли знаете ли ![]() Пример намбер ту:Работает к примеру мастер в гараже...один там или с напарником....сначала смотрите его документы..то бишь ИП свидетельство(лучше фотаете)...кстати нагнуть ваших горе мастеров можно и сообщив в налоговую об отсутствии ИП (штраф некислый за незаконное предпринимательство) так и просто об отсутствии уголка покупателя где все эти свидетельства вплоть до телефонов РОСПОТРЕБНАДЗОРА и должны висеть....штраф тоже некислый. Ну так вот.....затягивает сроки мастер у которого ИП или ООО (сто-шка кака-нибудь).....процедура та же...выставляете письменную претензию.А дальше садитесь дома у телевизора с попкорном и перестаёте ходить на работу...зачем?...по закону о защите прав потребителей вам капает три процента просрочки от суммы в день!!!....то бишь за месяц набегает что-то около 90% процентов от суммы оговоренного ремонта.Причём то что они вам его сделали и даже сделали качественно не является основанием для отказа в выплате просрочки.То есть получаете ремонт и деньги...ну от 40 тыс в месяц получится.....сами посчитаете ![]() Ну и конечно когда вы устали бегать за мастерами и названивать им и выставили письменную претензию никто не запрещает побегать от жаждущих как можно быстрее выполнить вам ремонт мастеров....каким образом думаю обяснять не нужно...все ведь наверняка прогуливали в детстве школу по липовым справкам ![]() И вообще что за мода у людей платить деньги договорившись лишь устно...мол слышал за него хорошее...он мог пяти-десяти клиентам сделать нормально а потом кому-нибудь такого наремонтировать...как недавно виденный мной отрихтованный типа капот....где поставили большой аккумулятор и при захлопывании выдавило хороший такой бугор от клемм.Так вот рихтовщик тупо не отрихтовал хотя денег взял...а маляр заипался ждать...тупо покрасил капот.А краска там редкая пижонская...в 1100 без лака за сто грамм вышла.И ещё ему тупо никто не сказал что красить крышу крыло и капот такой краской бред...поскольку лакокрасочное покрытие на остальных деталях выгорело и поцарапано донельзя....проще было взять акрил красный(краску-лак) и дунуть всю тачку в круг..ему бы литровой банки стоимостью в 1000 руб как раз хватило бы. Итог печален...человек выкинул кучу денег...что-то около 20 тыс...просто на ветер.И это они так своему сделали...владелец машины их ооочень давний знакомый.А вы тут чёрными списками своими....их давно иметь пора...всех этих мастеров..не надеясь на чью-то совесть....совесть в наше время не в чести. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:13 |